Вообще-то более адекватным переводом режиссерского дебюта замечательной молодой актрисы Г. Гервиг было бы Божья коровка, и это имя на английском не звучит смехотворно (жена президента Линдона Джонсона звалась так же). Так что, когда ученица выпускного класса С. Ронан берет себе это имя, пытаясь найти собственную идентичность, оно отражает намерение идти своим путем. И вырваться, наконец, из проклятого родного Сакраменто. На пути к цели она сменит двух бойфрендов, рассорится с лучшей подругой и заблудится, казалось бы, еще больше. Красной линией проходят отношения между «Божьей Коровкой» и ее матерью (замечательная Л. Меткалф) — в общем-то, фильм про них. Фильм получил совершенно восторженные критические отзывы в Штатах, но этот гром аплодисментов не вполне понятен: получилось ровное, точное и чуткое кино о взрослении, но не больше. Прошлогодний Edge Of Seventeen на схожую тему был поярче. Шаламе играет здесь одного из избранников героини, рок-музыканта с анархическими взглядами. Делает свою работу он просто замечательно: его Кайл одновременно равнодушно-отстраненный, загадочный, рассудительный и, откровенно говоря, смехотворный. В таких влюбляются насмерть в старших классах, а через десять лет уже смешно вспоминать.
6
,7
2017, США, Драмы
94 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Вообще-то более адекватным переводом режиссерского дебюта замечательной молодой актрисы Г. Гервиг было бы Божья коровка, и это имя на английском не звучит смехотворно (жена президента Линдона Джонсона звалась так же). Так что, когда ученица выпускного класса С. Ронан берет себе это имя, пытаясь найти собственную идентичность, оно отражает намерение идти своим путем. И вырваться, наконец, из проклятого родного Сакраменто. На пути к цели она сменит двух бойфрендов, рассорится с лучшей подругой и заблудится, казалось бы, еще больше. Красной линией проходят отношения между «Божьей Коровкой» и ее матерью (замечательная Л. Меткалф) — в общем-то, фильм про них. Фильм получил совершенно восторженные критические отзывы в Штатах, но этот гром аплодисментов не вполне понятен: получилось ровное, точное и чуткое кино о взрослении, но не больше. Прошлогодний Edge Of Seventeen на схожую тему был поярче. Шаламе играет здесь одного из избранников героини, рок-музыканта с анархическими взглядами. Делает свою работу он просто замечательно: его Кайл одновременно равнодушно-отстраненный, загадочный, рассудительный и, откровенно говоря, смехотворный. В таких влюбляются насмерть в старших классах, а через десять лет уже смешно вспоминать.