Дрю Годдард — человек снявший «Хижину в лесу». Фильм, который мог напугать, развеселить и надавать по щам всему жанру ужасов.
«Эль Рояль» пытается проделать тоже самое с жанром триллер, он также отлично скрещивает различные стили.
В отель прибывают постояльцы, они очень разные и являются не теми людьми, которыми кажутся на первый взгляд. Нас постепенно знакомят с ними, вываливая все новые и новые подробности. Больше всего сходства наблюдается с картинами Тарантино, а именно с «Омерзительной восьмеркой». С той лишь разницей, что «Восьмеркой» можно было бы наслаждаться даже больше трех заданных часов. В то время, как «Эль Рояль» местами провисает и делает неверные шаги.
Зрителю не дают строить никакие догадки, картина сама раскрывает все подробности шаг за шагом, мы остаемся лишь наблюдателями, что лишает нас доли удовольствия.
На каждый минус, лента вываливает огромный плюс. Как бы порой происходящее не казалось вам слегка медленным, визуальная составляющая забирает внимание на себя. Фильм очень красиво снят, с насыщенными красками и огнями неоновых вывесок. Кадры из него хочется рассматривать и скачать себе отдельной галереей.
Динамика провисает из-за того, что Годдард максимально углубляется в характер каждого из героев, порой забывая про тайминги. В конечном итоге данный прием принесет свои плоды, стоит только дождаться. Ближе к финалу начнется драйвовый экшен, который никого не оставит равнодушным.
«Эль Рояль» — хороший представитель художественного фильма, который не боится быть смелым и идти по собственной дорожке. Он заслуживает вашего внимания одни лишь актерским составом, так здесь еще и хороший сюжет, отличная визуалка и сочный экшен с литрами крови. Не проходите мимо.
7
,6
2018, США, Триллеры
135 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Дрю Годдард — человек снявший «Хижину в лесу». Фильм, который мог напугать, развеселить и надавать по щам всему жанру ужасов. «Эль Рояль» пытается проделать тоже самое с жанром триллер, он также отлично скрещивает различные стили. В отель прибывают постояльцы, они очень разные и являются не теми людьми, которыми кажутся на первый взгляд. Нас постепенно знакомят с ними, вываливая все новые и новые подробности. Больше всего сходства наблюдается с картинами Тарантино, а именно с «Омерзительной восьмеркой». С той лишь разницей, что «Восьмеркой» можно было бы наслаждаться даже больше трех заданных часов. В то время, как «Эль Рояль» местами провисает и делает неверные шаги. Зрителю не дают строить никакие догадки, картина сама раскрывает все подробности шаг за шагом, мы остаемся лишь наблюдателями, что лишает нас доли удовольствия. На каждый минус, лента вываливает огромный плюс. Как бы порой происходящее не казалось вам слегка медленным, визуальная составляющая забирает внимание на себя. Фильм очень красиво снят, с насыщенными красками и огнями неоновых вывесок. Кадры из него хочется рассматривать и скачать себе отдельной галереей. Динамика провисает из-за того, что Годдард максимально углубляется в характер каждого из героев, порой забывая про тайминги. В конечном итоге данный прием принесет свои плоды, стоит только дождаться. Ближе к финалу начнется драйвовый экшен, который никого не оставит равнодушным. «Эль Рояль» — хороший представитель художественного фильма, который не боится быть смелым и идти по собственной дорожке. Он заслуживает вашего внимания одни лишь актерским составом, так здесь еще и хороший сюжет, отличная визуалка и сочный экшен с литрами крови. Не проходите мимо.