Противостояние добра и зла было в течение всей истории человечества, мира.
Особенно непредсказуемой была дата вхождения в новое тысячелетие. Что она несет в себе? Часы просто пробьют двенадцать и мир будет существовать дальше как и всегда. Или это будет вхождением в некую новую эру? Не идет ли за этой датой Апокалипсис?
Поэтому «на пороге» нового тысячелетия появляются такие фильмы, как «Армагеддон» «Столкновение с бездной», «Адвокат дьявола, «Конец света».
В фильме «Конец света» на кануне нового тысячелетия сам сатана должен прийти на землю в человеческом обличии. Для продолжения мира по его желанию ему нужна девушка.
В фильме в 1979 году на свет появляется маленькая Кристин. Однако представители культа уже понимают, что именно она рождена для этой самой цели спустя двадцать лет.
И в 1999 году сатана (Гэбриэл Бирн) действительно приходит в мир, принимая человеческое обличие. Сложно судить, насколько достоверно Гэбриэл Бирн воплотил в этом фильме этот страшный образ. Однако тот, кто в титрах указан, как «человек», всегда в черном. Он жесток, циничен, может проявлять показную ласковость, за которыми стоит беспощадная жестокость, обман. Его поцелуй женщины в ресторане, а потом взрыв; его фраза: «я доверил такое легкое задание, а ты и с ним не справилась». Его диалог с главным героем: «Я могу вернуть тебе то, что было отобрано». Но все его речи ложь, обман, фальшь. И горе тому, кто поддастся на его мнимую ласковость. Его лицо не выражает особых эмоций и особенно ужасно, когда отражается при свете прожекторов в один из эпизодов фильма. Это подлинное зло, которому нельзя верить, поддаваться на обман, иначе можно загубить свою бессмертную душу.
И один из немногих, кто решится пойти на противостояние с сатаной это Иерехон (Арнольд Шварцнеггер). Уже с первых кадров появления этого героя становится ясно, что он глубоко разочарован в жизни, перенес много страдания, живет и работает через силу. Находит расслабление в алкоголе. Такая роль, на первый взгляд не типична для Арнольда Шварцнеггера, которого мир привык видеть брутальным, уверенным супергероем, который «может все».
Атмосфера фильма мрачная, тревожная. Мрачные закоулки большого города. Метро с приглушенным освещением. И даже днем чувствуется мрачность.
И перед опасностью мирового масштаба становится очевидно: родители (для Кристин), друзья и коллеги (для Иерехона) — кому-то можно доверять?
Рецензия нейтральная, потому что считаю неправильным отказ главного героя от принятия Божьего промысла. Как он может говорить фразу в отношении самого Бога: «мы не сошлись во мнениях?!». Да и сатане сказать: «пошел к черту». Неправильно то, что он любой конфликт считает возможным разрешить с помощью оружия. Убеждать священников в этом в церкви, веря в реальную силу только лишь пистолета. Неправильно, что сатана может выдержать пребывание в церкви. Не реагировать на распятье. Так не должно быть. Кардинально неправильна позиция группы священников в том, что для того, чтобы остановить зло, допустимо пойти на слишком радикальные меры. Жизнь человека бесценна. Бесценна жизнь каждого человека!
Но при всем этом Арнольд Шварцнеггер действительно передал в образе Иерехона человека раздавленного горем, но не сломленного до конца. Человека бесстрашного, сильного духовно и физически, не побоявшегося пойти против самого эпицентра зла, пройти в самое пекло, самый кошмар ради восстановления справедливости, мира, для противостояния злу. С таким, как Иерехон действительно не так страшно, он и благороден и силен. На него можно положиться. Даже когда уже положение, казалось, безысходным. Ведь как сказано священником: «только человек кристально чистой души способен противостоять злу». Ведь противник героя А. Шварцнеггера могуществен и силен, как никогда, как ни в одном из его фильмов. Поэтому эта необычная роль — одна из самых значимых в жизни Арнольда Шварцнеггера — роль абсолютно бесстрашного мученика и страдальца.
