С первых минут, может показаться, что фильм «Фея» - «кино не для всех», но это не так. Да, местами фильм получился сложным для восприятия, однако у него есть та чувственная глубина, которая пусть и не видна на поверхности, но однозначно точно зритель получит эстетическое удовольствие, когда докопается до сути.
У Анны Меликян, как у режиссёрки всегда получались сильные и интересные образы. Она доказала это такими работами как «Русалка» (2007 года) или Звезда (2014). Данный фильм не стал исключением, её женские персонажи обладают притягательным обаянием и интересно проявляют себя в самых разных обстоятельствах.
Разнообразие выразительных средств киноязыка поражает воображение. Сплетение религиозного подтекста с виртуальным миром видеоигр, не выглядит чем-то вычурным и в тоже время сильно заумным. Идея сформулировать главный вывод фильма читается с первого раза, пускай, опять же, не для всех, но от этого он не выглядит менее притягательным.
«Фея» - это притчевая сказка о любви, о существовании родственных душ и их поиске. Через призму видеоигр, а в данном случае через кино, с его повторяющимися отсылками к советскому классику авторского, фильм наставляет зритель на путь истинный, не ударяясь при этом в заумный пафос, а лишь слегка его касается.
8
,1
2020, Россия, Драмы
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
С первых минут, может показаться, что фильм «Фея» - «кино не для всех», но это не так. Да, местами фильм получился сложным для восприятия, однако у него есть та чувственная глубина, которая пусть и не видна на поверхности, но однозначно точно зритель получит эстетическое удовольствие, когда докопается до сути. У Анны Меликян, как у режиссёрки всегда получались сильные и интересные образы. Она доказала это такими работами как «Русалка» (2007 года) или Звезда (2014). Данный фильм не стал исключением, её женские персонажи обладают притягательным обаянием и интересно проявляют себя в самых разных обстоятельствах. Разнообразие выразительных средств киноязыка поражает воображение. Сплетение религиозного подтекста с виртуальным миром видеоигр, не выглядит чем-то вычурным и в тоже время сильно заумным. Идея сформулировать главный вывод фильма читается с первого раза, пускай, опять же, не для всех, но от этого он не выглядит менее притягательным. «Фея» - это притчевая сказка о любви, о существовании родственных душ и их поиске. Через призму видеоигр, а в данном случае через кино, с его повторяющимися отсылками к советскому классику авторского, фильм наставляет зритель на путь истинный, не ударяясь при этом в заумный пафос, а лишь слегка его касается.