Для начала, хочу сказать, что этот фильм я купил по предзаказу, как только Иви сообщил мне об этом. В тот же день. В максимальном качестве. Еще бы! Ким Дружинин,
соавтор великолепных "Панфиловцев". Иными словами, я очень ждал это кино. С первого показа трейлера и до сегодняшнего дня. Как и многие другие, я еще и в одну белорусскую игру про танки играл когда яростно. Так что, сегодня я предвкушал шикарный вечер.
Но тут, в начальных титрах я увидел (а точнее сказать, обратил внимание) что фильм сделан компанией 20 век Фокс. И где внутри пробежал холодок.
В фильме плохо абсолютно всё. Ну, или почти все. Танки и природа - вот и пожалуй всё. Постараюсь без спойлеров, ну или хотя бы, сокращу их по минимуму, чтобы никому не обламывать просмотр, рассказав лишь о том, что к сюжету не относится.
Традиционно, как и все плохие российские фильмы скроенные по примитивным лекалам Голливуда, фильм начинается с истерии - конфликта, который возник из ниоткуда, и нужен ... а просто, чтобы вы поняли, кто "хороший", кто "плохой". И конечно же, не обошлось без тупой "кровавой" гэбни, глядя на которую диву даешься, а как же вообще мы выжили то?! Ведь с такими чекистами никакой Гитлер не нужен. Недальновидный, неумный, властолюбивый и напыщенный лейтенант ведет себя как царёк с главным конструктором танка-легенды. И как обычно, конфликт в таких низкопробных фильмах ведет к цунгцвангу. Вместо того, чтобы показать, как гениальный конструктор принимает смелое и дерзкое решение устроить танкам пробег, чтобы показать их качества, мы видим, что это решение примается только потому что "сверху" пришла телеграмма. От кого пришла? Почему пришла? Ответов на эти вопросы начинающий заподазривать неладное зритель так и не получит. Традиционно для таких "шедевров" современного кино как "Легенда 17" и "Движение вверх", эти "наверху" лишь вредят, строят козни, карают и пугают. Поэтому, мы видим очередной штамп: в дорогу собирается разношерстная команда людей между которыми нет дружбы и нет намеков, что она вообще появится.
Параллельно нам показывают сюжетную нить вредителя, который с шпионским фотоаппаратом ходит по рабочим местам инженеров-проектировщиков и безнаказанно делает фотографии СЕКРЕТНОГО танка с чертежей заботливо оставленных для него на ночь прямо на столах-кульманах. "Глупость", скажете вы? Погодите, вы еще дальше не видели. Перед отбытием команды вредитель готовит диверсию. И вот тут хотелось бы спросить у создателей фильма: "Вы вообще сами смотрели, какое кино вы снимаете?". А дело в том, что с этого момента начинаются настолько дикие ляпы, что создается впечатление, что сценарий никто особо не читал, а сцены фильма снимались разными режиссерами, а потому и идут такие нелепые нестыковки. Вредитель сбивает кран на газовом баллоне, который начинает пропускать газ (какой газ? позже узнаете, сильно удивившись, а еще, авторы вас удивят тем, где этот баллон находился), и уходит. Спустя пару минут, выяснится ВНЕЗАПНО, что ОКАЗЫВАЕТСЯ кран был укрыт масляной тряпочкой, а потому, человек, который сидел возле этого баллона пару часов внутрикиношного времени не замечал утечку. Кроме того, поплохело ему от газа тоже, ровно часа через два внутрифильмового времени.
В результате диверсии, компашка неудачников теряет всё: еду, топливо, ... и решает продолжать путь. Надо сказать, что с чувством времени в фильме тоже все плохо, а потому, действия шпиона привели к тому, что неизвестный фашистский начальник успел дать своей типичной фашисткой фройлен команду ... как бы выразиться так, чтобы вы не заржали ... чтобы танки исчезли между Москвой и Харьковом. Ага! Две секретных многотонных махины должны бесследно исчезнуть. Видимо из осознания всех причастных к их созданию и существованию тоже.
Рассказывать подробно о том, как в наших родных просторах авторы фильма попытались воссоздать вселенную Безумного Макса и фильмов про индейцев и ковбоев на поездах я не стану. Во-первых, это спойлеры, а во-вторых события настолько нелепы и бессмысленны для дальнейших событий в фильме, что на это не стоит тратить ни минуты своего времени. Достаточно того, что я потратил их на просмотр. Перестрелки, которые были в трейлере собственно взяты все из одной сцены, а победителем в перестрелке оказался танк, который выстрелил снарядом, который НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ положил в него МЕХВОД! И никто этот снаряд не замечал до сего момента. И да, вы всё правильно прочитали, а я все правильно написал - всё решил 1 выстрел. В группу из 10-12 человек. Окруживших лагерь по периметру. Устроивших круговой обстрел лагеря. Видимо они не знали, что танк может стрелять, потому что после этого выстрела эта группа диверсантов-профессионалов бесследно исчезает из сюжетной линии, уступая место в этом бедламе другой группе, но уже на мотоциклах.
