Общее впечатление: Внезапное вступление в ленту, 15 минутное молчание, только действия хорошо продуманных мужчин, и холодный возглас в пустоту — «помогите!»: именно так начинается «Исчезновение Элис Крид».
Пока смотрела картину, вспомнила что уже ее видела, когда-то давно, однако, это не испортило просмотра. То ли невнимательно смотрела впервые, то ли просто забыла.
Вернемся к картине, в главных ролях три актера — Джемма Артертон (Элис), Мартин Компстон (Дэнни), Эдди Марсан (Вик). Небольшая локация в виде запертой квартиры, минимум декораций, зато отличное погружение в атмосферу страха, скованности, беспомощности. Да и хорошо меняются персонажи, где жертва и похититель, лишь условность. По факту каждый чего-то боится, и раскрывается в картине характеры героев отлично.
Привлекает и сюжет, который разбросал интересные подробности о каждом герое, и чем дальше мы продвигаемся к финалу, тем больше узнаем, что здесь у каждого своя выгода. Растянутая корысть ураганом заворачивается между героями, и на первый план уже вылезает обычная жажда наживы. И обыгрывается все это не смотря на камерность, очень динамично. Фильм не провисает, разве что есть немного ненужные сцены с мужчинами, понять это не сложно и в начале. Хватает разбора полета и ссоры между героями.
Рассматривая ленту, я заметила что преступники тщательно планировали похищение, это видно в отточенных движениях и мелочах, кажется что работают профи, но вот только не учли детали между собой. Это не банальная и клишированная история, а рассказ, который плавно от триллера и криминала увяз в драме между персонажами
6
,4
2009, Триллеры
93 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: Внезапное вступление в ленту, 15 минутное молчание, только действия хорошо продуманных мужчин, и холодный возглас в пустоту — «помогите!»: именно так начинается «Исчезновение Элис Крид». Пока смотрела картину, вспомнила что уже ее видела, когда-то давно, однако, это не испортило просмотра. То ли невнимательно смотрела впервые, то ли просто забыла. Вернемся к картине, в главных ролях три актера — Джемма Артертон (Элис), Мартин Компстон (Дэнни), Эдди Марсан (Вик). Небольшая локация в виде запертой квартиры, минимум декораций, зато отличное погружение в атмосферу страха, скованности, беспомощности. Да и хорошо меняются персонажи, где жертва и похититель, лишь условность. По факту каждый чего-то боится, и раскрывается в картине характеры героев отлично. Привлекает и сюжет, который разбросал интересные подробности о каждом герое, и чем дальше мы продвигаемся к финалу, тем больше узнаем, что здесь у каждого своя выгода. Растянутая корысть ураганом заворачивается между героями, и на первый план уже вылезает обычная жажда наживы. И обыгрывается все это не смотря на камерность, очень динамично. Фильм не провисает, разве что есть немного ненужные сцены с мужчинами, понять это не сложно и в начале. Хватает разбора полета и ссоры между героями. Рассматривая ленту, я заметила что преступники тщательно планировали похищение, это видно в отточенных движениях и мелочах, кажется что работают профи, но вот только не учли детали между собой. Это не банальная и клишированная история, а рассказ, который плавно от триллера и криминала увяз в драме между персонажами