Конечно, первая Чудо-женщина не была первопроходцем в блокбастерах с центральным и сильным женским персонажем, она только сильно закрепила то, что блокбастеры с таким персонажем интересны зрителю. Правда, как оказалось с выходом продолжения, ситуация совсем иная, какой она могла выглядеть изначально. На деле вышло так, что если зрители радуются фильму и продюсеры с боссами тоже радуются этому же фильму, не факт, что все они радуются одним и тем же вещам. “Чудо-женщина 1984”, как нельзя ярче показывает работу фильма с центральным и сильным женским персонажем, только оказывается что это не тот фильм, который бы многие зрители хотели увидеть на самом деле.
Сразу стоит определить, фильм хороший. Не отличный и не замечательный, он действительно хороший. Проведя в мире людей уже не один десяток лет, Диана по типу любого другого супергероя, успешно ведёт двойную жизнь, иногда вспоминая о том, с кем была близка. Очередной инцидент, артефакт и знакомства запускает череду событий, которые ставят героиню перед многими решениями. Несмотря на приличный жизненный опыт, героиня продолжает взрослеть и расти над собой, делая тот или иной выбор.
Если описание не вызывает никаких ассоциаций, тогда нужно прямо сказать, что “Чудо-женщина 1984” это самая настоящая сказка о принцессе. Вполне логично не правда ли, снять фильм о принцессе амазонок? Можно было бы сказать, что на манер Disney, но нет, здесь всё немного взрослее. Естественно, возникает уместный резонанс, какая ещё сказка, при том, что первая часть была военным блокбастером? Где брутальная воительница-амазонка, какая ещё принцесса? На самом деле, если вдуматься, то это вполне органичное продолжение истории. Война прошла, наступил мир, а вместе с ним и новые проблемы, ведь очевидно не зря временем действия были выбраны 80е годы, с одной стороны, общество потребления, с другой же, холодная война.
Реальные проблемы, оказываются куда опаснее каких-то суперзлодеев.
Если обычно последние годы, фильмы о супергероинях пытаются делать какими-то агрессивно феминистическими, как это модно говорить, повесточками, то вот первая “Чудо-женщина” грамотно это обыгрывала наивностью главной героини. Второй раз, ясное дело, такой же приём уже не сработал бы, поэтому взросление и открытие новых вещей в условиях реального мира, это достойное развитие персонажа.
Вот только здесь и возникает та самая проблема радующихся зрителей, даже скорее фанатов или фанатиков и радующихся продюсеров и боссов. В случае с первым фильмом, одни получили блокбастер, другие прибыль. В случае с продолжением, первые не получили блокбастер с экшном, они получили сказку с моралью, что многих не устроило.
Такая реакция серьёзно огорчает, вскормленные на шаблонных и однотипных из раза в раз подделках, аудитория получает хороший фильм, с умным сюжетом, приятными и некоторыми неоднозначными персонажами, в исполнении отличных актёров и при этом жалуется на то, что в ленте невзрачный экшн и поэтому она плохая.
Кстати немного об этом. Каждый персонаж и каждый актёр на своём месте, Галь Гадот всё такая же прекрасная, хороша в моменты радости, разбита в моменты отчаяния. Ещё одной из претензий к фильму, является Крис Пайн, мол, его персонаж лишний. Это лишь только подтверждает непонимание зрителями происходящих в фильме событий, потому что его персонаж одна из важнейших частей, которые и толкают героиню к принятию каких-либо решений. Наблюдать за совместными сценами Гадот и Пайна, ещё с первого фильма очень приятно, и здесь они продолжают радовать. Серьёзно, об этой парочке, нужен ромком без супергероики и прочего. Заключительным элементом актёрского состава является Педро Паскаль, прекрасная работа по отражению разных граней персонажа, от добродушного лица с телевизора до актуального антагониста.
В пору бы многим направленным на феминизм проектам, да и остальным, брать пример с Чудо-женщины, потому как что первый фильм, что второй, утирает нос всем вместе собранным громким премьерам не только с центральными женскими героинями. Возможно третий фильм, так же как и второй, примет иную форму отличимую от предшественника, чтобы рассказать о чём-то ещё и тем самым удерживая планку самобытности, которая очень уместно выглядит в истории данной героини. Вопрос лишь в том, оценит ли по достоинству все эти старания уже такой неприхотливый зритель?
