Начать хоть с названия: точным переводом было бы "Трудные времена в "Эль Рояль", то есть, период упадка, деградации, вырождения. И с этим, в общем, не поспоришь: тех сумм, которые в современном мире тратятся на посредственное кино, с лихвой бы хватило на то, чтобы накормить и вылечить Африку, очистить мировой океан от пластика и найти лекарство от рака. Но зачем? Лучше мы нагоним звезд и снимем гнусный и глупый фильм, потому что гнусные фильмы пользовались успехом последние десятилетия. Да, конечно, первые сезоны "Игры престолов", "Последнее танго в Париже" или, скажем, "Апокалипсис сегодня" - не просто гнусные, и уж совсем не глупые, но из царящей нынче темной перспективы их достоинства не видны; говорим же - период упадка: логичный и психологичный сюжет в основе и чистый высокий пафос идеи в конце куда-то делись, остались жестокость, фальш и всеми любимый инцест.
Нет, ну, что-то вечно прекрасное осталось: торс Криса Хемсворта никуда не делся (если бы не он, я бы даже не стала тут сейчас плеваться желчью!). Оскуднел, конечно, слегка после "Тора", но в целом... Правда, непонятно, как вообще Крис попал в это кино: его ровная, позитивная, простая мужественная энергетика просто не вытягивает этого
психопатичного персонажа. Однозначно, дело в торсе.
Вообще персонажи нелогичные, оттого совершенно не вызывающие доверия. Мальчик-снайпер пережил на войне духовный кризис, уверовал, но вместо того, чтобы устроиться работать в больницу для бездомных или уехать спасать ...ну, что-нибудь спасать, подрядился оператором снаффа. Ой, я больше не буду убивать! Выс(о)санная из пальца драма.
Персонаж богоподобного Криса из вуманайзера и квази-Кастанеды, наслаждающегося тонкими манипуляциями и улавливанием юных девичьих душ в ловушку извращенной идеи, внезапно трансформируется в тарантиновского отморозка, "Охотника на оленей" наоборот. Что стало причиной подобно превращения? Ведь любой необделенный психологическим чутьем зритель заметит, что это - совершенно разные виды бесов. Нет, я понимаю, автор нам как бы хочет сказать, что суть у этих двух типов властолюбцев - одна и та же, но диагноз звучит как-то неубедительно и совсем уже запутывается, когда певица-негритянка до кучи еще и обвиняет его в том, что он - всего лишь уязвимый человечек, который хочет всех трахнуть. А, главное, сразу после этого Крис совершенно неубедительно скисает и даже не пускает певичку в расход, что было бы вполне в духе отморозка, одержимого созданием философски нагруженных сценариев про власть. Ведь певичка, как не крути, своим унылым фатализмом рушит весь его кроваво-эстетский режиссерский замысел. В отличие от жертвы отцовского абьюза, старшей сестры, которая в силу своей травмы - идеальный спарринг-партнер: настоящий психопат от такой возможности никогда бы не отказался и еще долго и с наслаждением игрался бы с ней в любовь-ненависть (вспомним Ганнибала Лектора или Прошу из "Охоты на пиранью": разрушенные люди со сгнившей душой больше всего любят найти себе героя с комплексом спасателя и играть с ним в кошки-мышки, позволяя на время поверить, что очередного ягненка или мир действительно можно спасти, а потом в последний момент отнимая у них шанс на торжество добра; настоящий демон скорее пристрелил бы младшенькую на глазах у старшей).
Младшая сестренка тоже удивляет.Пока она демонстрирует стокгольмский синдром, подкрепленный победой в соперничестве со старшей сестрой, которую папа "любил" больше (и чаще), в то время как отцовская фигура Криса предпочитает ( наконец!) ее, все выглядит неплохо. Но как у нее, все детство отсиживавшейся под кроватью, прикрываемой старшей сестрой, хватает решимости пырнуть парнишку...?. Почему она убила какую-то супружескую пару (или это - их родители)? Очередной поток вопросов. Впрочем, если это торс Криса создал такую мотивацию, то я, пожалуй, покупаю эту версию.
Конечно, на фоне этакого хаоса и несуразицы (и это мы еще не упомянули бравого агента, который не выполнил приказ, проявив непрофессионализм, тупо подставился под дробовик, потому что у него, видите ли, маленькая дочь! Damn family values! ) страдающий распадом личности престарелый грабитель и впрямь выглядит образчиком психологического и нравственного благополучия. Ну, а что вы хотели, сказано же: эпоха упадка.
