Продолжая знакомиться с режиссерскими работами Роберта Земикиса, я стал обращать внимание, что его творчество с каждым разом мне нравится всё меньше. На мой взгляд, Роберт всё дальше и дальше от того высокого уровня, которого он достигал в своих знаменитых работах.
И вот перед нами очень интересный по описанию фильм. По сути это биографическая история о некоем Марке Хоганкампе. Художнике, которого избивают в пьяной драке до полусмерти и позже, кое-как восстановившись, он пытается залечить свои психологические травмы через кукол. Он построил в своем дворе целый город, населил его фигурками, похожими на людей из его жизни. Звучит – просто потрясающе. Еще и основано на реальных событиях, что всегда даёт фильму фору (во всяком случае у меня). Но, на деле, реализация у Земекиса, как мне кажется не получилась.
Во-первых, хочется сказать, что история про реальную жизнь и жизнь игрушечную, здесь выполнена очень здорово. Роберт продолжает «совмещать» реальную игру актеров и графику. И это здорово. Лично мне это нравится. Тем более, что «кукольность» добавляет в эту, на самом деле, серьезную, важную драматическую историю, немного детского восхищения. У многих были свои кукольные города, свои герои в них и т.д.
Но, почему-то, в начале фильма эти совмещения радуют глаз и кажутся «в тему», то, в последствии, чем дальше идёт хронометраж, тем больше кажется, что они лишние. И, в итоге, складывается ощущение, что ты не получил раскрытие героев ни в реальной сюжетной линии, ни в игрушечной. И это печалит.
С другой стороны, этот фильм смотрится. Картинка необычная, интересная, как сама реальная история. И, наверное, для того, чтобы просто узнать эту историю и увидеть интересные кукольные сцены, посмотреть этот фильм можно. Но, я уверен, что эта работа Земекиса вряд ли станет значимой в его карьере и каким-то образом отразится в памяти любителей кино.
В конце не могу не сказать про историю с женскими туфлями. Я понимаю, что именно так сейчас и надо заканчивать подобные темы, но, как ни крути, не могу это принимать.
7
,9
2018, Япония, Фэнтези
115 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Продолжая знакомиться с режиссерскими работами Роберта Земикиса, я стал обращать внимание, что его творчество с каждым разом мне нравится всё меньше. На мой взгляд, Роберт всё дальше и дальше от того высокого уровня, которого он достигал в своих знаменитых работах. И вот перед нами очень интересный по описанию фильм. По сути это биографическая история о некоем Марке Хоганкампе. Художнике, которого избивают в пьяной драке до полусмерти и позже, кое-как восстановившись, он пытается залечить свои психологические травмы через кукол. Он построил в своем дворе целый город, населил его фигурками, похожими на людей из его жизни. Звучит – просто потрясающе. Еще и основано на реальных событиях, что всегда даёт фильму фору (во всяком случае у меня). Но, на деле, реализация у Земекиса, как мне кажется не получилась. Во-первых, хочется сказать, что история про реальную жизнь и жизнь игрушечную, здесь выполнена очень здорово. Роберт продолжает «совмещать» реальную игру актеров и графику. И это здорово. Лично мне это нравится. Тем более, что «кукольность» добавляет в эту, на самом деле, серьезную, важную драматическую историю, немного детского восхищения. У многих были свои кукольные города, свои герои в них и т.д. Но, почему-то, в начале фильма эти совмещения радуют глаз и кажутся «в тему», то, в последствии, чем дальше идёт хронометраж, тем больше кажется, что они лишние. И, в итоге, складывается ощущение, что ты не получил раскрытие героев ни в реальной сюжетной линии, ни в игрушечной. И это печалит. С другой стороны, этот фильм смотрится. Картинка необычная, интересная, как сама реальная история. И, наверное, для того, чтобы просто узнать эту историю и увидеть интересные кукольные сцены, посмотреть этот фильм можно. Но, я уверен, что эта работа Земекиса вряд ли станет значимой в его карьере и каким-то образом отразится в памяти любителей кино. В конце не могу не сказать про историю с женскими туфлями. Я понимаю, что именно так сейчас и надо заканчивать подобные темы, но, как ни крути, не могу это принимать.