Посмотрев трейлер фильма еще в кинотеатре, я действительно был заинтригован, ведь отель с зеркалами Геззела в номерах и тайным коридором,а также постоянно танцующий Крис Хэмсворт действительно наводят на мысли,что кино покажет нам что-то интересное или по крайней мере необычное.
Не хочется сразу высказывать свою точку зрения касательно фильма, поэтому я начну с другого. Во-первых, каждый актер, особенно Джеф Бриджес, Синтия Эриво, Джон Хэмм,которому ,к сожалению, отвели совсем немного экранного времени , и ,конечно, Крис Хэмсворт, показал отличную игру, при просмотре действительно сложно представить их кем-то еще, кроме преступника с провалами в памяти, певицы, не могущей стать известной, полицейского под прикрытием и сумасшедшего лидера секты. Во-вторых, антураж и операторская работа просто великолепны.Стоит поаплодировать художникам-постановщикам и оператору, которым действительно удалось не только создать приятную, а порой и очень впечатляющую своей красотой картинку, но и отправить зрителя в Америку 1980-ых годов.В-третьих, хорошо показаны тяготы прошедших войну людей на примере Майлза, которого не могли покинуть образы ужасов, увиденных на не так давно окончившейся войне во Вьетнаме, и ,как мы можем понять, именно ради избавления от них он стал наркоманом.
Ну а дальше нас и правда не ждет ничего хорошего.
После первых минут просмотра напряжение и желание узнать, зачем же все-таки нужен коридор, откуда человек может наблюдать за действиями постояльцев, как это скажется на героях , зашкаливают, но ответ ,который дает нам фильм, разочаровывает. Какую пользу для картины несет концепция отеля, где его таинственная администрация собирает компромат на высокопоставленных и известных людей? Если честно, то дело ,скорее ,в подогреве интереса зрителя и подталкивании его к походу в кинотеатр,нежели в какой-либо значимости для сюжета. Далее было обнаружено еще одно "ружье Бондарчука" : пленка, которую так активно обсуждали герои фильма и которая так и осталась бесполезной. Все это можно назвать лишним, ведь ,задав себе вопрос:" а что изменится, если убрать эти детали?" ,мы поймем,что на повествовании это никак не отразится.
Итак,убрав ненужное, можно взглянуть на картину в целом. Перед нами история, связывающая судьбы совершенно разных людей в отеле "Эль Рояль". Конечно,стоит отметить,что стилистка фильма весьма напоминает работы Тарантино, в особенности " Четыре комнаты".Хорошо ли это? Да! Достаточно ли этого? Определенно нет, ведь фильм также дает нам задуматься над довольно важными социальными вопросами, причем настолько острыми,что они актуальны и по сей день, как расизм, насилие над детьми, опасность вступления в общества, подобные показанной в фильме секте, весьма поверхностно, а потому возникает очевидный вопрос:" стоило ли вообще это делать?". Что касается схожести с фильмом "Четыре комнаты" , демонстрирующим главного героя Теда, который оказался впутан в дела нескольких постояльцев отеля, то фильму "Ничего хорошего в отеле "Эль Рояль " " не хватает того самого связующего компонента, который и придавал бы смысл всему происходящему , что по итогу создавало бы у зрителя целостное представление о произошедшем на экране, тогда как без этого он видит лишь людей, случайно оказавшихся рядом и имеющих весьма и весьма тонкую связь между собой.
Ввиду этого можно сказать,что от фильма остается лишь прекрасная актерская игра, отлично выполненная техническая и художественная составляющие, а также стиль, напоминающий фильмы одного из лучших режиссеров современности. Посыл фильма размыт, а одна из его основных идей, на которой и должен строиться весь сюжет, просто-напросто выполняет декоративную функцию. Судя по всему, успех предыдущей картины Дрю Годдарда "Хижина в лесу", где был подобный ход, и сподвигнул его на введение оного в свой новый фильм. После просмотра остаются лишь ощущения недопонимания ,оттого что фильм утрачивает смысл , и обиды за то, какой могла получиться картина, не будь упомянутых выше оплошностей. Остается только пожелать Дрю Годдарду творческих успехов в дальнейшем и надеяться,что он учтет все допущенные им ошибки, а его новый фильм станет куда более успешным.
