В рамках amfest’a удалось познакомиться с великолепной драматической историей, которая выполнена в необычном стиле: от мотивационной составляющей до свершения мечты, от великолепной цветовой палитры до потрясающей операторской работы, где каждый кадр словно произведение искусства. К тому же, актёрский талант Шайи ЛаБафа обрёл новое направление в кинематографе, задал дух артхаусу сия творения и создал нереальную атмосферу при просмотре, когда тебя с головой окунают в эту историю.
Мотивационный подход строится вокруг сложного драматического корня, а именно синдром Дауна у главного героя. Вот, кажется, на чём и будет выстраиваться весь хронометраж, кажется, что показав проблему меньшинств (пусть и по страшной болезни) фильм будет щупать за самые сокровенные нотки твоей души, но это не является акцентом картины, хоть и существенно поднимает драматургию, а, наоборот, служит дополнением к приключениям и новым свершениям.
Контраст и цветовая гамма в содружестве с угловыми поворотами камеры и приближением фокуса позволяют взглянуть на обычные вещи под другим взглядом, будто «читаешь между строк». Подобный операторский стиль можно заметить у Эдгара Райта в «Зомби по имени Шон». Сюжет весьма трогательно загоняет и без того обделённого парня Зака в клетку, в палату клиники. Весьма чётко прослеживается параллель загнанного и внутри, и снаружи человека, который из-за болезни ограничен в возможностях, а его ограничивают ещё и в пространстве. Человек, живущий мечтой — это великолепное дополнение к происходящему. Из-за этого дальнейший поворот предсказуем.
Параллельно нас знакомят с героем ЛаБафа, где своя история на корабельной пристани, не раскрытая, но действующая здесь и сейчас. Конфликт с конкурентами, неплохая заправка для действия и напряжения, а состояние неизведанности интригует. Где почва противоречия? Её нет, только действия.
Благодаря невероятному случаю сюжет сводит Зака и ЛаБафа, делая акцент на их различиях, совершенно разных уровнях развития и создаёт условия для дальнейших приключений. Навязчивость и лесть тут опускаются, учитывая болезнь Зака, но влияние от этого только усиливается. Химия между персонажами великолепная, созданная атмосфера буквально просачивается с экрана посылами и возможностями, хоть пока и не раскрытыми. Далее великолепно преобразовывается роль тренера и наставника, а мы все знаем, что Шайа в этом специалист: Yesterday you said «tomorrow». Stop giving up! What are you waiting for? Just do it! Wake up and work. Make your dreams come true!
Выстраивается великолепная подача драматизма и заботы, кураторства и доброты, но именно тот факт, что влияние ЛаБафа на Зака является обоюдной степенью, потому что со временем Зак начинает влиять на ЛаБафа, вызывает шквал эмоций. Переосмысление ценностей, раскрытие героя и изменение своим принципам — великолепная работа режиссёров-дебютантов Тайлера Нилсона и Майка Шварца в совокупности с игрой Шайи ЛаБафа. Приключения заводят наших путников в удивительные места, порой частичка юмора создаёт разнообразие в жанре, а истинная цель достигается совместными усилиями. На фоне этого у нас выступает человек системы, правил и порядка (так в картине именуют «заботу») в лице сиделки Зака — Дакоты «Не Скала» Джонсон.
Интересная подача её героини выступает в разных направлениях. Во-первых, это игра в том, что правильно и в том, что нужно. Взгляд медицины против мотивационного воспитания от ЛаБафа. Разногласия в методах выстраивают великолепную противоречивую основу, финал которой тебе уже кажется предсказуемым. Во-вторых, это девушка. А Шайа одинокий мужчина, который путешествует вместе с инвалидом и пытается избежать проблем с конкурентами. Для пущего эффекта фильм выдаёт заботу о Заке с разных точек зрения, но совместных.
Пока линейное повествование следует своим чередом, флэшбэки открывают нам глаза на прошлое Шаий, отчего следует новый уровень драматизма, мы раскрываем героя с новой стороны и от этого ещё больше проникаемся его стремлению. А что с мечтой Зака? О, тут создатели решили поиграть на чувствах зрителей и продемонстрировали великолепное преобразование, заключив это в рамки главной цели, но полностью поменяли взгляды на неё (цель) в финале продолжительного эпизода. По стилю картина напоминает фильмы «Человек — швейцарский нож» и «В диких условиях».
Помимо ЛаБафа и Джонсон картина пестрит неожиданным актёрским составом: Томас Хейден Чёрч (помню его только в «Человек-паук: Враг в отражении»), Брюс Дерн (старик от Тарантино), Джон Бернтал («РУСООО!») и к моему приятными удивлению в каст попал музыкант Yelawolf (протеже Эминема) — вот так сюрприз. Что до роли больного синдромом Дауна — дебютная работа у актёра Зака Готтзагена (с именем персонажа не парились) вышла потрясающей. Хороший старт, очень хороший.
В итоге, артхаус, который выполнен в великолепных тонах, придерживается драматической линии повествования, создаёт мотивационной стержень и дарит шквал эмоций после просмотра. Шедевр!
