Корейский кинематограф прекрасен и многогранен.
Ворвавшись в современную индустрию настоящими андердогами, южно-корейские фильмы в миг очаровали зрителей по всему миру. А недавний сериал «Игра в кальмара» (о котором до выхода многие не знали ничего) лишь в очередной раз доказал это.
Помнится, моя любовь к корейскому кинематографу началась с похода в кино на «Пылающего», фильма, который по-настоящему помог мне открыть глаза на то, сколь самобытным и невероятно драматическим явлением является корейское кино.
После этого я успел посмотреть много корейских фильмов, на некоторые довелось даже сходить в кино, но всегда оставалась одна картина чей просмотр я постоянно откладывал в долгий ящик, все ожидая более подходящего момента.
Не знаю, сколько бы этого момента пришлось ждать ещё, если бы не ребята из K-movie club являющиеся организаторами самого крупного фестиваля корейского кино в России, пригласившие меня гостем на кинофестиваль.
Этим самым фильмом, бесконечно долго ожидающим своей очереди была историческая драма «Таксист».
Ох, как же долго я хотел посмотреть этот фильм, и как же рад, что в итоге смог посмотреть его на широком экране!
Сюжет картины основан на реальной истории немецкого журналиста Юргена Хинцпетера, тайком проникшего в отрезанный от внешнего мира город Кванджу, с целью рассказать всему миру какие зверства творит корейская армия, подавляя акции протеста обычных граждан против авторитарного режима местного диктатора.
Бесконечно актуальная тема, не правда ли?
Стать проводником иностранного журналиста в отрезанный от всего мира город вызвался ничего не подозревающий водитель Сеульского такси живший в слепом неведении все эти годы.
Разве могут солдаты безжалостно убивать собственный народ?
Разве могут в новостях нагло врать своим же людям, не говоря ни слова о количестве жертв от солдатского произвола?
Разве можно удерживать власть силой, когда народ требует демократии?
Именно эти вопросы крутились в голове беззаботного таксиста, и именно на них он получил ответ, увидев все зверства собственными глазами.
На протяжении всего фильма именно таксист является главным героем фильма, подвиг которого ничем не уступает подвигу смелого журналиста.
Да, создатели явно ударились в небольшой драматизм дабы пробить зрителя на слезы, а сама тенденция «маленького человека в центре исторического катаклизма» уже немного избита и шаблонна, но конкретно в данной ленте она работает на все 100%.
Таксист будто олицетворение всей Южной-Кореи. Он не верит слухам, живёт спокойной жизнью, и думает, что студенты сами виноваты в том, что солдаты подавляют их протесты, но лишь став прямым свидетелем всего этого ужаса, он понимает как был неправ.
«Таксист» — очень страшный, эмоциональный, но дарящий надежду на лучшее будущее фильм, в очередной раз демонстрирующий всю силу духа простых людей. Рискующие жизнью, бросающиеся под пули в надежде спасти раненых, обычные жители небольшого городка навсегда вписали свои имена в историю, подвиг которых не будет забыт никогда.
Мощное, очень мощное кино, в котором хватает художественного вымысла, но хуже от этого фильм не становится.
Безумно страшно смотреть и осознавать, что все эти ужасающие события происходили на самом деле. Ещё страшнее от того, что в некоторых странах они все ещё происходят.
Умеют корейцы снимать социальные драмы, что тут ещё добавить?
8
,6
2017, Южная Корея, Драмы
137 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Корейский кинематограф прекрасен и многогранен. Ворвавшись в современную индустрию настоящими андердогами, южно-корейские фильмы в миг очаровали зрителей по всему миру. А недавний сериал «Игра в кальмара» (о котором до выхода многие не знали ничего) лишь в очередной раз доказал это. Помнится, моя любовь к корейскому кинематографу началась с похода в кино на «Пылающего», фильма, который по-настоящему помог мне открыть глаза на то, сколь самобытным и невероятно драматическим явлением является корейское кино. После этого я успел посмотреть много корейских фильмов, на некоторые довелось даже сходить в кино, но всегда оставалась одна картина чей просмотр я постоянно откладывал в долгий ящик, все ожидая более подходящего момента. Не знаю, сколько бы этого момента пришлось ждать ещё, если бы не ребята из K-movie club являющиеся организаторами самого крупного фестиваля корейского кино в России, пригласившие меня гостем на кинофестиваль. Этим самым фильмом, бесконечно долго ожидающим своей очереди была историческая драма «Таксист». Ох, как же долго я хотел посмотреть этот фильм, и как же рад, что в итоге смог посмотреть его на широком экране! Сюжет картины основан на реальной истории немецкого журналиста Юргена Хинцпетера, тайком проникшего в отрезанный от внешнего мира город Кванджу, с целью рассказать всему миру какие зверства творит корейская армия, подавляя акции протеста обычных граждан против авторитарного режима местного диктатора. Бесконечно актуальная тема, не правда ли? Стать проводником иностранного журналиста в отрезанный от всего мира город вызвался ничего не подозревающий водитель Сеульского такси живший в слепом неведении все эти годы. Разве могут солдаты безжалостно убивать собственный народ? Разве могут в новостях нагло врать своим же людям, не говоря ни слова о количестве жертв от солдатского произвола? Разве можно удерживать власть силой, когда народ требует демократии? Именно эти вопросы крутились в голове беззаботного таксиста, и именно на них он получил ответ, увидев все зверства собственными глазами. На протяжении всего фильма именно таксист является главным героем фильма, подвиг которого ничем не уступает подвигу смелого журналиста. Да, создатели явно ударились в небольшой драматизм дабы пробить зрителя на слезы, а сама тенденция «маленького человека в центре исторического катаклизма» уже немного избита и шаблонна, но конкретно в данной ленте она работает на все 100%. Таксист будто олицетворение всей Южной-Кореи. Он не верит слухам, живёт спокойной жизнью, и думает, что студенты сами виноваты в том, что солдаты подавляют их протесты, но лишь став прямым свидетелем всего этого ужаса, он понимает как был неправ. «Таксист» — очень страшный, эмоциональный, но дарящий надежду на лучшее будущее фильм, в очередной раз демонстрирующий всю силу духа простых людей. Рискующие жизнью, бросающиеся под пули в надежде спасти раненых, обычные жители небольшого городка навсегда вписали свои имена в историю, подвиг которых не будет забыт никогда. Мощное, очень мощное кино, в котором хватает художественного вымысла, но хуже от этого фильм не становится. Безумно страшно смотреть и осознавать, что все эти ужасающие события происходили на самом деле. Ещё страшнее от того, что в некоторых странах они все ещё происходят. Умеют корейцы снимать социальные драмы, что тут ещё добавить?