Квентин Тарантино - один из самых выдающихся режиссёров планеты. Каждое его кино пропитано жизнью, после которого даёшься диву, как ему удаётся это вновь и вновь. Само собой, находятся и те, кто предъявляет претензии за каждую мелочь, которая в общем-то является фирменным стилем маэстро. Девятая картина Квентина, вероятно, станет очередным фильмом, где будут искать каждый повод для расплевывания необоснованных жалоб. Как говорится: «На вкус и цвет, господа кинематографисты». Что же до «Голливуда» - Тарантино представил нам своё видение конца шестидесятого года. То, каким он видел свой Голливуд, и куда всегда хотел попасть. «Однажды... в Голливуде», господа - добро пожаловать на два с половиной часа прекрасного триллерного заката самой популярной окрестности в Лос-Анджелесе.
Рассказать эту историю Тарантино решился путём повествования двух героев - Рика Далтона - экс-звезды телевизионных сериалов и Клиффа Бута - его дублёра, чьё загадочное семейное прошлое так и осталось не раскрытым дальше разговоров на съемочной площадке. Леонардо ДиКаприо и Бред Питт - словно постарелые деды, рассказывающие внукам о том, как же было кайфово курить сигары, запивая весь прошедший день стаканом изысканного виски. Наблюдая за происходящим на экране, тем, как они продолжают играть свою роль - понимаешь, что сравнить можно лишь так. Дуэт не позволяет себе осечек, которые могли бы допустить любые другие парочки - они словно всю жизнь готовились к этим ролям, чтобы отыграть их и уйти на окраину Лос-Анджелеса за тем, что они так сильно любят. Если их совместная игра на экране – это блаженство, то игра поодиночке – это чуть ли не лучшие сцены в фильме. Одно лишь наслаждение, да и только.
И это, не учитывая тех героев, внимания к которым приковано в виде «второго плана». Со стороны всё кажется именно так, но на деле - это обманный трюк режиссёра, предоставляющий зрителям возможность немного передохнуть от неимоверного темпа диалогов, что происходит в «основном акте» картины. Марго Робби, в роли Шерон Тейт - обаятельная и чудесная, словно ангел во плати, честное слово. Курт Рассел в образе Рэнди - почти принципиального заведующего трюками на площадке. Стив Маккуин так точно похожий на Брюса Ли, скопировавший не только манеру говорить, но и делать вещи, как умерший гуру китайских боевых искусств. Наконец Марвин Шварц с Уэйном Мондером - Тарантино рисует всю голливудскую тусовку тех лет, которую всегда желал. Он постарался показать настоящий Голливуд шестидесятых и явно ориентировался на все тонкости, что придало таким сценам больший эффект и очарование.
И всё это, не только вышеописанная «тусовка Голливуда», с примесью проблем и конфликтов того времени. Отсылки к культуре шестидесятых, война во Вьетнаме и хиппи - как отдельный вид искусства. «Однажды в Голливуде» - возможно, самая трудная картина Тарантино для простого зрителя. «Кино внутри кино», - как можно выразиться о нём. Излишняя затянутость во втором акте, преимущественно с героем ДиКаприо, заставит зрителей проверить себя на прочность, потому как именно в этих моментах может показаться, что Квентин переборщил с излишней классикой режиссуры, но зато какой далее последует финал. Всё так же в фирменных красках Тарантино мы увидим все его написанные задумки, легко сочетающиеся с происходящими событиями тех времен.
Вердикт. Перед нами - идеальное представление Голливуда, каким он являлся пятьдесят лет назад. Тарантино удалось построить и показать свое видение идеального, которым он всегда хотел поделиться с друзьями и коллегами. «Однажды в Голливуде» - кино не для всех, и просто прийти, и пожевать попкорн не удастся. Если прошлые картины можно было посмотреть любой категории зрителей, то девятый фильм Квентина - это особенная часть для него самого и его фанатов. Повторяюсь второй раз, но без этого никак.
Финал «Однажды в Голливуде» - как и полагает - изумительный экшн под классический ритм показа самого маэстро.
