Весьма неплохо было в качестве приквела снять первый сольный фильм о Диане. Современное время «Бэтмена против Супермена», а далее происхождение персонажа. Понятно, что замысел Marvel не повторить, вставляя сольные проекты персонажей, чтобы в будущем объединить их, но нельзя сказать, что лента 2017 года была провалом. Но делать сиквел приквела, да ещё и время слежки Большого Брата — весьма странное решение для Пэтти Дженкинс. Но с другой стороны? Главный женский персонаж DC соответствует нынешней политике киноиндустрии, промо-компания и зрительская аудитория жаждет видеть сильного женского персонажа. Диана только что сражалась в Лиге справедливости, а второй сольник про женщину — это очередной флэшбэк. Что делать студии, если будущее амазонки связано с Лигой? Релиз событий обоснован коммерческими и студийными вопросами.
К сожалению, сюжет пересказывает банальную ленту становления антагониста. Да, комиксы на этом основаны. Это не высокоинтеллектуальное кино, а аттракцион экшена, который радует обычными приёмами кинокомикса, демонстрирует эпичность, долю драматизма и создаёт мотивационный посыл зрителям. Диана уже не в сороковых, но всё ещё в двадцатом веке. Кадры адаптации амазонки и её отчуждённости приятно демонстрируют особенность персонажа. Появление второстепенного женского героя — ах, как это банально. После пяти минут просмотра, ты уже знаешь, что будет с персонажем. Помните сюжет «Нового Человека-паука: Высокое напряжение» с Эндрю Гарфилдом? Вот там был Макс Диллон, а в «1984» Барбара Минерва в исполнении приятной Кристен Уиг.
Удивляет то, что основной ход событий связан с… камнем желаний. Блин! Это большой промах студии. На фоне этого артефакта магия Доктора Стрэнджа и Алой Ведьмы кажутся технологическими решениями происходящего. Хорошо, что в ленту вписали Педро Паскаля, есть у него такая особенность: сниматься в сиквелах в одной и той же роли. Но мотивы антагониста предсказуемы, выставлены будто с пометкой «для детей». Ой, не туда понесло ленту, не туда.
Понимаете, хоть это и кинокомикс, но делать завязку за счёт совершено детской попытки «make a wish» — это переход на уровень ниже. Да можно было как угодно показать Чудо-женщину в рамках двадцатого века. У вас восьмидесятые — конец «холодной войны», гражданские войны в мире, «часы Судного дня», мир на нервах, но создатели подвязали исполнение желаний, чтобы «ослеплённый желаниями» смог выглядеть полным сумасшедшим. Просмотр сопровождался постоянными вопросами. На удивление в этих рамках отлично показали слабости главной героини, что поясняет наличие Криса Пайна в картине. Мораль такова: у всего есть цена!
Выходили из детского положения постепенно, тем самым предсказывая дальнейшую драму и зарождение ключевого антагониста. По канону, тут даже невидимый самолёт присутствует, но скомкано и мало. Проблема в том, что основное противостояние перенесли с антагониста на свои личные принципы, борьба с самим собой и правильные пути решения, а вот добротную драчку равных противников оставили на пару минут хронометража. Действительно, кто сможет сравниться с Дианой в силе на заре восьмидесятых? Кларк Кент ещё не прилетел, а Аквамен пока на острове. Поэтому имеем то, что есть. Зато эпичный саундтрек человека, который ещё в 2016 году поставил точку на супергеройских фильмах — да, да, Ханс Циммер, я о тебе. Талантливый немец пусть продолжает радовать и дальше.
Фильм спасает отличная драматическая основа. Потрясающая Галь Гадот притягивает внимание и без всякой супергеройской атрибутики, забавный Педро Паскаль и уже повидавший виды Крис Пайн. То ли для кино его так нагримировали, то ли возраст сказывается на актёре, но как-то постарел капитан корабля «Энтерпрайз» (последний!). Драматизм и правильный посыл делают своё дело, чтобы в конце показать проработку героев, развитие и цитату Питера Паркера: «Порой, чтобы поступить правильно, нужно отказаться от многого. Даже от мечтаний».
«Чудо-женщина» — это продукт своего времени. Воительница в сложном и алчном мире позволяет каждой девочке поставить себя на своё место. В рамках кинокомикса — шаблонно. Как супергеройский проект — слабовато. Вытягивает мораль и драматизм.