Герои продолжили свой путь, а диверсанты свой. Причем у обоих этот путь был максимально бессмысленным. И те и другие проделывали сотни километров не мешая друг-другу, чтобы потом спонтанно начинать взаимодействовать. Бессмысленность взаимодействия я описывать не стану, вы и сами можете в ней убедиться, если все-таки решитесь посмотреть это ... произведение.
В общем, авторы показав нам, что эти танки не пробивают противопехотные пушки 45-калибра, переходят к финалу. Не забыв показать нам абсолютно не нужную обнаженку героини фильма, которая, кстати, весь фильм выглядит отлично! Прическа, макияж, аккуратные и ухоженные брови трогают сердце жестокого гэбэшника, который почему-то начинает ощущать взаимное влечение и симпатию к героине. К чему была сцена с голой задницей? Что фильм потерял бы, если бы задницу нам не показали?! Авторы ответа не дают. Дам я - ничего.
К этому моменту в фильме начинают развиваться события, которые тесно связаны с пространственно-временной аномалией, благодаря которой все кончается хорошо. Довольный Сталин, который в фильме выглядит как нелепо загримированный Амиран Сардаров (автор ютюб-канала Дневник хача) говорит также нелепо, как и выглядит. И говорит он кстати штампом кавказцев - "Это будет ЛАСТОЧКА наших бронетанковых войск" (читать с типично кавказским акцентом с особым акцентом на слове ласточка). В лучах заката, Сталин любуется, как два танка катаются туда-сюда в коротком промежутке между стеной Музея истории и Кремлевской стеной. Видимо в целях конспирации. В закуточке Красной площади. СТАЛИН ОСМАТРИВАЕТ СЕКРЕТНУЮ БРОНЕТЕХНИКУ. В окружении 20 человек. Хэппи-энд! (произнести так, как произносит Воробьев в своем видео-меме).
В заключении хочу сказать таким же как я: если ты читаешь это до просмотра фильма - не смотри его. Смотри трейлеры и не разочаровывай себя. Не делай себе больно. Почему авторы фильма имея модели бронетехники, которую показали в фильме не дали им роли? Остается только гадать! Тут и СУ-100Y и КВ-2 (с первой башней по классификации игроков в белорусскую игру). Тут и Т-28 и еще другие ништяки. Но нет, за весь фильм ТАНКИ (напомню, именно так фильм называется) делают 1 выстрел на двоих.
Ни наказания злодеев, ни логики, ни уважения к нашей истории ...
Эх, Ким Дружинин, а ведь я так тебе верил ...
7
,6
2018, Россия, Военные
89 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Для начала, хочу сказать, что этот фильм я купил по предзаказу, как только Иви сообщил мне об этом. В тот же день. В максимальном качестве. Еще бы! Ким Дружинин, соавтор великолепных "Панфиловцев". Иными словами, я очень ждал это кино. С первого показа трейлера и до сегодняшнего дня. Как и многие другие, я еще и в одну белорусскую игру про танки играл когда яростно. Так что, сегодня я предвкушал шикарный вечер. Но тут, в начальных титрах я увидел (а точнее сказать, обратил внимание) что фильм сделан компанией 20 век Фокс. И где внутри пробежал холодок. В фильме плохо абсолютно всё. Ну, или почти все. Танки и природа - вот и пожалуй всё. Постараюсь без спойлеров, ну или хотя бы, сокращу их по минимуму, чтобы никому не обламывать просмотр, рассказав лишь о том, что к сюжету не относится. Традиционно, как и все плохие российские фильмы скроенные по примитивным лекалам Голливуда, фильм начинается с истерии - конфликта, который возник из ниоткуда, и нужен ... а просто, чтобы вы поняли, кто "хороший", кто "плохой". И конечно же, не обошлось без тупой "кровавой" гэбни, глядя на которую диву даешься, а как же вообще мы выжили то?! Ведь с такими чекистами никакой Гитлер не нужен. Недальновидный, неумный, властолюбивый и напыщенный лейтенант ведет себя как царёк с главным конструктором танка-легенды. И как обычно, конфликт в таких низкопробных фильмах ведет к цунгцвангу. Вместо того, чтобы показать, как гениальный конструктор принимает смелое и дерзкое решение устроить танкам пробег, чтобы показать их качества, мы видим, что это решение примается только потому что "сверху" пришла телеграмма. От кого пришла? Почему пришла? Ответов на эти вопросы начинающий заподазривать неладное зритель так и не получит. Традиционно для таких "шедевров" современного кино как "Легенда 17" и "Движение вверх", эти "наверху" лишь вредят, строят козни, карают и пугают. Поэтому, мы видим очередной штамп: в дорогу собирается разношерстная команда людей между которыми нет дружбы и нет намеков, что она вообще появится. Параллельно нам показывают сюжетную нить вредителя, который с шпионским фотоаппаратом ходит по рабочим местам инженеров-проектировщиков и безнаказанно делает фотографии СЕКРЕТНОГО танка с чертежей заботливо оставленных для него на ночь прямо на столах-кульманах. "Глупость", скажете вы? Погодите, вы еще дальше не видели. Перед