Что может объединять таких разных знаменитостей типа Миши Бартон, Николь Ричи, Виктории Бекхэм или Кристины Риччи? Их узнаваемая худоба девочек-подростков как следствие анорексии, когда кожа да кости становятся не свидетельством хорошей формы, а внешним проявлением синдрома отсутствия аппетита. Но только 31-летней Тройэн Беллисарио, звезде сериала "Милые обманщицы", известной по роли Спенсер, хватило внутренней смелости обратить собственный анорексический опыт в творческие дивиденды в виде художественного дневника "Вскармливание". Для этой ленты Беллисарио, изгоняя демона "супового набора", написала сценарий и снялась в главной роли 18-летней девушки, потерявшей брата-близнеца в автокатастрофе. Поэтому "Вскармливание" - это стремительно помолодевший малобюджетный психологический триллер с нотками личной драмы, в котором есть хорошо рассказанная история и личное обаяние главной героини.
Мэтт (Том Фелтон, известный по роли Драко Малфоя в фильмах о Гарри Поттере), и Лив (Тройэн Беллисарио) неразлучны с самого детства. Они - близнецы, между которыми есть глубокая внутренняя связь, Мэтт - лидер, Лив - ведомая, но это не мешает им добиваться успехов в учебе на равных и мечтать об огромных жизненных перспективах. Автомобильная авария расставляет все так, что Мэтт погибает, а жизнь Лив делится в прямом смысле пополам. Школа, родители, любимый парень - с одной стороны, а с другой - эгоистичный братец, постоянно возникающий к месту и не к месту, требующий внимания и еды, редкий манипулятор, который делает жизнь Лив невыносимой и стремится изо всех сил утащить ее за собой. История "Вскармливания" Беллисарио обладает одним замечательным свойством, которое встречается далеко не во всех фильмах: она искренняя во всей своей простоте и способна вызвать доверие у необремененной возрастом аудитории.
По сути дела, режиссер "Вскармливания" Томми Бертелсен снял свой первый полный метр по лекалам хорошего ученика киношколы, где все на своих местах, выверен хронометраж, действие не провисает, а в психологизме героев сомневаться не приходится. Безусловно, 29-летний Фелтон и Беллисарио условно внешне похожи, но для изображаемых тинейджеров их уровень актерской игры слишком запределен. То, что они разыгрывают больше похоже уже на отношения молодых мужчины и женщины, чем на отношения между школьниками старших классов. Особенно нелепо выгядит Лив рядом со своим возлюбленным Джулианом (Бен Уинчелл, "Макс Стил", сериал "Необходимая жестокость"), стесняющийся "мамочки" в кадре, которая старше его почти на десяток лет. Поэтому есть противоречие между относительно хорошими ролями и плохим кастингом, который главная героиня и продюсер Беллисарио собирала явно для себя любимой, и оно видно невооруженным глазом и в определенный момент может начать испытывать терпение зрителя.
Можно далее говорить об определенной личной и социальной значимости высказывания, которое формирует "Вскармливание" для общества, где растет число людей с избыточным весом и все хотят быть в форме и в объемах самых привлекательных размеров. Но когда зритель получает такое иносказательно-прямолинейное послание, предупреждающее с хорошей степенью наглядности, к чему может привести битва с лишним жиром за массу, то возникает вопрос: почему главная героиня оказалась в практически полной изоляции после смерти брата? Депрессия и последовавшее за ней психическое деление на себя и покойного брата - вещи, конечно, пригодные для художественного воплощения, но, команда "Вскармливания" работая на пределе возможностей, всего лишь демонстрирует уровень хорошего фильма выше среднего. Главная проблема ленты - скомканная слабая кульминация в третьей части, где Лив оказывается в клинике с себе подобными, которая выводит к очевидному финалу с небольшим многоточием. Но для Тройэн Беллисарио этот фильм, тем не менее, очевидная победа, которая показывает многие грани талантливой молодой женщины.