7
,6
2018, США, Триллеры
135 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Посмотрев трейлер фильма еще в кинотеатре, я действительно был заинтригован, ведь отель с зеркалами Геззела в номерах и тайным коридором,а также постоянно танцующий Крис Хэмсворт действительно наводят на мысли,что кино покажет нам что-то интересное или по крайней мере необычное. Не хочется сразу высказывать свою точку зрения касательно фильма, поэтому я начну с другого. Во-первых, каждый актер, особенно Джеф Бриджес, Синтия Эриво, Джон Хэмм,которому ,к сожалению, отвели совсем немного экранного времени , и ,конечно, Крис Хэмсворт, показал отличную игру, при просмотре действительно сложно представить их кем-то еще, кроме преступника с провалами в памяти, певицы, не могущей стать известной, полицейского под прикрытием и сумасшедшего лидера секты. Во-вторых, антураж и операторская работа просто великолепны.Стоит поаплодировать художникам-постановщикам и оператору, которым действительно удалось не только создать приятную, а порой и очень впечатляющую своей красотой картинку, но и отправить зрителя в Америку 1980-ых годов.В-третьих, хорошо показаны тяготы прошедших войну людей на примере Майлза, которого не могли покинуть образы ужасов, увиденных на не так давно окончившейся войне во Вьетнаме, и ,как мы можем понять, именно ради избавления от них он стал наркоманом. Ну а дальше нас и правда не ждет ничего хорошего. После первых минут просмотра напряжение и желание узнать, зачем же все-таки нужен коридор, откуда человек может наблюдать за действиями постояльцев, как это скажется на героях , зашкаливают, но ответ ,который дает нам фильм, разочаровывает. Какую пользу для картины несет концепция отеля, где его таинственная администрация собирает компромат на высокопоставленных и известных людей? Если честно, то дело ,скорее ,в подогреве интереса зрителя и подталкивании его к походу в кинотеатр,нежели в какой-либо значимости для сюжета. Далее было обнаружено еще одно "ружье Бондарчука" : пленка, которую так активно обсуждали герои фильма и которая так и осталась бесполезной. Все это можно назвать лишним, ведь ,задав себе вопрос:" а что изменится, если убрать эти детали?" ,мы поймем,что на повествовании это никак не отразится. Итак,убрав ненужное, можно взглянуть на картину в целом. Перед нами история, связывающая судьбы совершенно разных людей в отеле "Эль Рояль". Конечно,стоит отметить,что стилистка фильма весьма напоминает работы Тарантино, в особенности " Четыре комнаты".Хорошо ли это? Да! Достаточно ли этого? Определенно нет, ведь фильм также дает нам задуматься над довольно важными социальными вопросами, причем настолько острыми,что они актуальны и по сей день, как расизм, насилие над детьми, опасность вступления в общества, подобные показанной в фильме секте, весьма поверхностно, а потому возникает очевидный вопрос:" стоило ли вообще это делать?". Что касается схожести с фильмом "Четыре комнаты" , демонстрирующим главного героя Теда, который оказался впутан в дела нескольких постояльцев отеля, то фильму "Ничего хорошего в отеле "Эль Рояль " " не хватает того самого связующего компонента, который и придавал бы смысл всему происходящему , что по итогу создавало бы у зрителя целостное представление о произошедшем на экране, тогда как без этого он видит лишь людей, случайно оказавшихся рядом и имеющих весьма и весьма тонкую связь между собой. Ввиду этого можно сказать,что от фильма остается лишь прекрасная актерская игра, отлично выполненная техническая и художественная составляющие, а также стиль, напоминающий фильмы одного из лучших режиссеров современности. Посыл фильма размыт, а одна из его основных идей, на которой и должен строиться весь сюжет, просто-напросто выполняет декоративную функцию. Судя по всему, успех предыдущей картины Дрю Годдарда "Хижина в лесу", где был подобный ход, и сподвигнул его на введение оного в свой новый фильм. После просмотра остаются лишь ощущения недопонимания ,оттого что фильм утрачивает смысл , и обиды за то, какой могла получиться картина, не будь упомянутых выше оплошностей. Остается только пожелать Дрю Годдарду творческих успехов в дальнейшем и надеяться,что он учтет все допущенные им ошибки, а его новый фильм станет куда более успешным.