Помимо амбициозных проектов, Netflix также известен как приют для всеми позабытых звёзд девяностых-нулевых и в этот раз представляет проект команды Марлона Уайанса, известного комедийного актера из многочисленной семейки Уайансов. Подобно другой звезде — небезызвестному Адаму Сэндлеру, удачно пристроившемуся к стримминг-гиганту на полную ставку, Марлон некогда был крайне востребован на пару с братцем Шоном. Но в какой-то момент их творческие пути разошлись и Марлон начал смешить публику сольно, пока не канул в безызвестность, погрязнув в череде малоуспешных проектов. В этот раз наш герой сотоварищи замахнулся на ремейк малопримечательной шведской комедии «Снова голый».
Сюжет фильма знакомит нас с учителем на полставки Робом, отправляющимся на собственную свадьбу в другой город. Событие важное и Роб нервничает. Да он ещё и никому не нравится в роли жениха. Отец невесты, бывшый невесты, бывшая главного героя и ещё с полсотни приглашенных гостей не считают Роба удачной партией. Ведь его невеста Меган — преуспевающий врач и родом из богатой семьи а Роб несколько инфантилен, несмотря на все свои положительные, но бесполезные для этого времени качества. Чтобы расслабить нервишки Роб с другом решают пропустить стаканчик другой в номере гостиницы и на утро герой просыпается в лифте абсолютно голым. Но это ещё не самое страшное — он опаздывает на церемонию и не успевая на свадьбу, снова оказывается в том же лифте и том же одеянии — то бишь в чем мать родила. Теперь ему предстоит разобраться — что именно необходимо изменить чтобы день сурка закончился.
Во-первых сразу хочется поблагодарить сценаристов, решившихся отказаться от детали оригинального фильма в виде презерватива в тылу героя. Этот ход уж точно не добавил бы очарования картине. Во-вторых прежде чем оценивать сам фильм, важно оценить команду. Это чтобы понятнее было с кем зрителям иметь дело. Режиссер и один из сценаристов данного фильма работали совместно с Марлоном над последними его фильмами: «Дом с паранормальными явлениями» в двух частях и» 50 оттенков черного». Все три работы являлись пародиями и были нещадно разгромлены критиками и оплеваны разочарованной публикой. Но есть в этих работах кое-что полезное, что не могло не привлечь Netflix. Все малобюджетные работы Уайанса стоимостью от 2 до 5 миллионов стабильно приносят от 20 до 40 миллионов в мировом прокате. А это, друзья мои, какой-никакой но стабильный, как шизофрения Милонова, заработок. А легким деньгам в бухотчет не смотрят. Тем более что ради них и производится подавляющее большинство лент Фабрики Грёз.
А что до самого фильма: тут Марлон отошёл от своего пародийного амплуа и играет вполне симпатичного положительного персонажа и, надо отметить, играет вполне неплохо. Но, раз это комедия, то также стоит отметить что наш Лок Дог становится пародией на самого себя. Эдакий Эдди Мерфи, так и не осознавший что одними и теми же кривляниями вечно удивлять публику не удастся. Потому вся комедийная часть сводится к мимическим гримассам, воплям и неловким ситуациям связанным с наготой главного героя. Присутствует мораль и романтический настрой как и у всех ромкомов, мода на которые прошла в конце нулевых. Все простенько, незамысловато и не смешно т. к. подобное уже видели не одну тысячу раз.
Важно понимать ради чего нужны ТиМарлон и его команда погрязшему в долгах Netflix и ответить себе на один вопрос: «Я хочу смотреть кино или коммерческую халтуру?»
+: Марлон Уайанс местами неплох как актер. Ностальгия по талантливому комику.
-: Коммерция и обкатанный до дыр юмор.
8
,1
2017, США, Комедии
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Помимо амбициозных проектов, Netflix также известен как приют для всеми позабытых звёзд девяностых-нулевых и в этот раз представляет проект команды Марлона Уайанса, известного комедийного актера из многочисленной семейки Уайансов. Подобно другой звезде — небезызвестному Адаму Сэндлеру, удачно пристроившемуся к стримминг-гиганту на полную ставку, Марлон некогда был крайне востребован на пару с братцем Шоном. Но в какой-то момент их творческие пути разошлись и Марлон начал смешить публику сольно, пока не канул в безызвестность, погрязнув в череде малоуспешных проектов. В этот раз наш герой сотоварищи замахнулся на ремейк малопримечательной шведской комедии «Снова голый». Сюжет фильма знакомит нас с учителем на полставки Робом, отправляющимся на собственную свадьбу в другой город. Событие важное и Роб нервничает. Да он ещё и никому не нравится в роли жениха. Отец невесты, бывшый невесты, бывшая главного героя и ещё с полсотни приглашенных гостей не считают Роба удачной партией. Ведь его невеста Меган — преуспевающий врач и родом из богатой семьи а Роб несколько инфантилен, несмотря на все свои положительные, но бесполезные для этого времени качества. Чтобы расслабить нервишки Роб с другом решают пропустить стаканчик другой в номере гостиницы и на утро герой просыпается в лифте абсолютно голым. Но это ещё не самое страшное — он опаздывает на церемонию и не успевая на свадьбу, снова оказывается в том же лифте и том же одеянии — то бишь в чем мать родила. Теперь ему предстоит разобраться — что именно необходимо изменить чтобы день сурка закончился. Во-первых сразу хочется поблагодарить сценаристов, решившихся отказаться от детали оригинального фильма в виде презерватива в тылу героя. Этот ход уж точно не добавил бы очарования картине. Во-вторых прежде чем оценивать сам фильм, важно оценить команду. Это чтобы понятнее было с кем зрителям иметь дело. Режиссер и один из сценаристов данного фильма работали совместно с Марлоном над последними его фильмами: «Дом с паранормальными явлениями» в двух частях и» 50 оттенков черного». Все три работы являлись пародиями и были нещадно разгромлены критиками и оплеваны разочарованной публикой. Но есть в этих работах кое-что полезное, что не могло не привлечь Netflix. Все малобюджетные работы Уайанса стоимостью от 2 до 5 миллионов стабильно приносят от 20 до 40 миллионов в мировом прокате. А это, друзья мои, какой-никакой но стабильный, как шизофрения Милонова, заработок. А легким деньгам в бухотчет не смотрят. Тем более что ради них и производится подавляющее большинство лент Фабрики Грёз. А что до самого фильма: тут Марлон отошёл от своего пародийного амплуа и играет вполне симпатичного положительного персонажа и, надо отметить, играет вполне неплохо. Но, раз это комедия, то также стоит отметить что наш Лок Дог становится пародией на самого себя. Эдакий Эдди Мерфи, так и не осознавший что одними и теми же кривляниями вечно удивлять публику не удастся. Потому вся комедийная часть сводится к мимическим гримассам, воплям и неловким ситуациям связанным с наготой главного героя. Присутствует мораль и романтический настрой как и у всех ромкомов, мода на которые прошла в конце нулевых. Все простенько, незамысловато и не смешно т. к. подобное уже видели не одну тысячу раз. Важно понимать ради чего нужны ТиМарлон и его команда погрязшему в долгах Netflix и ответить себе на один вопрос: «Я хочу смотреть кино или коммерческую халтуру?» +: Марлон Уайанс местами неплох как актер. Ностальгия по талантливому комику. -: Коммерция и обкатанный до дыр юмор.