Дрю Годдард, как талантливый кинодел, зарекомендовал себя рядом успешных проектов, то режиссёрский дебют «Хижина в лесу» - хоррор выкручивающий жанр наизнанку, то «Сорвиголова» - лучший комикс-сериал современности, а так же ряд других проектов. И вот Годдард, решил снова окунуться в режиссуру, поиграть с другим жанром, и взгляд его на пал на криминальный триллер, имеющий в основе один из жанровых концептов, так и получился «Ничего хорошего в отеле «Эль рояль».
Ряд незнакомцев заселяется в отель, находящийся на пересечении двух штатов, Невады и Калифорнии, и это интересно. Как выясняется, не только все гости обладают тайнами, но и сам отель, тайные ходы, прослушка и камеры. Когда же обстановка накаляется, тайны вылезают наружу, гремят выстрелы и льётся кровь, становится ясно, что пребывание в Эль рояле не для всех кончится хорошо.
Многие зрители заметили, что картина сильно смахивает на другой забористый триллер в замкнутом пространстве от одного из самых культовым и значимых режиссёров современности. Важно отметить то, что Эль рояль, именно что смахивает на Омерзительную восьмёрку, так как Тарантино на таких фильмах карьеру сделал, и каждая новая картина - событие, а Годдард, можно сказать ещё новичок, и вряд ли к подобному вернётся. Оправдывает ли это его? Нет. Раз взялся, так доведи до конца.
Из хорошего в отеле Эль рояль, однозначно актёрский состав, Джефф Бриджес, Крис Хемсворт, Джон Хэмм, Дакота Джонсон(стоит отметить, что актриса даже не бесит), Синтиа Эриво и Льюис Пуллман. На первый взгляд, персонажи их полны тайн, но когда дело доходит до раскрытия, раскрывать нечего. По большей части, персонажи пусты, а изначальный эффект – отголосок жанрового стандарта, что в криминальных триллерах персонажи являются не теми, кем кажутся. В том же остатке, который должен был точно впечатлить, всё сводится к популярным интернет-приколами. В фильме присутствуют натуральные Втетнамские флэшбеки!
Так же порадовало, что Годдард, продолжает ломать жанровые клише, как он это делал в «Хижина в лесу», однако, если там это было уместно и свежо, здесь это наоборот, вредит. Вот сцена, где самый простой из всех персонаж морально уничтожает колоритного крутыша. На последнего это действует не лучшим образом, потому что в глазах зрителя он полностью теряет свой вес и крутость.
Техническая сторона на высоте, во всём приятный стиль 60х, яркая цветная и детализированная картинка, атмосфера и много музыки, слишком много музыки, чрезвычайно много музыки. Музыка к середине фильма, конкретно начинает утомлять, а это ведь только середина и это даже с тем учётом сюжетного обоснования.
«Ничего хорошего в отеле «Эль рояль» — стильный и качественный триллер, который смотрится интересно и не без удовольствия, но картина не только не может тягаться по уровню проработки с более маститыми представителями жанра, так ещё и обманывает зрителя. Делая кучу заделов и задавая вопросы, фильм забивает на них, и хорошо бы были хотя бы намёки на истину, так абсолютно ничего подобного, будто Годдард и не хотел давать ответы, а все эти моменты были не частью истории, а необходимыми условностями, чтобы держать зрителя на крючке. Когда приходит время раскрывать тайны, оказывается, что вместо них пустота. Естественно, при таком раскладе, о каком-то поразительном впечатлении в положительно ключе и речи быть не может.
7
,6
2018, США, Триллеры
135 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Дрю Годдард, как талантливый кинодел, зарекомендовал себя рядом успешных проектов, то режиссёрский дебют «Хижина в лесу» - хоррор выкручивающий жанр наизнанку, то «Сорвиголова» - лучший комикс-сериал современности, а так же ряд других проектов. И вот Годдард, решил снова окунуться в режиссуру, поиграть с другим жанром, и взгляд его на пал на криминальный триллер, имеющий в основе один из жанровых концептов, так и получился «Ничего хорошего в отеле «Эль рояль». Ряд незнакомцев заселяется в отель, находящийся на пересечении двух штатов, Невады и Калифорнии, и это интересно. Как выясняется, не только все гости обладают тайнами, но и сам отель, тайные ходы, прослушка и камеры. Когда же обстановка накаляется, тайны вылезают наружу, гремят выстрелы и льётся кровь, становится ясно, что пребывание в Эль рояле не для всех кончится хорошо. Многие зрители заметили, что картина сильно смахивает на другой забористый триллер в замкнутом пространстве от одного из самых культовым и значимых режиссёров современности. Важно отметить то, что Эль рояль, именно что смахивает на Омерзительную восьмёрку, так как Тарантино на таких фильмах карьеру сделал, и каждая новая картина - событие, а Годдард, можно сказать ещё новичок, и вряд ли к подобному вернётся. Оправдывает ли это его? Нет. Раз взялся, так доведи до конца. Из хорошего в отеле Эль рояль, однозначно актёрский состав, Джефф Бриджес, Крис Хемсворт, Джон Хэмм, Дакота Джонсон(стоит отметить, что актриса даже не бесит), Синтиа Эриво и Льюис Пуллман. На первый взгляд, персонажи их полны тайн, но когда дело доходит до раскрытия, раскрывать нечего. По большей части, персонажи пусты, а изначальный эффект – отголосок жанрового стандарта, что в криминальных триллерах персонажи являются не теми, кем кажутся. В том же остатке, который должен был точно впечатлить, всё сводится к популярным интернет-приколами. В фильме присутствуют натуральные Втетнамские флэшбеки! Так же порадовало, что Годдард, продолжает ломать жанровые клише, как он это делал в «Хижина в лесу», однако, если там это было уместно и свежо, здесь это наоборот, вредит. Вот сцена, где самый простой из всех персонаж морально уничтожает колоритного крутыша. На последнего это действует не лучшим образом, потому что в глазах зрителя он полностью теряет свой вес и крутость. Техническая сторона на высоте, во всём приятный стиль 60х, яркая цветная и детализированная картинка, атмосфера и много музыки, слишком много музыки, чрезвычайно много музыки. Музыка к середине фильма, конкретно начинает утомлять, а это ведь только середина и это даже с тем учётом сюжетного обоснования. «Ничего хорошего в отеле «Эль рояль» — стильный и качественный триллер, который смотрится интересно и не без удовольствия, но картина не только не может тягаться по уровню проработки с более маститыми представителями жанра, так ещё и обманывает зрителя. Делая кучу заделов и задавая вопросы, фильм забивает на них, и хорошо бы были хотя бы намёки на истину, так абсолютно ничего подобного, будто Годдард и не хотел давать ответы, а все эти моменты были не частью истории, а необходимыми условностями, чтобы держать зрителя на крючке. Когда приходит время раскрывать тайны, оказывается, что вместо них пустота. Естественно, при таком раскладе, о каком-то поразительном впечатлении в положительно ключе и речи быть не может.