7
,6
2016, США, Драмы
91 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Что может объединять таких разных знаменитостей типа Миши Бартон, Николь Ричи, Виктории Бекхэм или Кристины Риччи? Их узнаваемая худоба девочек-подростков как следствие анорексии, когда кожа да кости становятся не свидетельством хорошей формы, а внешним проявлением синдрома отсутствия аппетита. Но только 31-летней Тройэн Беллисарио, звезде сериала "Милые обманщицы", известной по роли Спенсер, хватило внутренней смелости обратить собственный анорексический опыт в творческие дивиденды в виде художественного дневника "Вскармливание". Для этой ленты Беллисарио, изгоняя демона "супового набора", написала сценарий и снялась в главной роли 18-летней девушки, потерявшей брата-близнеца в автокатастрофе. Поэтому "Вскармливание" - это стремительно помолодевший малобюджетный психологический триллер с нотками личной драмы, в котором есть хорошо рассказанная история и личное обаяние главной героини. Мэтт (Том Фелтон, известный по роли Драко Малфоя в фильмах о Гарри Поттере), и Лив (Тройэн Беллисарио) неразлучны с самого детства. Они - близнецы, между которыми есть глубокая внутренняя связь, Мэтт - лидер, Лив - ведомая, но это не мешает им добиваться успехов в учебе на равных и мечтать об огромных жизненных перспективах. Автомобильная авария расставляет все так, что Мэтт погибает, а жизнь Лив делится в прямом смысле пополам. Школа, родители, любимый парень - с одной стороны, а с другой - эгоистичный братец, постоянно возникающий к месту и не к месту, требующий внимания и еды, редкий манипулятор, который делает жизнь Лив невыносимой и стремится изо всех сил утащить ее за собой. История "Вскармливания" Беллисарио обладает одним замечательным свойством, которое встречается далеко не во всех фильмах: она искренняя во всей своей простоте и способна вызвать доверие у необремененной возрастом аудитории. По сути дела, режиссер "Вскармливания" Томми Бертелсен снял свой первый полный метр по лекалам хорошего ученика киношколы, где все на своих местах, выверен хронометраж, действие не провисает, а в психологизме героев сомневаться не приходится. Безусловно, 29-летний Фелтон и Беллисарио условно внешне похожи, но для изображаемых тинейджеров их уровень актерской игры слишком запределен. То, что они разыгрывают больше похоже уже на отношения молодых мужчины и женщины, чем на отношения между школьниками старших классов. Особенно нелепо выгядит Лив рядом со своим возлюбленным Джулианом (Бен Уинчелл, "Макс Стил", сериал "Необходимая жестокость"), стесняющийся "мамочки" в кадре, которая старше его почти на десяток лет. Поэтому есть противоречие между относительно хорошими ролями и плохим кастингом, который главная героиня и продюсер Беллисарио собирала явно для себя любимой, и оно видно невооруженным глазом и в определенный момент может начать испытывать терпение зрителя. Можно далее говорить об определенной личной и социальной значимости высказывания, которое формирует "Вскармливание" для общества, где растет число людей с избыточным весом и все хотят быть в форме и в объемах самых привлекательных размеров. Но когда зритель получает такое иносказательно-прямолинейное послание, предупреждающее с хорошей степенью наглядности, к чему может привести битва с лишним жиром за массу, то возникает вопрос: почему главная героиня оказалась в практически полной изоляции после смерти брата? Депрессия и последовавшее за ней психическое деление на себя и покойного брата - вещи, конечно, пригодные для художественного воплощения, но, команда "Вскармливания" работая на пределе возможностей, всего лишь демонстрирует уровень хорошего фильма выше среднего. Главная проблема ленты - скомканная слабая кульминация в третьей части, где Лив оказывается в клинике с себе подобными, которая выводит к очевидному финалу с небольшим многоточием. Но для Тройэн Беллисарио этот фильм, тем не менее, очевидная победа, которая показывает многие грани талантливой молодой женщины.