Келли Брук. Кораблекрушение. Океан. Необитаемый остров. Пляж. Келли Брук. Молодой самец. Ревнивый муж. Келли Брук.
Имея эти исходные данный, казалось бы, что могло пойти не так? Само по себе наличие в фильме, где подавляющая часть действа будет происходить на пляже, такой фантастически сексуальной, обворожительной и поистине красивой девушки, как Келли Брук уже должно было бы гарантировать успех. Что может быть проще, чем подобная эксплуатация? Ведь она всегда работала.
Да и любовный треугольник вырисовывался вполне себе очевидный. Тут тебе и красавица, и молодой самец, и ревнивый норовистый муж, привыкший, что всё в жизни происходит по его воле. Как говорится, то ли лыжи не едут... то ли кто-то использует их неправильно.
"Тройничок на острове"... в смысле "Остров на троих", относится к тому типу фильмов, где, казалось бы, беспроигрышную идею умудряются запарывать топорным исполнением, как в плане сценария, так и в плане съёмок.
Давайте будем откровенны, единственное, что здесь может привлечь зрителя (преимущественно мужского), это главная героиня. Эксплуатация именно этой части и должна была бы стоять тут во главе угла, но почему-то не встала. Ощущение, что режиссёр умышленно обходил тему повышенной сексуализации в картине, которая базируется именно на сексуализации. Зачем в ином случае, скажите мне, было брать на главную роль модель, снимающуюся ню и засовывать её в антураж, где сам бог велел её раздеть и облобызать камерой со всех возможных ракурсов?
Но, ладно - допустим это был продуманный маркетинговый ход, а на самом деле перед нами хотели развернуть сильный психологический, допустим, триллер на который фильм явно замахивался. К слову сказать, Келли Брук нельзя упрекнуть в том, что ничего кроме внешности она в ленту не привнесла. К её чести стоит заметить, что и актёрский талант у девушки всё же присутствует в какой-то мере... Беда лишь в том, что режиссёр и по совместительству сценарист "Тройничка" так и не смог выдавить из себя хоть сколько-то правдоподобную историю с достоверным конфликтом.
Стюарт Рэффил бездарно высосал из пальца абсолютно лютую нелепость, которая и похоронила всякую надежду на хоть какое-то погружение. Представленные в фильме герои не вызывают и капли доверия или сопереживания. Согласитесь, когда человек, только что потерпевший кораблекрушение, едва передвигающий ноги, ещё недавно не имевший ни малейшего представления о судьбе своей ненаглядной жены тут же влезает в разборки с молодым парнем, который его, собственно, спас, это просто нелепо.
Так же нелепо, как его подозрения в отношении собственной жены, которая провела с пляжным красавчиком не больше пары дней... Ну, серьёзно! Что за бред?
И ладно бы нам показали, что муж имеет какие-то основания для таких подозрений. Ладно бы в самом начале фильма нам намекнули на некий разлад в их отношениях, на какие-то возможные измены в прошлом, слабость на передок, на страсть, промелькнувшую между женой и пареньком, свидетелем которой стал герой Билли Зейна... Но, ведь, нет - ничего даже отдалённо похожего. Наоборот, едва отправившись в путешествие, муж с женой уже страстно кувыркались в постели и ничто не предвещало беды.
Именно поэтому возникший конфликт выглядит таким никчёмным и пустым. А его развитие вызывает лишь недоумение. Как, к слову сказать, и чрезмерная озабоченность местного дона Жуана... Право слово, ну нелепо же выглядит, когда человек, погружённый в необходимость выживать, занимается тем, что подбивает клинья к неожиданно свалившейся ему на голову красавице.
Нет, я всё понимаю - Келли Брук вряд ли оставит кого-то равнодушным... но, блин, не в ситуации, когда ты тратишь все свои силы на постройку какого-никакого шалаша и добычу пропитания.
Впрочем, сценарная импотенция не останавливается на достигнутом. Видимо, понимая, насколько убого всё это выглядит, автор не находит ничего лучше, как в финале закидать зрителя целым ворохом плод-твистов, иже неожиданных сюжетных поворотов. То в одну сторону, то в другую, то к верху лапами. Чесслово!
Мало того, что в результате всей этой вакханалии уже окончательно перестаёшь понимать, кто тут герой, а кто злодей, так тебе ещё и какую-то муру с магией вуду суют. Да, она появлялась в самом начале, но после этого автор как-то совсем вычеркнул данный аспект из рассмотрения... И вот, спустя несколько дней, если не недель (по логике фильма), нате-здрасти. А главное, как своевременно - ой, как удобно.
Впрочем, рассуждать о хоть каком-то реализме тут вообще неуместно, ведь и задачи-то такой, очевидно, не ставилось. По итогу перед нами самый настоящий компот из того, что было в пустом котелке Стюарта Рэффила.
В остатке имеем исключительно внешность Келли Брук, пару обнажённых стеснительных сцен с ней и полную никчёмность всего остального.
Даже видовых съёмок не наскребли, хотя, казалось бы - ну тут-то в чём может быть проблема? Океан, остров с пальмами, рифы. Ткни камерой в любую сторону и вот тебе прекрасный пейзаж. Увы и ах.
"Остров на троих" - слишком скромный для эротизированного кино про голую Келли Брук, слишком тупой для толкового триллера, слишком скучный для развлечения даже на вечер. Смотреть его стоит только если вы такой же озабоченный, как я... в остальных случаях можно смело проходить мимо.
Оценка - только из-за Келли, в противном случае стояла бы четвёрка, а то и тройка.
