Юрий Быков отошёл от привычного нам тона, снял хорошую драму с интригой, своими «скелетами» в шкафу и глубоким раскрытием персонажей. Также выступил как исполнитель главной роли, сценарист и композитор. Гений! Прям как российский Кристофер Нолан.
Картина держит в напряжении, локация всего одна, но операторская работа, приятные окраски зимнего леса и заброшенного санатория служат бальзамом для глаз. Быков великолепно смотрится на экране, а суровый саундтрек нагоняет интригу, вселяет беспокойство. Будто тучи сгущаются над Мордором, так же и основное действие подкрадывается к дверям санатория.
Нет пролога, поэтому когда происходит первое печальное событие, ты в недоумении. Великолепные монтажные склейки и цветовая гамма позволяют получить удовольствие даже от простых вещей на экране. Интрига пробуждается с появлением первого незваного гостя. Причём не самый радужный поход в гости дарит сложного и скрытного женского персонажа. Образовывается определённая связь между спокойным и немного печальным на вид сторожем и буйной алкоголичкой. Нет истории только действие и изменение тона картины. Больше действий, больше тайн, музыка набирает обороты на высоких нотах, а беспокойство главного героя доходит до определённой планки.
Бум. Второй незваный гость, имеющий связь с первым, выступает в роли отрицательного явления, но отлично развивает сюжет. Теперь сторож и парочка должны создать взаимовыгодные условия на приятных основаниях, как финансово, так и мирно. Новая ступень в повествовании разделяет персонажей санатория не только по комнатам (oh, hi Mark!), но и по положению в сюжете. Контраст героев: скука, спорт, бухло. Три состояния для каждого обитателя.
Великолепие Быкова в том, что у него нет святых, нет идеальных героев. В каждом скрыты отрицательные и положительные стороны. Напоминает Роберта Льюиса Стивенсона и его «Странную историю доктора Джекила и мистера Хайда». После разговоров вокруг да около начинают пробуждаться «призраки» прошлого. Новый интерес к сторожу ознаменуется очередными гостями, только ты ещё не знаешь основной причины конфликта, но действия граждан заставляют усомниться в положительном ярлыке, навешенным на сторожа.
Выстреливает на ура напряжение между парой, где Быков становится и третьим лишним, и непрошенным свидетелем ссор и конфликта, пока апофеоз не даёт нам основные ответы на вопросы. Финальный штрих и интрига не выскакивают внезапно, а, наоборот, лёгкое упоминание последствий без действия и информации, позволяют играть с твоим воображением, чтобы позже дать ответы на все вопросы. Характеры героев вроде меняются, чувствуется преображение, как внезапно возвращаются на исходную точку. А конфликт в позиции «третий лишний» дарит глупый эпизод с женщиной. Даже Быков словил недоразумение. Юра, держись, сам же сценарий писал.
Измена, неразделённая любовь. Чувство мужчина передаёт великолепно: горечь, обида, желание разорваться на части, а внутри? А что внутри? Внутри буря, ураган и крах. Крах от потери человека. Предательство? Да, оно имеет место быть, никогда не угадаешь, что в женской голове, что ведёт женщину, какие у неё мысли, поэтому остаётся только чувство потери.
Предательство и личная выгода. Режиссёр поднимает гнилость людей, рассматривает самые низменные качества. Только что этот человек тебе жизнь спас, а теперь ты его убить хочешь. Благодарность? О чём речь? Только личная выгода, только себялюбие и желание иметь всё и сразу.
На выходе мы получили сложную социальную драму. Великолепно, остро, напряжённо. Юрий Быков очередной раз доказал, что российский кинематограф может иметь козыри в рукаве.
8
,1
2019, Россия, Драмы
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Юрий Быков отошёл от привычного нам тона, снял хорошую драму с интригой, своими «скелетами» в шкафу и глубоким раскрытием персонажей. Также выступил как исполнитель главной роли, сценарист и композитор. Гений! Прям как российский Кристофер Нолан. Картина держит в напряжении, локация всего одна, но операторская работа, приятные окраски зимнего леса и заброшенного санатория служат бальзамом для глаз. Быков великолепно смотрится на экране, а суровый саундтрек нагоняет интригу, вселяет беспокойство. Будто тучи сгущаются над Мордором, так же и основное действие подкрадывается к дверям санатория. Нет пролога, поэтому когда происходит первое печальное событие, ты в недоумении. Великолепные монтажные склейки и цветовая гамма позволяют получить удовольствие даже от простых вещей на экране. Интрига пробуждается с появлением первого незваного гостя. Причём не самый радужный поход в гости дарит сложного и скрытного женского персонажа. Образовывается определённая связь между спокойным и немного печальным на вид сторожем и буйной алкоголичкой. Нет истории только действие и изменение тона картины. Больше действий, больше тайн, музыка набирает обороты на высоких нотах, а беспокойство главного героя доходит до определённой планки. Бум. Второй незваный гость, имеющий связь с первым, выступает в роли отрицательного явления, но отлично развивает сюжет. Теперь сторож и парочка должны создать взаимовыгодные условия на приятных основаниях, как финансово, так и мирно. Новая ступень в повествовании разделяет персонажей санатория не только по комнатам (oh, hi Mark!), но и по положению в сюжете. Контраст героев: скука, спорт, бухло. Три состояния для каждого обитателя. Великолепие Быкова в том, что у него нет святых, нет идеальных героев. В каждом скрыты отрицательные и положительные стороны. Напоминает Роберта Льюиса Стивенсона и его «Странную историю доктора Джекила и мистера Хайда». После разговоров вокруг да около начинают пробуждаться «призраки» прошлого. Новый интерес к сторожу ознаменуется очередными гостями, только ты ещё не знаешь основной причины конфликта, но действия граждан заставляют усомниться в положительном ярлыке, навешенным на сторожа. Выстреливает на ура напряжение между парой, где Быков становится и третьим лишним, и непрошенным свидетелем ссор и конфликта, пока апофеоз не даёт нам основные ответы на вопросы. Финальный штрих и интрига не выскакивают внезапно, а, наоборот, лёгкое упоминание последствий без действия и информации, позволяют играть с твоим воображением, чтобы позже дать ответы на все вопросы. Характеры героев вроде меняются, чувствуется преображение, как внезапно возвращаются на исходную точку. А конфликт в позиции «третий лишний» дарит глупый эпизод с женщиной. Даже Быков словил недоразумение. Юра, держись, сам же сценарий писал. Измена, неразделённая любовь. Чувство мужчина передаёт великолепно: горечь, обида, желание разорваться на части, а внутри? А что внутри? Внутри буря, ураган и крах. Крах от потери человека. Предательство? Да, оно имеет место быть, никогда не угадаешь, что в женской голове, что ведёт женщину, какие у неё мысли, поэтому остаётся только чувство потери. Предательство и личная выгода. Режиссёр поднимает гнилость людей, рассматривает самые низменные качества. Только что этот человек тебе жизнь спас, а теперь ты его убить хочешь. Благодарность? О чём речь? Только личная выгода, только себялюбие и желание иметь всё и сразу. На выходе мы получили сложную социальную драму. Великолепно, остро, напряжённо. Юрий Быков очередной раз доказал, что российский кинематограф может иметь козыри в рукаве.