7
,5
1999, США, Ужасы
116 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Противостояние добра и зла было в течение всей истории человечества, мира. Особенно непредсказуемой была дата вхождения в новое тысячелетие. Что она несет в себе? Часы просто пробьют двенадцать и мир будет существовать дальше как и всегда. Или это будет вхождением в некую новую эру? Не идет ли за этой датой Апокалипсис? Поэтому «на пороге» нового тысячелетия появляются такие фильмы, как «Армагеддон» «Столкновение с бездной», «Адвокат дьявола, «Конец света». В фильме «Конец света» на кануне нового тысячелетия сам сатана должен прийти на землю в человеческом обличии. Для продолжения мира по его желанию ему нужна девушка. В фильме в 1979 году на свет появляется маленькая Кристин. Однако представители культа уже понимают, что именно она рождена для этой самой цели спустя двадцать лет. И в 1999 году сатана (Гэбриэл Бирн) действительно приходит в мир, принимая человеческое обличие. Сложно судить, насколько достоверно Гэбриэл Бирн воплотил в этом фильме этот страшный образ. Однако тот, кто в титрах указан, как «человек», всегда в черном. Он жесток, циничен, может проявлять показную ласковость, за которыми стоит беспощадная жестокость, обман. Его поцелуй женщины в ресторане, а потом взрыв; его фраза: «я доверил такое легкое задание, а ты и с ним не справилась». Его диалог с главным героем: «Я могу вернуть тебе то, что было отобрано». Но все его речи ложь, обман, фальшь. И горе тому, кто поддастся на его мнимую ласковость. Его лицо не выражает особых эмоций и особенно ужасно, когда отражается при свете прожекторов в один из эпизодов фильма. Это подлинное зло, которому нельзя верить, поддаваться на обман, иначе можно загубить свою бессмертную душу. И один из немногих, кто решится пойти на противостояние с сатаной это Иерехон (Арнольд Шварцнеггер). Уже с первых кадров появления этого героя становится ясно, что он глубоко разочарован в жизни, перенес много страдания, живет и работает через силу. Находит расслабление в алкоголе. Такая роль, на первый взгляд не типична для Арнольда Шварцнеггера, которого мир привык видеть брутальным, уверенным супергероем, который «может все». Атмосфера фильма мрачная, тревожная. Мрачные закоулки большого города. Метро с приглушенным освещением. И даже днем чувствуется мрачность. И перед опасностью мирового масштаба становится очевидно: родители (для Кристин), друзья и коллеги (для Иерехона) — кому-то можно доверять? Рецензия нейтральная, потому что считаю неправильным отказ главного героя от принятия Божьего промысла. Как он может говорить фразу в отношении самого Бога: «мы не сошлись во мнениях?!». Да и сатане сказать: «пошел к черту». Неправильно то, что он любой конфликт считает возможным разрешить с помощью оружия. Убеждать священников в этом в церкви, веря в реальную силу только лишь пистолета. Неправильно, что сатана может выдержать пребывание в церкви. Не реагировать на распятье. Так не должно быть. Кардинально неправильна позиция группы священников в том, что для того, чтобы остановить зло, допустимо пойти на слишком радикальные меры. Жизнь человека бесценна. Бесценна жизнь каждого человека! Но при всем этом Арнольд Шварцнеггер действительно передал в образе Иерехона человека раздавленного горем, но не сломленного до конца. Человека бесстрашного, сильного духовно и физически, не побоявшегося пойти против самого эпицентра зла, пройти в самое пекло, самый кошмар ради восстановления справедливости, мира, для противостояния злу. С таким, как Иерехон действительно не так страшно, он и благороден и силен. На него можно положиться. Даже когда уже положение, казалось, безысходным. Ведь как сказано священником: «только человек кристально чистой души способен противостоять злу». Ведь противник героя А. Шварцнеггера могуществен и силен, как никогда, как ни в одном из его фильмов. Поэтому эта необычная роль — одна из самых значимых в жизни Арнольда Шварцнеггера — роль абсолютно бесстрашного мученика и страдальца.