Самое смешное, наверно, заключается в том, что американскому фильму «Счастливого дня смерти», имеющему в США возрастной рейтинг PG13, у нас почему-то дали ограничение «лицам до 18-ти», хотя ничего такого уж взрослого - крайне жестокого, сильно пугающего, весьма откровенного - в этой картине нет и в помине. Ну, не считать же скабрёзную шутку героини, студентки Терезы Гелбмен по прозвищу Три (не как цифра 3, а «дерево», если переводить слово tree), которая в сцене в кафе позволяет себе пукнуть в присутствии парня, объясняя, что всё равно он не вспомнит это в следующий раз, когда она опять вернётся в понедельник, 18-е, поскольку попала во временнУю петлю. Эта самая Три становится аж восемь раз жертвой неведомого убийцы в маске, пока не выясняет, кто же на самом деле желал её смерти.
Главный недостаток данной ленты 42-летнего Кристофера Лэндона, который перед этим порадовал лично меня фривольно-мрачным чувством юмора в действительно забойном фильме «Скауты. Пособие по зомби-апокалипсису» (в нашем варианте - «Скауты против зомби»), по неведомой причине провалившемся в прокате и обруганном критиками, заключается в том, что постановщик на сей раз не мог толково определиться, в каком жанре ему следует снимать. Получилось не страшно и не смешно. А вот лучшая шутка оказалась припасённой уже к финалу, который, между прочим, переснимали после того, как зрители на тестовых просмотрах были недовольны исходом этой истории.
Тем удивительнее, что весьма дешёвая по голливудским меркам картина Лэндона сумела даже в кинотеатрах США превзойти свой бюджет в девять раз, продолжая делать дополнительные сборы в других странах мира. Можно предположить, что и у нас она будет иметь определённый успех, поскольку зрителям нравится, по всей видимости, как молодые персонажи находят в самих себе силы и способности не только выпутаться из «ловушки времени», но и обнаружить подлинного убийцу, который, как и истина в популярном мистическом сериале, находится где-то рядом.
Кстати, при особом желании, а также намереваясь скрасить себе просмотр недополучившейся новой версии «Крика», можно выискивать в «Счастливом дне смерти» разные ссылки и цитаты - как скрытые, так и явные. Например, мне показалось забавным, что у студента Картера, который стал невольным конфидентом происшедшего с Три, висит в комнате в общежитии рекламный постер фантастического фильма «Они живут» (но предпочтительнее перевод «Они здесь» или «Они среди нас») Джона Карпентера о пришельцах, давно обосновавшихся в человеческой цивилизации. В какой-то степени следует это воспринимать в качестве авторской подсказки, что действительно не надо заходить слишком далеко в поисках предполагаемого убийцы, а лучше бы оглянуться внимательнее по сторонам и присмотреться к тем, кто совсем рядом. Если что - это всё-таки не спойлер! Ведь и статистика преступлений показывает, что многие убийства совершаются теми людьми, которых хорошо знают их жертвы.
7
,4
2017, США, Триллеры
96 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Самое смешное, наверно, заключается в том, что американскому фильму «Счастливого дня смерти», имеющему в США возрастной рейтинг PG13, у нас почему-то дали ограничение «лицам до 18-ти», хотя ничего такого уж взрослого - крайне жестокого, сильно пугающего, весьма откровенного - в этой картине нет и в помине. Ну, не считать же скабрёзную шутку героини, студентки Терезы Гелбмен по прозвищу Три (не как цифра 3, а «дерево», если переводить слово tree), которая в сцене в кафе позволяет себе пукнуть в присутствии парня, объясняя, что всё равно он не вспомнит это в следующий раз, когда она опять вернётся в понедельник, 18-е, поскольку попала во временнУю петлю. Эта самая Три становится аж восемь раз жертвой неведомого убийцы в маске, пока не выясняет, кто же на самом деле желал её смерти. Главный недостаток данной ленты 42-летнего Кристофера Лэндона, который перед этим порадовал лично меня фривольно-мрачным чувством юмора в действительно забойном фильме «Скауты. Пособие по зомби-апокалипсису» (в нашем варианте - «Скауты против зомби»), по неведомой причине провалившемся в прокате и обруганном критиками, заключается в том, что постановщик на сей раз не мог толково определиться, в каком жанре ему следует снимать. Получилось не страшно и не смешно. А вот лучшая шутка оказалась припасённой уже к финалу, который, между прочим, переснимали после того, как зрители на тестовых просмотрах были недовольны исходом этой истории. Тем удивительнее, что весьма дешёвая по голливудским меркам картина Лэндона сумела даже в кинотеатрах США превзойти свой бюджет в девять раз, продолжая делать дополнительные сборы в других странах мира. Можно предположить, что и у нас она будет иметь определённый успех, поскольку зрителям нравится, по всей видимости, как молодые персонажи находят в самих себе силы и способности не только выпутаться из «ловушки времени», но и обнаружить подлинного убийцу, который, как и истина в популярном мистическом сериале, находится где-то рядом. Кстати, при особом желании, а также намереваясь скрасить себе просмотр недополучившейся новой версии «Крика», можно выискивать в «Счастливом дне смерти» разные ссылки и цитаты - как скрытые, так и явные. Например, мне показалось забавным, что у студента Картера, который стал невольным конфидентом происшедшего с Три, висит в комнате в общежитии рекламный постер фантастического фильма «Они живут» (но предпочтительнее перевод «Они здесь» или «Они среди нас») Джона Карпентера о пришельцах, давно обосновавшихся в человеческой цивилизации. В какой-то степени следует это воспринимать в качестве авторской подсказки, что действительно не надо заходить слишком далеко в поисках предполагаемого убийцы, а лучше бы оглянуться внимательнее по сторонам и присмотреться к тем, кто совсем рядом. Если что - это всё-таки не спойлер! Ведь и статистика преступлений показывает, что многие убийства совершаются теми людьми, которых хорошо знают их жертвы.