отбытием команды вредитель готовит диверсию. И вот тут хотелось бы спросить у создателей фильма: "Вы вообще сами смотрели, какое кино вы снимаете?". А дело в том, что с этого момента начинаются настолько дикие ляпы, что создается впечатление, что сценарий никто особо не читал, а сцены фильма снимались разными режиссерами, а потому и идут такие нелепые нестыковки. Вредитель сбивает кран на газовом баллоне, который начинает пропускать газ (какой газ? позже узнаете, сильно удивившись, а еще, авторы вас удивят тем, где этот баллон находился), и уходит. Спустя пару минут, выяснится ВНЕЗАПНО, что ОКАЗЫВАЕТСЯ кран был укрыт масляной тряпочкой, а потому, человек, который сидел возле этого баллона пару часов внутрикиношного времени не замечал утечку. Кроме того, поплохело ему от газа тоже, ровно часа через два внутрифильмового времени. В результате диверсии, компашка неудачников теряет всё: еду, топливо, ... и решает продолжать путь. Надо сказать, что с чувством времени в фильме тоже все плохо, а потому, действия шпиона привели к тому, что неизвестный фашистский начальник успел дать своей типичной фашисткой фройлен команду ... как бы выразиться так, чтобы вы не заржали ... чтобы танки исчезли между Москвой и Харьковом. Ага! Две секретных многотонных махины должны бесследно исчезнуть. Видимо из осознания всех причастных к их созданию и существованию тоже. Рассказывать подробно о том, как в наших родных просторах авторы фильма попытались воссоздать вселенную Безумного Макса и фильмов про индейцев и ковбоев на поездах я не стану. Во-первых, это спойлеры, а во-вторых события настолько нелепы и бессмысленны для дальнейших событий в фильме, что на это не стоит тратить ни минуты своего времени. Достаточно того, что я потратил их на просмотр. Перестрелки, которые были в трейлере собственно взяты все из одной сцены, а победителем в перестрелке оказался танк, который выстрелил снарядом, который НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ положил в него МЕХВОД! И никто этот снаряд не замечал до сего момента. И да, вы всё правильно прочитали, а я все правильно написал - всё решил 1 выстрел. В группу из 10-12 человек. Окруживших лагерь по периметру. Устроивших круговой обстрел лагеря. Видимо они не знали, что танк может стрелять, потому что после этого выстрела эта группа диверсантов-профессионалов бесследно исчезает из сюжетной линии, уступая место в этом бедламе другой группе, но уже на мотоциклах. Герои продолжили свой путь, а диверсанты свой. Причем у обоих этот путь был максимально бессмысленным. И те и другие проделывали сотни километров не мешая друг-другу, чтобы потом спонтанно начинать взаимодействовать. Бессмысленность взаимодействия я описывать не стану, вы и сами можете в ней убедиться, если все-таки решитесь посмотреть это ... произведение. В общем, авторы показав нам, что эти танки не пробивают противопехотные пушки 45-калибра, переходят к финалу. Не забыв показать нам абсолютно не нужную обнаженку героини фильма, которая, кстати, весь фильм выглядит отлично! Прическа, макияж, аккуратные и ухоженные брови трогают сердце жестокого гэбэшника, который почему-то начинает ощущать взаимное влечение и симпатию к героине. К чему была сцена с голой задницей? Что фильм потерял бы, если бы задницу нам не показали?! Авторы ответа не дают. Дам я - ничего. К этому моменту в фильме начинают развиваться события, которые тесно связаны с пространственно-временной аномалией, благодаря которой все кончается хорошо. Довольный Сталин, который в фильме выглядит как нелепо загримированный Амиран Сардаров (автор ютюб-канала Дневник хача) говорит также нелепо, как и выглядит. И говорит он кстати штампом кавказцев - "Это будет ЛАСТОЧКА наших бронетанковых войск" (читать с типично кавказским акцентом с особым акцентом на слове ласточка). В лучах заката, Сталин любуется, как два танка катаются туда-сюда в коротком промежутке между стеной Музея истории и Кремлевской стеной. Видимо в целях конспирации. В закуточке Красной площади. СТАЛИН ОСМАТРИВАЕТ СЕКРЕТНУЮ БРОНЕТЕХНИКУ. В окружении 20 человек. Хэппи-энд! (произнести так, как произносит Воробьев в своем видео-меме). В заключении хочу сказать таким же как я: если ты читаешь это до просмотра фильма - не смотри его. Смотри трейлеры и не разочаровывай себя. Не делай себе больно. Почему авторы фильма имея модели бронетехники, которую показали в фильме не дали им роли? Остается только гадать! Тут и СУ-100Y и КВ-2 (с первой башней по классификации игроков в белорусскую игру). Тут и Т-28 и еще другие ништяки. Но нет, за весь фильм ТАНКИ (напомню, именно так фильм называется) делают 1 выстрел на двоих. Ни наказания злодеев, ни логики, ни уважения к нашей истории ... Эх, Ким Дружинин, а ведь я так тебе верил ...