Я, наверное, пропустила какие-то очередные новые законы о кинопрокате, потому что все новогодние праздники и пост-праздники в кино показывают исключительно российские фильмы. И ничего более. И это ужасно, потому что это единственная причина, которая привела меня на «Вторжение».
- Сюжетные дыры и пробелы. Начиная с того, что все персонажи ведут себя крайне нелогично и вразрез с нормами общепринятой логики и морали, сам сюжет, кажется, пьян до такой степени, что сам уже не понимает куда идти. Все начинается с того, что люди разрабатывают план того, чтобы инопланетные создания не могли к ним попасть незаметно. НЕЗАМЕТНО. В первой части в центре столицы России упала огромная неведомая инопланетная штука, которая разворотила несколько районов города. Я думаю, что она точно не была незаметной. Тогда почему именно эта проблема встала в основу фильма? Как это произошло и почему большая часть фильма вообще не про это? Ответов нет.
-Постоянная реклама, которую уже даже перестали скрывать и хоть как-то прятать: такси, телефоны, вода, Комсомольская правда, даже Ростелеком! Столь навязчивой рекламы я уже давненько не видела в фильмах, так что она откровенно бросалась в глаза и больше раздражала, чем выполняла свою непосредственную функцию
-Плевок в сторону российских ученых. Я не могу это по-другому назвать, но это именно так. Когда в рамках фантастического фильма представители российской науки занимаются настройкой блютуз-наушника — это отвратительно. Даже в фантастике над ними откровенно потешаются и их значение сводят практически к нулю.
-Собственно, сами персонажи. О, тут без сложностей: как было в первой части, так и во второй: у главной героини масштабный гормональный сбой, поэтому за недолгие 2 часа фильма ее колбасит от состяний бесчувственной стервы до милой и кроткой барышни раз 500, к чему собственно зрители уже привыкли при просмотре первой части.
-Любовь российских режиссеров и Бондарчука в частности: слоумо. Бег — в слоумо. Сцены сражения — слоумо. Секс — растянем его минут на 10 за счет того же слоумо. Оно, конечно, красиво, слов нет, но фильм становится больше похож на повидло, чем на фантастику.
+ Единственным плюсом для меня стал, как ни странно, Александр Петров. Вообще относилась к нему всегда со здоровой долей скепсиса, но тут он прям проявил себя. Его персонаж единственный, который заставляет зрителей испытывать эмоции: ненависть, злость, жалость, презрение — при этом он не превращается в гормональный сбой — просто раскрывается с разных сторон, за что огромное спасибо актеру.
6
,9
2020, Россия, Фантастика
133 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Я, наверное, пропустила какие-то очередные новые законы о кинопрокате, потому что все новогодние праздники и пост-праздники в кино показывают исключительно российские фильмы. И ничего более. И это ужасно, потому что это единственная причина, которая привела меня на «Вторжение». - Сюжетные дыры и пробелы. Начиная с того, что все персонажи ведут себя крайне нелогично и вразрез с нормами общепринятой логики и морали, сам сюжет, кажется, пьян до такой степени, что сам уже не понимает куда идти. Все начинается с того, что люди разрабатывают план того, чтобы инопланетные создания не могли к ним попасть незаметно. НЕЗАМЕТНО. В первой части в центре столицы России упала огромная неведомая инопланетная штука, которая разворотила несколько районов города. Я думаю, что она точно не была незаметной. Тогда почему именно эта проблема встала в основу фильма? Как это произошло и почему большая часть фильма вообще не про это? Ответов нет. -Постоянная реклама, которую уже даже перестали скрывать и хоть как-то прятать: такси, телефоны, вода, Комсомольская правда, даже Ростелеком! Столь навязчивой рекламы я уже давненько не видела в фильмах, так что она откровенно бросалась в глаза и больше раздражала, чем выполняла свою непосредственную функцию -Плевок в сторону российских ученых. Я не могу это по-другому назвать, но это именно так. Когда в рамках фантастического фильма представители российской науки занимаются настройкой блютуз-наушника — это отвратительно. Даже в фантастике над ними откровенно потешаются и их значение сводят практически к нулю. -Собственно, сами персонажи. О, тут без сложностей: как было в первой части, так и во второй: у главной героини масштабный гормональный сбой, поэтому за недолгие 2 часа фильма ее колбасит от состяний бесчувственной стервы до милой и кроткой барышни раз 500, к чему собственно зрители уже привыкли при просмотре первой части. -Любовь российских режиссеров и Бондарчука в частности: слоумо. Бег — в слоумо. Сцены сражения — слоумо. Секс — растянем его минут на 10 за счет того же слоумо. Оно, конечно, красиво, слов нет, но фильм становится больше похож на повидло, чем на фантастику. + Единственным плюсом для меня стал, как ни странно, Александр Петров. Вообще относилась к нему всегда со здоровой долей скепсиса, но тут он прям проявил себя. Его персонаж единственный, который заставляет зрителей испытывать эмоции: ненависть, злость, жалость, презрение — при этом он не превращается в гормональный сбой — просто раскрывается с разных сторон, за что огромное спасибо актеру.