Фильм начинается, по моему мнению, с порнографической сцены. И с красивых видов природы.
Получился он практически документальным. По настоящему скучным. Совсем не Шукшин, к примеру, со своими первыми, практически документальными фильмами. Шукшин захватывает.
Говорят, что философия, это умение говорить о вещах, в которых ничего не смыслишь. На самом деле, философия - она разная. В этом фильме, именно такая философия, первая.
Сюжет явно заказной, не зря столько средств вложено. О безопасных арабах рассказывает он нам. Да только родились они, почти все, уже во Франции. Не понимают по арабски. "Офранцузились", бедняги. И здесь профанация.
Пьянки, гулянки, тупые диалоги. Интересно это все в 15 - 18 лет. И то, далеко не всем. Человек постарше должен обрасти, хоть каким то интеллектом. Желательно.
При этом большинство персонажей в фильме просто, и великолепно обаятельны.
Плюс этого фильма в том, что понимаешь, и раньше, и сейчас, эти люди более близки к природе. Простые вещи им важны. Они держаться вместе. И этому у них стоит учиться.
Это бонус, для того, кто выдержит 3 часа. Не получился из Кешиша, Бергман.
Получились ассоциации. Кешишь - гашиш - грешишь.. ))
Я любитель французского национального кинематографа, которого становится все меньше, и меньше. И люблю его за эту философскую тягучесть, за глубину. Всего. Сцен, диалогов, персонажей. За возможность задуматься, сравнить. За неоднозначные концовки, за возможность изучать жизнь, и людей.
Держись - французский кинематограф. Не дай себя распустить Кешишам. На кайф...
4
,9
2017, Драмы
181 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм начинается, по моему мнению, с порнографической сцены. И с красивых видов природы. Получился он практически документальным. По настоящему скучным. Совсем не Шукшин, к примеру, со своими первыми, практически документальными фильмами. Шукшин захватывает. Говорят, что философия, это умение говорить о вещах, в которых ничего не смыслишь. На самом деле, философия - она разная. В этом фильме, именно такая философия, первая. Сюжет явно заказной, не зря столько средств вложено. О безопасных арабах рассказывает он нам. Да только родились они, почти все, уже во Франции. Не понимают по арабски. "Офранцузились", бедняги. И здесь профанация. Пьянки, гулянки, тупые диалоги. Интересно это все в 15 - 18 лет. И то, далеко не всем. Человек постарше должен обрасти, хоть каким то интеллектом. Желательно. При этом большинство персонажей в фильме просто, и великолепно обаятельны. Плюс этого фильма в том, что понимаешь, и раньше, и сейчас, эти люди более близки к природе. Простые вещи им важны. Они держаться вместе. И этому у них стоит учиться. Это бонус, для того, кто выдержит 3 часа. Не получился из Кешиша, Бергман. Получились ассоциации. Кешишь - гашиш - грешишь.. )) Я любитель французского национального кинематографа, которого становится все меньше, и меньше. И люблю его за эту философскую тягучесть, за глубину. Всего. Сцен, диалогов, персонажей. За возможность задуматься, сравнить. За неоднозначные концовки, за возможность изучать жизнь, и людей. Держись - французский кинематограф. Не дай себя распустить Кешишам. На кайф...