Данный американский фильм, который был снят тридцатитрёхлетним Марком Уинклером ещё в 2016 году, но только теперь выпущен в прокат в США (как и у нас в России), называется на самом деле «Цветок». А можно и так - «Цветочек». Ведь есть же пословица, пусть и русская: «Это ещё цветочки, а ягодки впереди». Что означает следующее: это только начало, а потом ещё не то будет.
Вот и юная старшеклассница Эрика, несмотря на свой возраст, уже является опытной шантажисткой, разводящей на деньги охочих до секса с малолетками мужчин, включая полицейских. А уж потом вместе с двумя одноклассницами, которые снимают происходящее на мобильный телефон, и ещё с новоявленным «братом», сыном очередного бойфренда собственной мамаши, она решает подставить бывшего учителя, вроде как педофила, что неожиданно приводит к более драматическим последствиям.
Кстати, всё это может напомнить довольно двусмысленную картину «Леденец», которая была создана за десять с лишним лет до «Цветочка», да и почти двадцатидвухлетняя во время съёмок исполнительница Зои Дойч, вполне убедительная в роли «чересчур развитой» ученицы школы, отчасти похожа на Эллен Пейдж, выступившую в ленте Дэвида Слейда в качестве настоящей «грозы педофилов». Но вообще-то фильм Уинклера ныне оказался менее вызывающим и шокирующим, чем «Леденец», как раз подошёл к сложившейся ситуации в США (да и в других странах, где эта тенденция уже приобретает форму модной волны), когда прежние жертвы сексуальных домогательств начинают дружно обвинять спустя многие годы виновников своих страданий. И симпатии большинства зрителей теперь будут склоняться в пользу добровольных вершителей правосудия, которые стремятся лично и во что бы то ни стало наказать всех тех, кто когда-нибудь и кого-либо домогался.
Поэтому финал так называемых «Взрослых игр» (российский вариант всё же неудачен, сбивая с толку желающих посмотреть эту картину, которую по ошибке нетрудно принять чуть ли не за эротическую) может встретить вполне благодушный приём у публики - ведь для неё сейчас важнее смелость и решимость «нравственных мстителей», даже если они сами переходят границу закона. Именно инфантильность героев, которые привыкли поступать как расшалившиеся дети, словно выводит за скобки преступность их действий. А уж о морали вовсе говорить не приходится, поскольку остающаяся девственницей Эрика отнюдь не считает сексом занятия минетом где попало и с кем попало. Вместо «прирождённых убийц», несущихся по стране в безумном порыве отчаяния, пришли прагматичные и аморальные циники, которые уж точно сообразят, как выкрутиться из самой безвыходной ситуации и умудриться получить некую выгоду из всего этого.
5
,9
2017, США, Комедии
93 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Данный американский фильм, который был снят тридцатитрёхлетним Марком Уинклером ещё в 2016 году, но только теперь выпущен в прокат в США (как и у нас в России), называется на самом деле «Цветок». А можно и так - «Цветочек». Ведь есть же пословица, пусть и русская: «Это ещё цветочки, а ягодки впереди». Что означает следующее: это только начало, а потом ещё не то будет. Вот и юная старшеклассница Эрика, несмотря на свой возраст, уже является опытной шантажисткой, разводящей на деньги охочих до секса с малолетками мужчин, включая полицейских. А уж потом вместе с двумя одноклассницами, которые снимают происходящее на мобильный телефон, и ещё с новоявленным «братом», сыном очередного бойфренда собственной мамаши, она решает подставить бывшего учителя, вроде как педофила, что неожиданно приводит к более драматическим последствиям. Кстати, всё это может напомнить довольно двусмысленную картину «Леденец», которая была создана за десять с лишним лет до «Цветочка», да и почти двадцатидвухлетняя во время съёмок исполнительница Зои Дойч, вполне убедительная в роли «чересчур развитой» ученицы школы, отчасти похожа на Эллен Пейдж, выступившую в ленте Дэвида Слейда в качестве настоящей «грозы педофилов». Но вообще-то фильм Уинклера ныне оказался менее вызывающим и шокирующим, чем «Леденец», как раз подошёл к сложившейся ситуации в США (да и в других странах, где эта тенденция уже приобретает форму модной волны), когда прежние жертвы сексуальных домогательств начинают дружно обвинять спустя многие годы виновников своих страданий. И симпатии большинства зрителей теперь будут склоняться в пользу добровольных вершителей правосудия, которые стремятся лично и во что бы то ни стало наказать всех тех, кто когда-нибудь и кого-либо домогался. Поэтому финал так называемых «Взрослых игр» (российский вариант всё же неудачен, сбивая с толку желающих посмотреть эту картину, которую по ошибке нетрудно принять чуть ли не за эротическую) может встретить вполне благодушный приём у публики - ведь для неё сейчас важнее смелость и решимость «нравственных мстителей», даже если они сами переходят границу закона. Именно инфантильность героев, которые привыкли поступать как расшалившиеся дети, словно выводит за скобки преступность их действий. А уж о морали вовсе говорить не приходится, поскольку остающаяся девственницей Эрика отнюдь не считает сексом занятия минетом где попало и с кем попало. Вместо «прирождённых убийц», несущихся по стране в безумном порыве отчаяния, пришли прагматичные и аморальные циники, которые уж точно сообразят, как выкрутиться из самой безвыходной ситуации и умудриться получить некую выгоду из всего этого.