7
,2
2019, США, Комедии
161 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Квентин Тарантино - один из самых выдающихся режиссёров планеты. Каждое его кино пропитано жизнью, после которого даёшься диву, как ему удаётся это вновь и вновь. Само собой, находятся и те, кто предъявляет претензии за каждую мелочь, которая в общем-то является фирменным стилем маэстро. Девятая картина Квентина, вероятно, станет очередным фильмом, где будут искать каждый повод для расплевывания необоснованных жалоб. Как говорится: «На вкус и цвет, господа кинематографисты». Что же до «Голливуда» - Тарантино представил нам своё видение конца шестидесятого года. То, каким он видел свой Голливуд, и куда всегда хотел попасть. «Однажды... в Голливуде», господа - добро пожаловать на два с половиной часа прекрасного триллерного заката самой популярной окрестности в Лос-Анджелесе. Рассказать эту историю Тарантино решился путём повествования двух героев - Рика Далтона - экс-звезды телевизионных сериалов и Клиффа Бута - его дублёра, чьё загадочное семейное прошлое так и осталось не раскрытым дальше разговоров на съемочной площадке. Леонардо ДиКаприо и Бред Питт - словно постарелые деды, рассказывающие внукам о том, как же было кайфово курить сигары, запивая весь прошедший день стаканом изысканного виски. Наблюдая за происходящим на экране, тем, как они продолжают играть свою роль - понимаешь, что сравнить можно лишь так. Дуэт не позволяет себе осечек, которые могли бы допустить любые другие парочки - они словно всю жизнь готовились к этим ролям, чтобы отыграть их и уйти на окраину Лос-Анджелеса за тем, что они так сильно любят. Если их совместная игра на экране – это блаженство, то игра поодиночке – это чуть ли не лучшие сцены в фильме. Одно лишь наслаждение, да и только. И это, не учитывая тех героев, внимания к которым приковано в виде «второго плана». Со стороны всё кажется именно так, но на деле - это обманный трюк режиссёра, предоставляющий зрителям возможность немного передохнуть от неимоверного темпа диалогов, что происходит в «основном акте» картины. Марго Робби, в роли Шерон Тейт - обаятельная и чудесная, словно ангел во плати, честное слово. Курт Рассел в образе Рэнди - почти принципиального заведующего трюками на площадке. Стив Маккуин так точно похожий на Брюса Ли, скопировавший не только манеру говорить, но и делать вещи, как умерший гуру китайских боевых искусств. Наконец Марвин Шварц с Уэйном Мондером - Тарантино рисует всю голливудскую тусовку тех лет, которую всегда желал. Он постарался показать настоящий Голливуд шестидесятых и явно ориентировался на все тонкости, что придало таким сценам больший эффект и очарование. И всё это, не только вышеописанная «тусовка Голливуда», с примесью проблем и конфликтов того времени. Отсылки к культуре шестидесятых, война во Вьетнаме и хиппи - как отдельный вид искусства. «Однажды в Голливуде» - возможно, самая трудная картина Тарантино для простого зрителя. «Кино внутри кино», - как можно выразиться о нём. Излишняя затянутость во втором акте, преимущественно с героем ДиКаприо, заставит зрителей проверить себя на прочность, потому как именно в этих моментах может показаться, что Квентин переборщил с излишней классикой режиссуры, но зато какой далее последует финал. Всё так же в фирменных красках Тарантино мы увидим все его написанные задумки, легко сочетающиеся с происходящими событиями тех времен. Вердикт. Перед нами - идеальное представление Голливуда, каким он являлся пятьдесят лет назад. Тарантино удалось построить и показать свое видение идеального, которым он всегда хотел поделиться с друзьями и коллегами. «Однажды в Голливуде» - кино не для всех, и просто прийти, и пожевать попкорн не удастся. Если прошлые картины можно было посмотреть любой категории зрителей, то девятый фильм Квентина - это особенная часть для него самого и его фанатов. Повторяюсь второй раз, но без этого никак. Финал «Однажды в Голливуде» - как и полагает - изумительный экшн под классический ритм показа самого маэстро.