8
,1
2019, США, Приключения
93 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В рамках amfest’a удалось познакомиться с великолепной драматической историей, которая выполнена в необычном стиле: от мотивационной составляющей до свершения мечты, от великолепной цветовой палитры до потрясающей операторской работы, где каждый кадр словно произведение искусства. К тому же, актёрский талант Шайи ЛаБафа обрёл новое направление в кинематографе, задал дух артхаусу сия творения и создал нереальную атмосферу при просмотре, когда тебя с головой окунают в эту историю. Мотивационный подход строится вокруг сложного драматического корня, а именно синдром Дауна у главного героя. Вот, кажется, на чём и будет выстраиваться весь хронометраж, кажется, что показав проблему меньшинств (пусть и по страшной болезни) фильм будет щупать за самые сокровенные нотки твоей души, но это не является акцентом картины, хоть и существенно поднимает драматургию, а, наоборот, служит дополнением к приключениям и новым свершениям. Контраст и цветовая гамма в содружестве с угловыми поворотами камеры и приближением фокуса позволяют взглянуть на обычные вещи под другим взглядом, будто «читаешь между строк». Подобный операторский стиль можно заметить у Эдгара Райта в «Зомби по имени Шон». Сюжет весьма трогательно загоняет и без того обделённого парня Зака в клетку, в палату клиники. Весьма чётко прослеживается параллель загнанного и внутри, и снаружи человека, который из-за болезни ограничен в возможностях, а его ограничивают ещё и в пространстве. Человек, живущий мечтой — это великолепное дополнение к происходящему. Из-за этого дальнейший поворот предсказуем. Параллельно нас знакомят с героем ЛаБафа, где своя история на корабельной пристани, не раскрытая, но действующая здесь и сейчас. Конфликт с конкурентами, неплохая заправка для действия и напряжения, а состояние неизведанности интригует. Где почва противоречия? Её нет, только действия. Благодаря невероятному случаю сюжет сводит Зака и ЛаБафа, делая акцент на их различиях, совершенно разных уровнях развития и создаёт условия для дальнейших приключений. Навязчивость и лесть тут опускаются, учитывая болезнь Зака, но влияние от этого только усиливается. Химия между персонажами великолепная, созданная атмосфера буквально просачивается с экрана посылами и возможностями, хоть пока и не раскрытыми. Далее великолепно преобразовывается роль тренера и наставника, а мы все знаем, что Шайа в этом специалист: Yesterday you said «tomorrow». Stop giving up! What are you waiting for? Just do it! Wake up and work. Make your dreams come true! Выстраивается великолепная подача драматизма и заботы, кураторства и доброты, но именно тот факт, что влияние ЛаБафа на Зака является обоюдной степенью, потому что со временем Зак начинает влиять на ЛаБафа, вызывает шквал эмоций. Переосмысление ценностей, раскрытие героя и изменение своим принципам — великолепная работа режиссёров-дебютантов Тайлера Нилсона и Майка Шварца в совокупности с игрой Шайи ЛаБафа. Приключения заводят наших путников в удивительные места, порой частичка юмора создаёт разнообразие в жанре, а истинная цель достигается совместными усилиями. На фоне этого у нас выступает человек системы, правил и порядка (так в картине именуют «заботу») в лице сиделки Зака — Дакоты «Не Скала» Джонсон. Интересная подача её героини выступает в разных направлениях. Во-первых, это игра в том, что правильно и в том, что нужно. Взгляд медицины против мотивационного воспитания от ЛаБафа. Разногласия в методах выстраивают великолепную противоречивую основу, финал которой тебе уже кажется предсказуемым. Во-вторых, это девушка. А Шайа одинокий мужчина, который путешествует вместе с инвалидом и пытается избежать проблем с конкурентами. Для пущего эффекта фильм выдаёт заботу о Заке с разных точек зрения, но совместных. Пока линейное повествование следует своим чередом, флэшбэки открывают нам глаза на прошлое Шаий, отчего следует новый уровень драматизма, мы раскрываем героя с новой стороны и от этого ещё больше проникаемся его стремлению. А что с мечтой Зака? О, тут создатели решили поиграть на чувствах зрителей и продемонстрировали великолепное преобразование, заключив это в рамки главной цели, но полностью поменяли взгляды на неё (цель) в финале продолжительного эпизода. По стилю картина напоминает фильмы «Человек — швейцарский нож» и «В диких условиях». Помимо ЛаБафа и Джонсон картина пестрит неожиданным актёрским составом: Томас Хейден Чёрч (помню его только в «Человек-паук: Враг в отражении»), Брюс Дерн (старик от Тарантино), Джон Бернтал («РУСООО!») и к моему приятными удивлению в каст попал музыкант Yelawolf (протеже Эминема) — вот так сюрприз. Что до роли больного синдромом Дауна — дебютная работа у актёра Зака Готтзагена (с именем персонажа не парились) вышла потрясающей. Хороший старт, очень хороший. В итоге, артхаус, который выполнен в великолепных тонах, придерживается драматической линии повествования, создаёт мотивационной стержень и дарит шквал эмоций после просмотра. Шедевр!