Уж не сосчитать, как это по счету попытка впечатлить зрителя с помощью подачи событий фильма, якобы снятых на любительскую камеру одного из участников. Сначала такой стиль взорвал общественность в «Ведьме из Блэр», затем его популярность вернулась с «Паранормальным явлением», после чего «псевдо-документалку» начали затаскивать до изнеможения все подряд, снимая в данном стиле чуть ли не каждый второй ужастик на планете. Получаемый от такого вида подачи эффект погружения зрителя существенно компенсировал скромные бюджеты, позволяя не только быстро окупать подобные проекты, но и почти гарантированно получать с них прибыль. Конечно же, этой дойной корове судьбой было суждено стать жертвой переизбытка и очень быстро превратиться в одно огромное клише, собранное из множества штампов.
Такие проекты, как «Монстро» и «Хроника» еще смогли выглядеть достойно и интересно из-за профессионального подхода и высокого качества контента. Остальные же всевозможные «Висилицы», «З/Л/О» и «Континуумы» один за другим убивали некогда популярный жанр, благодаря вторичному содержанию. Создатели таких фильмов порой просто вносили некий крохотных элемент новизны и думали, что этого будет достаточно. Например, меняли обычную ручную камеру на веб-камеру ноутбука или на встроенную камеру в очках, и думали, что этого достаточно, чтобы придать картине оригинальность.
В фильме «Грейсфилд» одна из камер, на которую ведется запись происходящих событий, встроена в искусственный глаз одного из героев. Все остальное практически в точности повторяет идентичное развитие истории любого другого фильма, снятого ранее. По сюжету группа молодых людей отправляется на отдых в загородный дом, окруженный дремучим лесом. В первую же ночь где-то недалеко от них с неба приземляется неопознанный объект, который оказывается на первый взгляд обычным булыжником. И, что самое смешное (в плохом смысле), шестеро чудаков умудряются вести себя как полные идиоты еще до того, как успевают столкнуться с неведомым существом.
Подъезжая к месту назначения, главный герой обратил внимание на заканчивающийся бензин в машине, но не удосужился ни заправиться, ни рассказать об этом друзьям. В первую же вылазку, они заблудились на ровном месте и только благодаря удачи, которая, видимо, по мнению авторов, сопутствует откровенным дебилам, выбрались обратно к дому. Весь фильм мужики постоянно оставляют друг друга, а также своих подружек на произвол судьбы, в одиночку отправляясь в блуждания по непроглядным дебрям. Вообще, удивительно, как все эти люди смогли дожить до своего возраста, не обладая ни граммом инстинкта самосохранения.
Та самая неведомая тварь, которая устроит ребятишкам веселье, является разумным существом инопланетного происхождения. Эта информация не является спойлером, так как пришелец был неоднократно показан в трейлерах. Так вот именно он проявляет намного больше признаков разумности, чем все представители человеческой расы на экране вместе взятые. Наши со-планетники сначала лезут куда не знают, а потом истерично убегают от того, чего не знают. Вероятно, даже при отсутствии какого-либо проявления зла, эти ребятки все равно нашли бы приключений на свои ягодицы.
Смех, который вызывают все действия сюжета, значительно подкрепляется гоготом над персонажами и актерами, исполняющими их роли. Похоже, что кастинг удачно проходили все те, кто просто сумел широко вытаращить глаза и надрывно покричать. Даже постоянно трясущаяся камера этой псевдо-документалистики не смогла скрыть полное неумение играть нанятых псевдо-актеров. После просмотра «Грейсфилда» в голову приходит занятная картинка, как инопланетянин со стороны наблюдает за сумасбродными действиями людей и дико ржет, периодически подливая масла в огонь, хрустнув веточкой или пробежав у них за спиной.
5
,1
2017, США, Ужасы
85 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Уж не сосчитать, как это по счету попытка впечатлить зрителя с помощью подачи событий фильма, якобы снятых на любительскую камеру одного из участников. Сначала такой стиль взорвал общественность в «Ведьме из Блэр», затем его популярность вернулась с «Паранормальным явлением», после чего «псевдо-документалку» начали затаскивать до изнеможения все подряд, снимая в данном стиле чуть ли не каждый второй ужастик на планете. Получаемый от такого вида подачи эффект погружения зрителя существенно компенсировал скромные бюджеты, позволяя не только быстро окупать подобные проекты, но и почти гарантированно получать с них прибыль. Конечно же, этой дойной корове судьбой было суждено стать жертвой переизбытка и очень быстро превратиться в одно огромное клише, собранное из множества штампов. Такие проекты, как «Монстро» и «Хроника» еще смогли выглядеть достойно и интересно из-за профессионального подхода и высокого качества контента. Остальные же всевозможные «Висилицы», «З/Л/О» и «Континуумы» один за другим убивали некогда популярный жанр, благодаря вторичному содержанию. Создатели таких фильмов порой просто вносили некий крохотных элемент новизны и думали, что этого будет достаточно. Например, меняли обычную ручную камеру на веб-камеру ноутбука или на встроенную камеру в очках, и думали, что этого достаточно, чтобы придать картине оригинальность. В фильме «Грейсфилд» одна из камер, на которую ведется запись происходящих событий, встроена в искусственный глаз одного из героев. Все остальное практически в точности повторяет идентичное развитие истории любого другого фильма, снятого ранее. По сюжету группа молодых людей отправляется на отдых в загородный дом, окруженный дремучим лесом. В первую же ночь где-то недалеко от них с неба приземляется неопознанный объект, который оказывается на первый взгляд обычным булыжником. И, что самое смешное (в плохом смысле), шестеро чудаков умудряются вести себя как полные идиоты еще до того, как успевают столкнуться с неведомым существом. Подъезжая к месту назначения, главный герой обратил внимание на заканчивающийся бензин в машине, но не удосужился ни заправиться, ни рассказать об этом друзьям. В первую же вылазку, они заблудились на ровном месте и только благодаря удачи, которая, видимо, по мнению авторов, сопутствует откровенным дебилам, выбрались обратно к дому. Весь фильм мужики постоянно оставляют друг друга, а также своих подружек на произвол судьбы, в одиночку отправляясь в блуждания по непроглядным дебрям. Вообще, удивительно, как все эти люди смогли дожить до своего возраста, не обладая ни граммом инстинкта самосохранения. Та самая неведомая тварь, которая устроит ребятишкам веселье, является разумным существом инопланетного происхождения. Эта информация не является спойлером, так как пришелец был неоднократно показан в трейлерах. Так вот именно он проявляет намного больше признаков разумности, чем все представители человеческой расы на экране вместе взятые. Наши со-планетники сначала лезут куда не знают, а потом истерично убегают от того, чего не знают. Вероятно, даже при отсутствии какого-либо проявления зла, эти ребятки все равно нашли бы приключений на свои ягодицы. Смех, который вызывают все действия сюжета, значительно подкрепляется гоготом над персонажами и актерами, исполняющими их роли. Похоже, что кастинг удачно проходили все те, кто просто сумел широко вытаращить глаза и надрывно покричать. Даже постоянно трясущаяся камера этой псевдо-документалистики не смогла скрыть полное неумение играть нанятых псевдо-актеров. После просмотра «Грейсфилда» в голову приходит занятная картинка, как инопланетянин со стороны наблюдает за сумасбродными действиями людей и дико ржет, периодически подливая масла в огонь, хрустнув веточкой или пробежав у них за спиной.