6
,1
2005, США, Триллеры
91 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Келли Брук. Кораблекрушение. Океан. Необитаемый остров. Пляж. Келли Брук. Молодой самец. Ревнивый муж. Келли Брук. Имея эти исходные данный, казалось бы, что могло пойти не так? Само по себе наличие в фильме, где подавляющая часть действа будет происходить на пляже, такой фантастически сексуальной, обворожительной и поистине красивой девушки, как Келли Брук уже должно было бы гарантировать успех. Что может быть проще, чем подобная эксплуатация? Ведь она всегда работала. Да и любовный треугольник вырисовывался вполне себе очевидный. Тут тебе и красавица, и молодой самец, и ревнивый норовистый муж, привыкший, что всё в жизни происходит по его воле. Как говорится, то ли лыжи не едут... то ли кто-то использует их неправильно. "Тройничок на острове"... в смысле "Остров на троих", относится к тому типу фильмов, где, казалось бы, беспроигрышную идею умудряются запарывать топорным исполнением, как в плане сценария, так и в плане съёмок. Давайте будем откровенны, единственное, что здесь может привлечь зрителя (преимущественно мужского), это главная героиня. Эксплуатация именно этой части и должна была бы стоять тут во главе угла, но почему-то не встала. Ощущение, что режиссёр умышленно обходил тему повышенной сексуализации в картине, которая базируется именно на сексуализации. Зачем в ином случае, скажите мне, было брать на главную роль модель, снимающуюся ню и засовывать её в антураж, где сам бог велел её раздеть и облобызать камерой со всех возможных ракурсов? Но, ладно - допустим это был продуманный маркетинговый ход, а на самом деле перед нами хотели развернуть сильный психологический, допустим, триллер на который фильм явно замахивался. К слову сказать, Келли Брук нельзя упрекнуть в том, что ничего кроме внешности она в ленту не привнесла. К её чести стоит заметить, что и актёрский талант у девушки всё же присутствует в какой-то мере... Беда лишь в том, что режиссёр и по совместительству сценарист "Тройничка" так и не смог выдавить из себя хоть сколько-то правдоподобную историю с достоверным конфликтом. Стюарт Рэффил бездарно высосал из пальца абсолютно лютую нелепость, которая и похоронила всякую надежду на хоть какое-то погружение. Представленные в фильме герои не вызывают и капли доверия или сопереживания. Согласитесь, когда человек, только что потерпевший кораблекрушение, едва передвигающий ноги, ещё недавно не имевший ни малейшего представления о судьбе своей ненаглядной жены тут же влезает в разборки с молодым парнем, который его, собственно, спас, это просто нелепо. Так же нелепо, как его подозрения в отношении собственной жены, которая провела с пляжным красавчиком не больше пары дней... Ну, серьёзно! Что за бред? И ладно бы нам показали, что муж имеет какие-то основания для таких подозрений. Ладно бы в самом начале фильма нам намекнули на некий разлад в их отношениях, на какие-то возможные измены в прошлом, слабость на передок, на страсть, промелькнувшую между женой и пареньком, свидетелем которой стал герой Билли Зейна... Но, ведь, нет - ничего даже отдалённо похожего. Наоборот, едва отправившись в путешествие, муж с женой уже страстно кувыркались в постели и ничто не предвещало беды. Именно поэтому возникший конфликт выглядит таким никчёмным и пустым. А его развитие вызывает лишь недоумение. Как, к слову сказать, и чрезмерная озабоченность местного дона Жуана... Право слово, ну нелепо же выглядит, когда человек, погружённый в необходимость выживать, занимается тем, что подбивает клинья к неожиданно свалившейся ему на голову красавице. Нет, я всё понимаю - Келли Брук вряд ли оставит кого-то равнодушным... но, блин, не в ситуации, когда ты тратишь все свои силы на постройку какого-никакого шалаша и добычу пропитания. Впрочем, сценарная импотенция не останавливается на достигнутом. Видимо, понимая, насколько убого всё это выглядит, автор не находит ничего лучше, как в финале закидать зрителя целым ворохом плод-твистов, иже неожиданных сюжетных поворотов. То в одну сторону, то в другую, то к верху лапами. Чесслово! Мало того, что в результате всей этой вакханалии уже окончательно перестаёшь понимать, кто тут герой, а кто злодей, так тебе ещё и какую-то муру с магией вуду суют. Да, она появлялась в самом начале, но после этого автор как-то совсем вычеркнул данный аспект из рассмотрения... И вот, спустя несколько дней, если не недель (по логике фильма), нате-здрасти. А главное, как своевременно - ой, как удобно. Впрочем, рассуждать о хоть каком-то реализме тут вообще неуместно, ведь и задачи-то такой, очевидно, не ставилось. По итогу перед нами самый настоящий компот из того, что было в пустом котелке Стюарта Рэффила. В остатке имеем исключительно внешность Келли Брук, пару обнажённых стеснительных сцен с ней и полную никчёмность всего остального. Даже видовых съёмок не наскребли, хотя, казалось бы - ну тут-то в чём может быть проблема? Океан, остров с пальмами, рифы. Ткни камерой в любую сторону и вот тебе прекрасный пейзаж. Увы и ах. "Остров на троих" - слишком скромный для эротизированного кино про голую Келли Брук, слишком тупой для толкового триллера, слишком скучный для развлечения даже на вечер. Смотреть его стоит только если вы такой же озабоченный, как я... в остальных случаях можно смело проходить мимо. Оценка - только из-за Келли, в противном случае стояла бы четвёрка, а то и тройка.