«Чтобы фотографии лежали у меня на столе к полудню»
Сиквел паучка после масштабного «Финала» закрывает очередную фазу Киновселенной, но в тоже время даёт большую почву для продолжения и радует фанатскую базу потрясающими отсылками. Фильм хороший, весёлый, если не задавать много логических вопросов, то от просмотра получаешь комфорт. Трагические события последних «Мстителей» оставили неизгладимый след на жизни Питера. Старка, заменившего ему отца, больше нет, отчего горечь утраты идёт параллельно смешным моментам, образуя равновесие в стиле повествования.
Задорно школьные годы Паркера вписываются в пятилетний скачок после щелчка Таноса, Marvel очередной раз уделяет внимания деталям, поэтому тема витает в воздухе как в «Финале». Питер более открытый, более опытный и такой живой. Не подумайте, что тут подвох. Он обычный школьник (почему-то его одноклассники тоже ещё учатся в школе, видать, тоже исчезали, но… ладно, не думаем), который готовится к экскурсионной поездке, веселится с лучшим другом и старается разобраться со своей личной жизнью. Вот, нормальный парень.
Фильм отлично вводит романтические нотки по завоеванию дамы сердца. Шутками и неловкими моментами веселят такие попытки, отчего те или иные эпизоды выполнены в комедийном ключе и радуют глаз. Сюжет позволяет зрителю путешествовать по Европе, не отставая от дружелюбного соседа. Сам Питер изменился. События в космосе и утрата Тони Старка сделали из него взрослого, не смотря на юношеский максимализм. Такая чаша весов отлично вписывается в поведение главного героя: вот он школьник, который пытается жить нормальной жизнью; а вот он супергерой — который ответственен за окружающих. Сиквел позволяет раскрыться мальчику, мы наконец-таки можем наблюдать за самостоятельной личностью (несмотря на контроль тёти, Хэппи и Щ. И. Т. а), выход из тени Железного человека оценивает Паучка. Это не просто ассистент, не группа поддержки Мстителей, а полноправный супергерой.
Дань уважения Старку представлена хорошо, несмотря на обилие этого материала в трейлере, создатели не переборщили. Трогательно, волнительно, а один ключевой эпизод возвращает нас к первому фильму Киновселенной, что даже у Хэппи Хогана глазки промокли. И школьные приключения, и привлечение дамы сердца, и юмор, наполненный отсылками к поп-культуре, и юный возраст, демонстрирующий ещё не полный контроль своих действий, и эмоции — вот составляющие Питера Паркера, герой хорош.
Когда же на сцену выходит эпичный Джейк Джилленхол, то у меня замирает сердце. Отличный образ, который подарит новичкам паучьей вселенной неожиданный поворот. Актёр харизматичен, но с Мистерио связаны некоторые отрицательные детали картины (опять пытаюсь искать логику у Marvel): переход от протагониста к антагонисту слишком резок, будто комкали сценарий, чтобы наконец-то раскрыть все карты. То есть, ты только познакомился с Квентином Бэком (Мистерио), тебе приятен это герой, как после пары эпизодов наступает перевоплощение. Возможно, это для того, чтобы уделить внимания способностям Мистерио, отчего его даже сначала путают со Стивеном Стрэнджем. Хот рискованный, он имеет «неровную поверхность» в повествовании, но зато позволяет больше времени уделить тому самому Мистерио, которого мы ждали на экране.
Джейку Джилленхолу особо играть не пришлось, отчего его талант должным образом не раскрыли. К примеру, в «Возвращении домой» Майклу Китону позволили парировать ролью Стервятника и раскрыть актёрский талант, а вот Мистерио был сжат в рамках своего мистического персонажа.
Экшен в фильме хороший, тайна личности опять под вопросом, но на этом не делают драму, как в комиксах, а, наоборот, ею пользуются. А про последствия никто не хочет вспомнить? Нет, ну ладно, тогда наслаждаемся хорошим, развлекательным фильмом.
У нас тут 2 сцены после титров.
Хочется отметить, что в ещё одном камео засветился Дмитрий, а фанаты знают, кто он в комиксах, и к чему может привести его ввод в киновселенную. Вот только после опять же «Капитан Марвел» и её возможности решения проблем с ошибками, зачем добавлять ещё и товарища Смердякова. Метаморфическая тавтология получается.