7
,5
2020, США, Фантастика
144 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Весьма неплохо было в качестве приквела снять первый сольный фильм о Диане. Современное время «Бэтмена против Супермена», а далее происхождение персонажа. Понятно, что замысел Marvel не повторить, вставляя сольные проекты персонажей, чтобы в будущем объединить их, но нельзя сказать, что лента 2017 года была провалом. Но делать сиквел приквела, да ещё и время слежки Большого Брата — весьма странное решение для Пэтти Дженкинс. Но с другой стороны? Главный женский персонаж DC соответствует нынешней политике киноиндустрии, промо-компания и зрительская аудитория жаждет видеть сильного женского персонажа. Диана только что сражалась в Лиге справедливости, а второй сольник про женщину — это очередной флэшбэк. Что делать студии, если будущее амазонки связано с Лигой? Релиз событий обоснован коммерческими и студийными вопросами. К сожалению, сюжет пересказывает банальную ленту становления антагониста. Да, комиксы на этом основаны. Это не высокоинтеллектуальное кино, а аттракцион экшена, который радует обычными приёмами кинокомикса, демонстрирует эпичность, долю драматизма и создаёт мотивационный посыл зрителям. Диана уже не в сороковых, но всё ещё в двадцатом веке. Кадры адаптации амазонки и её отчуждённости приятно демонстрируют особенность персонажа. Появление второстепенного женского героя — ах, как это банально. После пяти минут просмотра, ты уже знаешь, что будет с персонажем. Помните сюжет «Нового Человека-паука: Высокое напряжение» с Эндрю Гарфилдом? Вот там был Макс Диллон, а в «1984» Барбара Минерва в исполнении приятной Кристен Уиг. Удивляет то, что основной ход событий связан с… камнем желаний. Блин! Это большой промах студии. На фоне этого артефакта магия Доктора Стрэнджа и Алой Ведьмы кажутся технологическими решениями происходящего. Хорошо, что в ленту вписали Педро Паскаля, есть у него такая особенность: сниматься в сиквелах в одной и той же роли. Но мотивы антагониста предсказуемы, выставлены будто с пометкой «для детей». Ой, не туда понесло ленту, не туда. Понимаете, хоть это и кинокомикс, но делать завязку за счёт совершено детской попытки «make a wish» — это переход на уровень ниже. Да можно было как угодно показать Чудо-женщину в рамках двадцатого века. У вас восьмидесятые — конец «холодной войны», гражданские войны в мире, «часы Судного дня», мир на нервах, но создатели подвязали исполнение желаний, чтобы «ослеплённый желаниями» смог выглядеть полным сумасшедшим. Просмотр сопровождался постоянными вопросами. На удивление в этих рамках отлично показали слабости главной героини, что поясняет наличие Криса Пайна в картине. Мораль такова: у всего есть цена! Выходили из детского положения постепенно, тем самым предсказывая дальнейшую драму и зарождение ключевого антагониста. По канону, тут даже невидимый самолёт присутствует, но скомкано и мало. Проблема в том, что основное противостояние перенесли с антагониста на свои личные принципы, борьба с самим собой и правильные пути решения, а вот добротную драчку равных противников оставили на пару минут хронометража. Действительно, кто сможет сравниться с Дианой в силе на заре восьмидесятых? Кларк Кент ещё не прилетел, а Аквамен пока на острове. Поэтому имеем то, что есть. Зато эпичный саундтрек человека, который ещё в 2016 году поставил точку на супергеройских фильмах — да, да, Ханс Циммер, я о тебе. Талантливый немец пусть продолжает радовать и дальше. Фильм спасает отличная драматическая основа. Потрясающая Галь Гадот притягивает внимание и без всякой супергеройской атрибутики, забавный Педро Паскаль и уже повидавший виды Крис Пайн. То ли для кино его так нагримировали, то ли возраст сказывается на актёре, но как-то постарел капитан корабля «Энтерпрайз» (последний!). Драматизм и правильный посыл делают своё дело, чтобы в конце показать проработку героев, развитие и цитату Питера Паркера: «Порой, чтобы поступить правильно, нужно отказаться от многого. Даже от мечтаний». «Чудо-женщина» — это продукт своего времени. Воительница в сложном и алчном мире позволяет каждой девочке поставить себя на своё место. В рамках кинокомикса — шаблонно. Как супергеройский проект — слабовато. Вытягивает мораль и драматизм.