«Подвал» – авторское кино от Игоря Волошина
Российский режиссер вновь решил вернуться в сферу авторского кино. Фильм «Подвал» – это сюжет, где нет ярких персонажей, или кричащей визуальной эстетики. Линия киноленты построена на спокойной европейской картинки, а также на намеке прошлого фильма «Нелюбовь», одновременно с десятками сериалов, где проглядывается психологический триллер или детектив.
О чем фильм «Подвал»?
Семья Лабатовых проживает в тихой европейской глубинке. Тана работает ветеринаром, а Милан подрабатывает музыкантом в отелях и ресторанах. Дочь Лена остро переживает этап взросления, и обыденную жизнь своих родителей. После ухода мужа и дочери по делам, перед Таной встает выбор: разобраться с мужем изменником, или все внимание уделять только дочери. Все же муж оказался главнее, и она отправляется в отель. Там Тана застает Милана с другой женщиной. Пока взрослые скандалят, звонит девочка, но трубку никто не взял. Позже выясняется, что Ленка пропала. А кто виноват в этом – решать только зрителю.
Нюансы сюжета
Игорь Волошин решил отобразить обычную российскую семью, где родители запускают свои отношения из-за стремления удовлетворять свои интересы. Таким образом, дети отодвигаются на задний план, тем самым остаются предоставленными самим себе.
Первые этапы фильма немного схожи с кинолентой «Нелюбовь». Отличительной особенностью Волошина от режиссера Звягинцева в том, что Игорь обрубил семейную драму, и переключил весь сюжет в детектив, а затем в психологический триллер.
Данный фильм отметило огромное количество зрителей, как яркое, не похожее на сотни моделей авторского кино. Если бы Волошин добавил некоторую детективную линию, то получился бы отличный сериал про город, где каждый житель имеет свои скелеты в шкафу. Но режиссер предпочел создать один короткий, но вместительный и с глубоким смыслом, фильм. Психологический оттенок в сюжете дает зрителю поразмыслить о своих поступках, о детях подростках. Ведь именно Ленка стала главным фигурантом сюжета: она отобразила все смысли современной жизни, которые по праву не стоит ценить. Название уже отображает суть фильма: каждый человек ищет способ выбраться из своего подвала, но не каждому это удается.
5
,6
2017, Россия, Драмы
114 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Подвал» – авторское кино от Игоря Волошина Российский режиссер вновь решил вернуться в сферу авторского кино. Фильм «Подвал» – это сюжет, где нет ярких персонажей, или кричащей визуальной эстетики. Линия киноленты построена на спокойной европейской картинки, а также на намеке прошлого фильма «Нелюбовь», одновременно с десятками сериалов, где проглядывается психологический триллер или детектив. О чем фильм «Подвал»? Семья Лабатовых проживает в тихой европейской глубинке. Тана работает ветеринаром, а Милан подрабатывает музыкантом в отелях и ресторанах. Дочь Лена остро переживает этап взросления, и обыденную жизнь своих родителей. После ухода мужа и дочери по делам, перед Таной встает выбор: разобраться с мужем изменником, или все внимание уделять только дочери. Все же муж оказался главнее, и она отправляется в отель. Там Тана застает Милана с другой женщиной. Пока взрослые скандалят, звонит девочка, но трубку никто не взял. Позже выясняется, что Ленка пропала. А кто виноват в этом – решать только зрителю. Нюансы сюжета Игорь Волошин решил отобразить обычную российскую семью, где родители запускают свои отношения из-за стремления удовлетворять свои интересы. Таким образом, дети отодвигаются на задний план, тем самым остаются предоставленными самим себе. Первые этапы фильма немного схожи с кинолентой «Нелюбовь». Отличительной особенностью Волошина от режиссера Звягинцева в том, что Игорь обрубил семейную драму, и переключил весь сюжет в детектив, а затем в психологический триллер. Данный фильм отметило огромное количество зрителей, как яркое, не похожее на сотни моделей авторского кино. Если бы Волошин добавил некоторую детективную линию, то получился бы отличный сериал про город, где каждый житель имеет свои скелеты в шкафу. Но режиссер предпочел создать один короткий, но вместительный и с глубоким смыслом, фильм. Психологический оттенок в сюжете дает зрителю поразмыслить о своих поступках, о детях подростках. Ведь именно Ленка стала главным фигурантом сюжета: она отобразила все смысли современной жизни, которые по праву не стоит ценить. Название уже отображает суть фильма: каждый человек ищет способ выбраться из своего подвала, но не каждому это удается.