7
,5
2020, США, Фантастика
144 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Конечно, первая Чудо-женщина не была первопроходцем в блокбастерах с центральным и сильным женским персонажем, она только сильно закрепила то, что блокбастеры с таким персонажем интересны зрителю. Правда, как оказалось с выходом продолжения, ситуация совсем иная, какой она могла выглядеть изначально. На деле вышло так, что если зрители радуются фильму и продюсеры с боссами тоже радуются этому же фильму, не факт, что все они радуются одним и тем же вещам. “Чудо-женщина 1984”, как нельзя ярче показывает работу фильма с центральным и сильным женским персонажем, только оказывается что это не тот фильм, который бы многие зрители хотели увидеть на самом деле. Сразу стоит определить, фильм хороший. Не отличный и не замечательный, он действительно хороший. Проведя в мире людей уже не один десяток лет, Диана по типу любого другого супергероя, успешно ведёт двойную жизнь, иногда вспоминая о том, с кем была близка. Очередной инцидент, артефакт и знакомства запускает череду событий, которые ставят героиню перед многими решениями. Несмотря на приличный жизненный опыт, героиня продолжает взрослеть и расти над собой, делая тот или иной выбор. Если описание не вызывает никаких ассоциаций, тогда нужно прямо сказать, что “Чудо-женщина 1984” это самая настоящая сказка о принцессе. Вполне логично не правда ли, снять фильм о принцессе амазонок? Можно было бы сказать, что на манер Disney, но нет, здесь всё немного взрослее. Естественно, возникает уместный резонанс, какая ещё сказка, при том, что первая часть была военным блокбастером? Где брутальная воительница-амазонка, какая ещё принцесса? На самом деле, если вдуматься, то это вполне органичное продолжение истории. Война прошла, наступил мир, а вместе с ним и новые проблемы, ведь очевидно не зря временем действия были выбраны 80е годы, с одной стороны, общество потребления, с другой же, холодная война. Реальные проблемы, оказываются куда опаснее каких-то суперзлодеев. Если обычно последние годы, фильмы о супергероинях пытаются делать какими-то агрессивно феминистическими, как это модно говорить, повесточками, то вот первая “Чудо-женщина” грамотно это обыгрывала наивностью главной героини. Второй раз, ясное дело, такой же приём уже не сработал бы, поэтому взросление и открытие новых вещей в условиях реального мира, это достойное развитие персонажа. Вот только здесь и возникает та самая проблема радующихся зрителей, даже скорее фанатов или фанатиков и радующихся продюсеров и боссов. В случае с первым фильмом, одни получили блокбастер, другие прибыль. В случае с продолжением, первые не получили блокбастер с экшном, они получили сказку с моралью, что многих не устроило. Такая реакция серьёзно огорчает, вскормленные на шаблонных и однотипных из раза в раз подделках, аудитория получает хороший фильм, с умным сюжетом, приятными и некоторыми неоднозначными персонажами, в исполнении отличных актёров и при этом жалуется на то, что в ленте невзрачный экшн и поэтому она плохая. Кстати немного об этом. Каждый персонаж и каждый актёр на своём месте, Галь Гадот всё такая же прекрасная, хороша в моменты радости, разбита в моменты отчаяния. Ещё одной из претензий к фильму, является Крис Пайн, мол, его персонаж лишний. Это лишь только подтверждает непонимание зрителями происходящих в фильме событий, потому что его персонаж одна из важнейших частей, которые и толкают героиню к принятию каких-либо решений. Наблюдать за совместными сценами Гадот и Пайна, ещё с первого фильма очень приятно, и здесь они продолжают радовать. Серьёзно, об этой парочке, нужен ромком без супергероики и прочего. Заключительным элементом актёрского состава является Педро Паскаль, прекрасная работа по отражению разных граней персонажа, от добродушного лица с телевизора до актуального антагониста. В пору бы многим направленным на феминизм проектам, да и остальным, брать пример с Чудо-женщины, потому как что первый фильм, что второй, утирает нос всем вместе собранным громким премьерам не только с центральными женскими героинями. Возможно третий фильм, так же как и второй, примет иную форму отличимую от предшественника, чтобы рассказать о чём-то ещё и тем самым удерживая планку самобытности, которая очень уместно выглядит в истории данной героини. Вопрос лишь в том, оценит ли по достоинству все эти старания уже такой неприхотливый зритель?