После уменьшения своих детей в 1989 г. учёный Залинский не забросил исследования, что привело к радости зрителей, ведь теперь… спойлер в названии картины. Это такой же детский продукт Диснея, он забавляет своей нелепостью, построен по шаблонным комедиям 90-х и выполняет свою функцию семейного кино. Увлекательный сюжет, который, не смотря на простоту, мне понравился. Отличная игра с операторской работой, демонстрирующая разный рост героев, также в картине развивается параллельно романтическая линия старшего сына.
Приёмы и сюжетные ходы банальные, но именно ностальгический контекст радует в фильме. Логические элементы можно смело убирать. На поприще родителя мать – закон (Мать Дрэд), которая и занимается воспитанием детей, а отец – исследователь, изобретатель и гений. Фантастические элементы тут очень уместны, они не портят основу сюжета и поясняют детали, которые наука не рассматривает. Случайные опыты, которые приводят к последствиям увеличения в размерах ребёнка, обусловлены рабочей проблемой. В отличие от первой части, сиквел избавился от слишком прямой случайности, внезапной и неосторожной, а приписал проблемы взрослых, конкуренцию и личную выгоду антагониста.
Забавно наблюдать за высоким ребёнком. Большие объекты всегда вызывали какой-то трепет, а тут пусть и путём монтажа и разного расстояния достигается нужный результат. Можно задавать вопросы о безопасности, о неправильности того, что детей вообще пустили в лабораторию, но из-за жанра картины такие вопросы опускаются. Зато с точки зрения физики (надо же как-то отыгрывать учёных), поясняется увеличение роста, задеты электромагнитные импульсы, лучи, которые в прямом смысле слова увеличивают проблему в размерах, чтобы добиться кульминационного момента фильма. Каждый выброс энергии закрепляется интригой, а комедийная реакция персонажей на ребёнка держит зрителя в юмором русле.
Фильм не затрагивает опасные и вредные пути решения, всё-таки это Дисней, поэтому и последствия увеличенного роста обыгрывают весьма толково, без жертв. Лёгкая паника и великолепные кадры с несоизмеримыми объектами. Отец решает задачи, мать пытается его наставить на путь истины, злодей выполняет свою задачу, а малыш просто хочет поиграть с цветными огонёчками (улицы Лас-Вегаса) и автомобилем. Развитие получил и старший сын, а любовное поприще приятно дополнило основной сюжет картины.
После первого фильм «Дорогая, я уменьшил детей» (1989) режиссёр умело избавился от сестры малыша Эми, чтобы сделать акцент на одном важном женском персонаже, развивая любовный интерес. Ход хороший, но толику отрицания получил, так как интересно было бы её участие после уменьшения в размерах. Обычные предметы приятно смотрелись в уменьшенном размере, отчего вспоминались такие картины как «Солдатики» (1998) и «История игрушек» (1995). Финал милый и семейный, который завершил все начатые линии повествования.
8
,0
1992, США, Фантастика
85 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
После уменьшения своих детей в 1989 г. учёный Залинский не забросил исследования, что привело к радости зрителей, ведь теперь… спойлер в названии картины. Это такой же детский продукт Диснея, он забавляет своей нелепостью, построен по шаблонным комедиям 90-х и выполняет свою функцию семейного кино. Увлекательный сюжет, который, не смотря на простоту, мне понравился. Отличная игра с операторской работой, демонстрирующая разный рост героев, также в картине развивается параллельно романтическая линия старшего сына. Приёмы и сюжетные ходы банальные, но именно ностальгический контекст радует в фильме. Логические элементы можно смело убирать. На поприще родителя мать – закон (Мать Дрэд), которая и занимается воспитанием детей, а отец – исследователь, изобретатель и гений. Фантастические элементы тут очень уместны, они не портят основу сюжета и поясняют детали, которые наука не рассматривает. Случайные опыты, которые приводят к последствиям увеличения в размерах ребёнка, обусловлены рабочей проблемой. В отличие от первой части, сиквел избавился от слишком прямой случайности, внезапной и неосторожной, а приписал проблемы взрослых, конкуренцию и личную выгоду антагониста. Забавно наблюдать за высоким ребёнком. Большие объекты всегда вызывали какой-то трепет, а тут пусть и путём монтажа и разного расстояния достигается нужный результат. Можно задавать вопросы о безопасности, о неправильности того, что детей вообще пустили в лабораторию, но из-за жанра картины такие вопросы опускаются. Зато с точки зрения физики (надо же как-то отыгрывать учёных), поясняется увеличение роста, задеты электромагнитные импульсы, лучи, которые в прямом смысле слова увеличивают проблему в размерах, чтобы добиться кульминационного момента фильма. Каждый выброс энергии закрепляется интригой, а комедийная реакция персонажей на ребёнка держит зрителя в юмором русле. Фильм не затрагивает опасные и вредные пути решения, всё-таки это Дисней, поэтому и последствия увеличенного роста обыгрывают весьма толково, без жертв. Лёгкая паника и великолепные кадры с несоизмеримыми объектами. Отец решает задачи, мать пытается его наставить на путь истины, злодей выполняет свою задачу, а малыш просто хочет поиграть с цветными огонёчками (улицы Лас-Вегаса) и автомобилем. Развитие получил и старший сын, а любовное поприще приятно дополнило основной сюжет картины. После первого фильм «Дорогая, я уменьшил детей» (1989) режиссёр умело избавился от сестры малыша Эми, чтобы сделать акцент на одном важном женском персонаже, развивая любовный интерес. Ход хороший, но толику отрицания получил, так как интересно было бы её участие после уменьшения в размерах. Обычные предметы приятно смотрелись в уменьшенном размере, отчего вспоминались такие картины как «Солдатики» (1998) и «История игрушек» (1995). Финал милый и семейный, который завершил все начатые линии повествования.