Полнометражный режиссёрский дебют Михаила Идова, с первых минут совершенно не выглядит чем-то невнятным или невыразительным, наоборот, применительно к этому фильму, хочется отметить сложившиеся качества картины. У фильма свои особые ритм и настроение, а для Идова, как художника, не так важно совершенство форма, как её читаемость. Поэтому он полтора часа сознательно разговаривает со зрителем про актуальное, а задача второго, этот посыл считать.
История про советского эстрадного артиста, который вырывается из рутины, на первый взгляд, может быть, и выглядит как бытовая писательская драма, однако, после середины перевоплощается в метафизическую притчу, о дне сегодняшнем. Это очень аккуратное кино, которое не слишком заигрывается со смыслами и бунтами, а всё больше держится у земли, ближе к характерам, истории и тексту.
Выразительная игра актёра в главной роли – Алексея Аграновича, добавляет весомое количество баллов фильму. Весь сюжет и динамика фильма, сконцентрирована на его игре и образе персонажа. Лучезарное обаяние актёра, харизма и притяжение в кадре, если не основное за что стоит глянуть фильм, то точно половина заслуги.
Фильм Идова – приятный, если принять его правила и настроится на его волну, а сделать это проще простого. Тот случай, когда фильм выглядит не просто как режиссёрский дебют – свежо и смело, но и эстетически приятно.
6
,6
2019, Россия, Драмы
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Полнометражный режиссёрский дебют Михаила Идова, с первых минут совершенно не выглядит чем-то невнятным или невыразительным, наоборот, применительно к этому фильму, хочется отметить сложившиеся качества картины. У фильма свои особые ритм и настроение, а для Идова, как художника, не так важно совершенство форма, как её читаемость. Поэтому он полтора часа сознательно разговаривает со зрителем про актуальное, а задача второго, этот посыл считать. История про советского эстрадного артиста, который вырывается из рутины, на первый взгляд, может быть, и выглядит как бытовая писательская драма, однако, после середины перевоплощается в метафизическую притчу, о дне сегодняшнем. Это очень аккуратное кино, которое не слишком заигрывается со смыслами и бунтами, а всё больше держится у земли, ближе к характерам, истории и тексту. Выразительная игра актёра в главной роли – Алексея Аграновича, добавляет весомое количество баллов фильму. Весь сюжет и динамика фильма, сконцентрирована на его игре и образе персонажа. Лучезарное обаяние актёра, харизма и притяжение в кадре, если не основное за что стоит глянуть фильм, то точно половина заслуги. Фильм Идова – приятный, если принять его правила и настроится на его волну, а сделать это проще простого. Тот случай, когда фильм выглядит не просто как режиссёрский дебют – свежо и смело, но и эстетически приятно.