Саймон прочитал электронное сообщение парня, искренне рассказавшего о том моменте, когда он понял, что в связях полов предпочитает отношения с представителями общего с ним пола, доверив не авторизованному тексту правду признания, сделанного отцу, приверженного строгим конфессиональным требованиям, чем подкупил озадаченного читателя, поспешившего написать незнакомцу, отвечая на его доверие своей честностью.
Вопрос оставался только в том, насколько был и оставался честен Саймон с другими, тщательно пряча дружескую переписку от глаз отца, продолжая ходить с видом традиционного школьника, убивающего время на уроках, веселясь с толпой одноклассников на вечеринках, где его принимают за своего, считая обычным парнем, как и учителя, считающие обычным школьником, что лишь отчасти правда, но не совсем то.
Соотношение правды и лжи — главный мотив этой истории, где Саймон сначала попал в сети любви, а потом на крючок шантажа, застряв в непролазном обмане, в страхе быть разоблачённым перед всеми, будто ложь могла вернуть его в лоно гендерных традиций, тогда как было понятно, что с нею не долго он продержится на плаву.
Но это, как выясняется, не трагедия: в атмосфере лингвистического юмора протекают мысленные поиски Саймоном своей второй половины, которой он считает парня, подписывающего письма именем Blue, окружённые пародийно выстроенными вехами, как, например, вошедшее в традицию публичное объяснение в любви оборачивающееся для «жениха» великим крахом, но в хорошей традиции телевизионных шоу, великий фейк одного прикрывает великий фейк другого — так свежая сенсация подавляет негативный след от предыдущего скандала, что выглядит изящным наездом на средства массовой информации, хотя их средством воспользовался здесь один человек.
В кинотеатрах фильм идёт параллельно с победоносным «Call Me by Your Name», но в отличие от живописной мистерии Луки Гуаданиньо, сюжет картины Грега Берланти имеет вполне определённую социальную подоплёку, демонстрируя, что скрываемая сексуальная ориентация создаёт проблемы не только самим геям, но и другим ничего не подозревающим членам общества, безоглядно ориентированным на обычный стандарт отношений, без учёта тайной сексуальности своих друзей и партнёров, убеждая в пользе открытости и самих геев, и тех, кто относит себя к обычной среде. Собственно, этим она и заслужила эмоциональный отклик у многих знаменитостей, активно поддержавших идею создателей этого фильма, стремясь сделать его достоянием внимания наибольшего числа зрителей, чтобы убедить их в пользе правды, с любой стороны.
Внешнее сходство Ника Дж. Робинсона с Энселом Элгортом из Baby Driver тоже неспроста: драйвовая часть картины построена стилистически близко к музыкально — двигательной связке боевика, с той разницей, что здесь отступления носят лирико — танцевальный характер, но, как там, так и здесь, звуковое сопровождение является украшением истории, придавая лёгкости серьёзным материям, с которыми сталкиваются Саймон и его прячущийся товарищ, которого осмелевший друг, публикуя в сети открытый всему миру текст, ставит перед жизнеопределяющим выбором: ответить на его публичное признание в любви, открывшись, или так и остаться анонимом, без взаимности. Этот момент особенно важен, поскольку, Саймон не знает, кто является объектом его чувств, влюблённый в личность человека, а не в плоть его тела.
7
,8
2018, США, Комедии
105 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Саймон прочитал электронное сообщение парня, искренне рассказавшего о том моменте, когда он понял, что в связях полов предпочитает отношения с представителями общего с ним пола, доверив не авторизованному тексту правду признания, сделанного отцу, приверженного строгим конфессиональным требованиям, чем подкупил озадаченного читателя, поспешившего написать незнакомцу, отвечая на его доверие своей честностью. Вопрос оставался только в том, насколько был и оставался честен Саймон с другими, тщательно пряча дружескую переписку от глаз отца, продолжая ходить с видом традиционного школьника, убивающего время на уроках, веселясь с толпой одноклассников на вечеринках, где его принимают за своего, считая обычным парнем, как и учителя, считающие обычным школьником, что лишь отчасти правда, но не совсем то. Соотношение правды и лжи — главный мотив этой истории, где Саймон сначала попал в сети любви, а потом на крючок шантажа, застряв в непролазном обмане, в страхе быть разоблачённым перед всеми, будто ложь могла вернуть его в лоно гендерных традиций, тогда как было понятно, что с нею не долго он продержится на плаву. Но это, как выясняется, не трагедия: в атмосфере лингвистического юмора протекают мысленные поиски Саймоном своей второй половины, которой он считает парня, подписывающего письма именем Blue, окружённые пародийно выстроенными вехами, как, например, вошедшее в традицию публичное объяснение в любви оборачивающееся для «жениха» великим крахом, но в хорошей традиции телевизионных шоу, великий фейк одного прикрывает великий фейк другого — так свежая сенсация подавляет негативный след от предыдущего скандала, что выглядит изящным наездом на средства массовой информации, хотя их средством воспользовался здесь один человек. В кинотеатрах фильм идёт параллельно с победоносным «Call Me by Your Name», но в отличие от живописной мистерии Луки Гуаданиньо, сюжет картины Грега Берланти имеет вполне определённую социальную подоплёку, демонстрируя, что скрываемая сексуальная ориентация создаёт проблемы не только самим геям, но и другим ничего не подозревающим членам общества, безоглядно ориентированным на обычный стандарт отношений, без учёта тайной сексуальности своих друзей и партнёров, убеждая в пользе открытости и самих геев, и тех, кто относит себя к обычной среде. Собственно, этим она и заслужила эмоциональный отклик у многих знаменитостей, активно поддержавших идею создателей этого фильма, стремясь сделать его достоянием внимания наибольшего числа зрителей, чтобы убедить их в пользе правды, с любой стороны. Внешнее сходство Ника Дж. Робинсона с Энселом Элгортом из Baby Driver тоже неспроста: драйвовая часть картины построена стилистически близко к музыкально — двигательной связке боевика, с той разницей, что здесь отступления носят лирико — танцевальный характер, но, как там, так и здесь, звуковое сопровождение является украшением истории, придавая лёгкости серьёзным материям, с которыми сталкиваются Саймон и его прячущийся товарищ, которого осмелевший друг, публикуя в сети открытый всему миру текст, ставит перед жизнеопределяющим выбором: ответить на его публичное признание в любви, открывшись, или так и остаться анонимом, без взаимности. Этот момент особенно важен, поскольку, Саймон не знает, кто является объектом его чувств, влюблённый в личность человека, а не в плоть его тела.