8
,5
2019, США, Фантастика
124 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Сиквел паучка после масштабного «Финала» закрывает очередную фазу Киновселенной, но в тоже время даёт большую почву для продолжения и радует фанатскую базу потрясающими отсылками. Фильм хороший, весёлый, если не задавать много логических вопросов, то от просмотра получаешь комфорт. Трагические события последних «Мстителей» оставили неизгладимый след на жизни Питера. Старка, заменившего ему отца, больше нет, отчего горечь утраты идёт параллельно смешным моментам, образуя равновесие в стиле повествования. Задорно школьные годы Паркера вписываются в пятилетний скачок после щелчка Таноса, Marvel очередной раз уделяет внимания деталям, поэтому тема витает в воздухе как в «Финале». Питер более открытый, более опытный и такой живой. Не подумайте, что тут подвох. Он обычный школьник (почему-то его одноклассники тоже ещё учатся в школе, видать, тоже исчезали, но… ладно, не думаем), который готовится к экскурсионной поездке, веселится с лучшим другом и старается разобраться со своей личной жизнью. Вот, нормальный парень. Фильм отлично вводит романтические нотки по завоеванию дамы сердца. Шутками и неловкими моментами веселят такие попытки, отчего те или иные эпизоды выполнены в комедийном ключе и радуют глаз. Сюжет позволяет зрителю путешествовать по Европе, не отставая от дружелюбного соседа. Сам Питер изменился. События в космосе и утрата Тони Старка сделали из него взрослого, не смотря на юношеский максимализм. Такая чаша весов отлично вписывается в поведение главного героя: вот он школьник, который пытается жить нормальной жизнью; а вот он супергерой — который ответственен за окружающих. Сиквел позволяет раскрыться мальчику, мы наконец-таки можем наблюдать за самостоятельной личностью (несмотря на контроль тёти, Хэппи и Щ. И. Т. а), выход из тени Железного человека оценивает Паучка. Это не просто ассистент, не группа поддержки Мстителей, а полноправный супергерой. Дань уважения Старку представлена хорошо, несмотря на обилие этого материала в трейлере, создатели не переборщили. Трогательно, волнительно, а один ключевой эпизод возвращает нас к первому фильму Киновселенной, что даже у Хэппи Хогана глазки промокли. И школьные приключения, и привлечение дамы сердца, и юмор, наполненный отсылками к поп-культуре, и юный возраст, демонстрирующий ещё не полный контроль своих действий, и эмоции — вот составляющие Питера Паркера, герой хорош. Когда же на сцену выходит эпичный Джейк Джилленхол, то у меня замирает сердце. Отличный образ, который подарит новичкам паучьей вселенной неожиданный поворот. Актёр харизматичен, но с Мистерио связаны некоторые отрицательные детали картины (опять пытаюсь искать логику у Marvel): переход от протагониста к антагонисту слишком резок, будто комкали сценарий, чтобы наконец-то раскрыть все карты. То есть, ты только познакомился с Квентином Бэком (Мистерио), тебе приятен это герой, как после пары эпизодов наступает перевоплощение. Возможно, это для того, чтобы уделить внимания способностям Мистерио, отчего его даже сначала путают со Стивеном Стрэнджем. Хот рискованный, он имеет «неровную поверхность» в повествовании, но зато позволяет больше времени уделить тому самому Мистерио, которого мы ждали на экране. Джейку Джилленхолу особо играть не пришлось, отчего его талант должным образом не раскрыли. К примеру, в «Возвращении домой» Майклу Китону позволили парировать ролью Стервятника и раскрыть актёрский талант, а вот Мистерио был сжат в рамках своего мистического персонажа. Экшен в фильме хороший, тайна личности опять под вопросом, но на этом не делают драму, как в комиксах, а, наоборот, ею пользуются. А про последствия никто не хочет вспомнить? Нет, ну ладно, тогда наслаждаемся хорошим, развлекательным фильмом. У нас тут 2 сцены после титров. Хочется отметить, что в ещё одном камео засветился Дмитрий, а фанаты знают, кто он в комиксах, и к чему может привести его ввод в киновселенную. Вот только после опять же «Капитан Марвел» и её возможности решения проблем с ошибками, зачем добавлять ещё и товарища Смердякова. Метаморфическая тавтология получается.