7
,6
2018, США, Триллеры
135 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Начать хоть с названия: точным переводом было бы "Трудные времена в "Эль Рояль", то есть, период упадка, деградации, вырождения. И с этим, в общем, не поспоришь: тех сумм, которые в современном мире тратятся на посредственное кино, с лихвой бы хватило на то, чтобы накормить и вылечить Африку, очистить мировой океан от пластика и найти лекарство от рака. Но зачем? Лучше мы нагоним звезд и снимем гнусный и глупый фильм, потому что гнусные фильмы пользовались успехом последние десятилетия. Да, конечно, первые сезоны "Игры престолов", "Последнее танго в Париже" или, скажем, "Апокалипсис сегодня" - не просто гнусные, и уж совсем не глупые, но из царящей нынче темной перспективы их достоинства не видны; говорим же - период упадка: логичный и психологичный сюжет в основе и чистый высокий пафос идеи в конце куда-то делись, остались жестокость, фальш и всеми любимый инцест. Нет, ну, что-то вечно прекрасное осталось: торс Криса Хемсворта никуда не делся (если бы не он, я бы даже не стала тут сейчас плеваться желчью!). Оскуднел, конечно, слегка после "Тора", но в целом... Правда, непонятно, как вообще Крис попал в это кино: его ровная, позитивная, простая мужественная энергетика просто не вытягивает этого психопатичного персонажа. Однозначно, дело в торсе. Вообще персонажи нелогичные, оттого совершенно не вызывающие доверия. Мальчик-снайпер пережил на войне духовный кризис, уверовал, но вместо того, чтобы устроиться работать в больницу для бездомных или уехать спасать ...ну, что-нибудь спасать, подрядился оператором снаффа. Ой, я больше не буду убивать! Выс(о)санная из пальца драма. Персонаж богоподобного Криса из вуманайзера и квази-Кастанеды, наслаждающегося тонкими манипуляциями и улавливанием юных девичьих душ в ловушку извращенной идеи, внезапно трансформируется в тарантиновского отморозка, "Охотника на оленей" наоборот. Что стало причиной подобно превращения? Ведь любой необделенный психологическим чутьем зритель заметит, что это - совершенно разные виды бесов. Нет, я понимаю, автор нам как бы хочет сказать, что суть у этих двух типов властолюбцев - одна и та же, но диагноз звучит как-то неубедительно и совсем уже запутывается, когда певица-негритянка до кучи еще и обвиняет его в том, что он - всего лишь уязвимый человечек, который хочет всех трахнуть. А, главное, сразу после этого Крис совершенно неубедительно скисает и даже не пускает певичку в расход, что было бы вполне в духе отморозка, одержимого созданием философски нагруженных сценариев про власть. Ведь певичка, как не крути, своим унылым фатализмом рушит весь его кроваво-эстетский режиссерский замысел. В отличие от жертвы отцовского абьюза, старшей сестры, которая в силу своей травмы - идеальный спарринг-партнер: настоящий психопат от такой возможности никогда бы не отказался и еще долго и с наслаждением игрался бы с ней в любовь-ненависть (вспомним Ганнибала Лектора или Прошу из "Охоты на пиранью": разрушенные люди со сгнившей душой больше всего любят найти себе героя с комплексом спасателя и играть с ним в кошки-мышки, позволяя на время поверить, что очередного ягненка или мир действительно можно спасти, а потом в последний момент отнимая у них шанс на торжество добра; настоящий демон скорее пристрелил бы младшенькую на глазах у старшей). Младшая сестренка тоже удивляет.Пока она демонстрирует стокгольмский синдром, подкрепленный победой в соперничестве со старшей сестрой, которую папа "любил" больше (и чаще), в то время как отцовская фигура Криса предпочитает ( наконец!) ее, все выглядит неплохо. Но как у нее, все детство отсиживавшейся под кроватью, прикрываемой старшей сестрой, хватает решимости пырнуть парнишку...?. Почему она убила какую-то супружескую пару (или это - их родители)? Очередной поток вопросов. Впрочем, если это торс Криса создал такую мотивацию, то я, пожалуй, покупаю эту версию. Конечно, на фоне этакого хаоса и несуразицы (и это мы еще не упомянули бравого агента, который не выполнил приказ, проявив непрофессионализм, тупо подставился под дробовик, потому что у него, видите ли, маленькая дочь! Damn family values! ) страдающий распадом личности престарелый грабитель и впрямь выглядит образчиком психологического и нравственного благополучия. Ну, а что вы хотели, сказано же: эпоха упадка.