Врачи, страдающие (или наслаждающиеся) цинизмом в особо тяжелой форме, утверждают, что человек начинает умирать с момента рождения. Режиссер Бретт Хейли посвятил свой фильм под очень оригинальным названием «Герой» этому печальному процессу. Но из сострадания к зрителям он начал историю угасания Ли Хейдена (Сэм Эллиот) не с его рождения, а с того момента, когда ему уже пошел 72-й год жизни. Если бы сюжет захватил хотя бы еще пару лет жизни героя «Героя», умереть могли бы уже многие зрители. От тоски и досады за бездарно потраченное время. Ведь, как известно, когда мы убиваем время, оно убивает нас.
Ли Хейден обитает в Лос-Анджелесе. Значит, он актер. Ветеран вестерна, окончательно вышедший в тираж. О нем давно забыли продюсеры, он озвучивает рекламные ролики острого соуса, который хочет считать себя лучшим другом курочки. В свободное от озвучивания соусов время Ли курит травку, средством для релакса его снабжает Джереми (Ник Офферман), с которым они когда-то познакомились на съемках сериала. Ли давно в разводе. У него взрослая дочь Люси (Кристен Риттер), она не хочет общаться с отцом, будучи не в силах простить ему родительский эгоизм, из-за которого она была лишена отцовского внимания в нужных нормальному ребенку дозах. Но не все так плохо. Ли подвалила удача, редко выпадающая мужчинам его возраста (и финансового положения). В него влюбилась молодая интересная женщина Шарлотта Дилан (Лора Припон). Однако не все так хорошо. У Ли рак, он должен умереть. По этому поводу Ли Хейден отчаянно тоскует, элегически вглядываясь в океанский прибой и регулярно наблюдая загадочные сны, в которых он попадает в фильмы, где сыграл свои лучшие роли.
Это фильм одного настроения. Авторы пытаются воссоздать атмосферу легкой грусти, настроить зрителей на волну ожидания смерти. Причем ожидания достойного. Именно так должен встречать неизбежный конец настоящий герой: без нытья и истерик, смирившись с тем, что должно произойти. Желательно не отравлять при этом жизнь близким людям. Ли Хейден старается, как может. Он пытается получить роль в фильме, делает попытки наладить отношения с дочерью. У него складываются проникновенные отношения с Шарлоттой, которая приобщает своего престарелого бойфренда к современной поэзии высшей пробы и стендап-монологам сомнительного свойства. Лора Припон может записать на свой счет лучшую роль в «Герое». Все это очень трогательно, но смотреть фильм практически невозможно.
Сопереживать главному герою мешает просто фантастическая скука, которую навевает улиточный темп развития сюжета. Понятно, что ожидать бешеный экшен в картинах такого рода не стоит, это пресловутое атмосферное кино. Но кто мешает делать его чуть динамичней? Пара энергичных флешбэков, побольше юмористического контента, более изобретательный монтаж, погуще насыщение кадра интересными деталями. Вместо этого диалоги персонажей заполнены молчаливыми пустотами, которые не компенсируют выразительные гримасы, полные тоски и печали (только улыбчивая мимика Лоры Припон способна порадовать глаз). Кадры великолепного прибоя должны, разумеется навевать мысли о чем-то вечном под Луной, но этого все-таки маловато.
В результате раздражение зрителя нарастает до такой степени, что в его сознании возникают не совсем этичные вопросы, адресованные семидесятилетнему страдальцу. А ты что, хотел жить вечно? Тебе современная медицина предлагает на восьмом десятке шанс пожить еще пару лет, у тебя образовалась чудесная молодая любовница, ты обитаешь в доме с обалденным видом на океан в штате, где марихуана легализована хотя бы в лечебных целях. Живи и радуйся. Потяни время… Только свое. А мне некогда, дела. Жизнь бьет ключом.
8
,1
2017, США, Мелодрамы
96 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Врачи, страдающие (или наслаждающиеся) цинизмом в особо тяжелой форме, утверждают, что человек начинает умирать с момента рождения. Режиссер Бретт Хейли посвятил свой фильм под очень оригинальным названием «Герой» этому печальному процессу. Но из сострадания к зрителям он начал историю угасания Ли Хейдена (Сэм Эллиот) не с его рождения, а с того момента, когда ему уже пошел 72-й год жизни. Если бы сюжет захватил хотя бы еще пару лет жизни героя «Героя», умереть могли бы уже многие зрители. От тоски и досады за бездарно потраченное время. Ведь, как известно, когда мы убиваем время, оно убивает нас. Ли Хейден обитает в Лос-Анджелесе. Значит, он актер. Ветеран вестерна, окончательно вышедший в тираж. О нем давно забыли продюсеры, он озвучивает рекламные ролики острого соуса, который хочет считать себя лучшим другом курочки. В свободное от озвучивания соусов время Ли курит травку, средством для релакса его снабжает Джереми (Ник Офферман), с которым они когда-то познакомились на съемках сериала. Ли давно в разводе. У него взрослая дочь Люси (Кристен Риттер), она не хочет общаться с отцом, будучи не в силах простить ему родительский эгоизм, из-за которого она была лишена отцовского внимания в нужных нормальному ребенку дозах. Но не все так плохо. Ли подвалила удача, редко выпадающая мужчинам его возраста (и финансового положения). В него влюбилась молодая интересная женщина Шарлотта Дилан (Лора Припон). Однако не все так хорошо. У Ли рак, он должен умереть. По этому поводу Ли Хейден отчаянно тоскует, элегически вглядываясь в океанский прибой и регулярно наблюдая загадочные сны, в которых он попадает в фильмы, где сыграл свои лучшие роли. Это фильм одного настроения. Авторы пытаются воссоздать атмосферу легкой грусти, настроить зрителей на волну ожидания смерти. Причем ожидания достойного. Именно так должен встречать неизбежный конец настоящий герой: без нытья и истерик, смирившись с тем, что должно произойти. Желательно не отравлять при этом жизнь близким людям. Ли Хейден старается, как может. Он пытается получить роль в фильме, делает попытки наладить отношения с дочерью. У него складываются проникновенные отношения с Шарлоттой, которая приобщает своего престарелого бойфренда к современной поэзии высшей пробы и стендап-монологам сомнительного свойства. Лора Припон может записать на свой счет лучшую роль в «Герое». Все это очень трогательно, но смотреть фильм практически невозможно. Сопереживать главному герою мешает просто фантастическая скука, которую навевает улиточный темп развития сюжета. Понятно, что ожидать бешеный экшен в картинах такого рода не стоит, это пресловутое атмосферное кино. Но кто мешает делать его чуть динамичней? Пара энергичных флешбэков, побольше юмористического контента, более изобретательный монтаж, погуще насыщение кадра интересными деталями. Вместо этого диалоги персонажей заполнены молчаливыми пустотами, которые не компенсируют выразительные гримасы, полные тоски и печали (только улыбчивая мимика Лоры Припон способна порадовать глаз). Кадры великолепного прибоя должны, разумеется навевать мысли о чем-то вечном под Луной, но этого все-таки маловато. В результате раздражение зрителя нарастает до такой степени, что в его сознании возникают не совсем этичные вопросы, адресованные семидесятилетнему страдальцу. А ты что, хотел жить вечно? Тебе современная медицина предлагает на восьмом десятке шанс пожить еще пару лет, у тебя образовалась чудесная молодая любовница, ты обитаешь в доме с обалденным видом на океан в штате, где марихуана легализована хотя бы в лечебных целях. Живи и радуйся. Потяни время… Только свое. А мне некогда, дела. Жизнь бьет ключом.