Общее впечатление: Художественный фильм от Квентина Тарантино, именно художественный без тени реализма, погружает своей шикарной атмосферой в Голливуд 60-х. Даже самое название «Once Upon a Time.. . in Hollywood» — наталкивает на мысль, что это сказочность. Так и есть, но не смотря на толику волшебности, в фильме есть важные темы, которые там умело маэстро развивает через диалоги.
О чем речь! Все фильмы Тарантино диалоговые, так или иначе, вы заметите как общаются герои, познавая друг друга и раскрывая нам характер. Глубокое раскрытие происходит в каждом фильме Квентина, за что его можно бесконечно хвалить, ведь не смотря на долгие и слегка затянутые сцены, все обыгрывание так или иначе значится в продолжении фильма, безразрывно связано с происходящим.
В этом фильме знаковую и трагичную роль играет Марго Робби — Шерон Тейт. Почитайте биографию Тейт, статьи о ней, посмотрите фильмы с ее участием. Вы поймете какая была лучезарная Шерон. И Марго шикарно передала ее образ, пусть она не так часто появляется в ленте, но ее роль важна в картине. Если вы действительно считаете, что там нечего играть, очень жаль, кроме актерского мастерства, коим обладает Робби, нужно иметь шарм, харизму. Вот героиня танцует, вот смотрит кино, а вот она прогуливается по улочке, невозможно оторваться, я вижу Тейт, беззаботную, милую девушку. А значит Марго справилась на все 100.
Брэд Питт здесь в амплуа дублера. Его не волнуют деньги, слава, важно иметь работу, как часто бывает на первых ролях мы знаем именитых актеров, а вот дублеры это не только олицетворение происходящего за рамками кино, но и вообще всех, кто создает фильм. Питт отлично смотрится в тандеме с Ди Каприо. Но! Безусловно Лео звезда этой картины.
Леонардо Ди Каприо в роли Рика Далтона, показывает все тяготы актера, взлеты и падения, присущие пусть не каждому, но многим звездам. Невероятен, шикарен, восхитителен! Его актерская игра чарует, преподнося особый изюм и филигранно обыгрывая эпизоды. Одиночные, в дуэте, с массовкой — Лео безупречен, и не знает граней в своем таланте. Возможен еще один Оскар.
Бесспорно особое место в картине уделяется деталям, они как незримые спутники сопровождают наших персонажей. Это не просто органично расставленные акценты, а настоящее искусство, но и аутентичное погружение в атмосферу той эпохи. Конечно, все знают Тарантино и его фут-фетиш, здесь ногам уделяется особое внимание, как мужским, так и женским. И я должна сказать — Черт возьми, это красиво! А какой монтаж! Все кадры настолько идеально состыкованы, что хочется рассматривать сие творение.
В фильме невероятно количество отсылок к картинам, образам и миру кинематографа, это вообще фильм о фильме. Поэтому многие удивятся и даже захотят какого-то особо экшена, но режиссер растянул свое творение, смакуя каждый кадр, подходя ко всему с особой трепетностью и тщательностью, но здесь имеется драйв. Как бы условно Тарантино подводит нас к этому, из-за угла крича «Сейчас все будет!» И действительно, резких разворотов нет, финал как приятный теплый бриз обдувающий со всех сторон.
Нетипичное авторское кино, только ленивый не указал, что это личный фильм для Квентина, но я упомяну, что он личный для любого человека, причастного к кинематографу, потому что Тарантино создал не только центральную тему с двумя друзьями — Риком и Клиффом, смог поднять тему кинематографа, а так же отлично афишировал историю с Тейт, такую, от которой будет в восторге и фанаты, и обычный зритель. А уж про Полански я вообще молчу. Надеюсь он увидит, и его окутает теплота, ведь согласитесь очень часто кино живет в своем времени и мире, а значит погружаться в такое представление можно бесконечно долго!
7
,2
2019, США, Комедии
161 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: Художественный фильм от Квентина Тарантино, именно художественный без тени реализма, погружает своей шикарной атмосферой в Голливуд 60-х. Даже самое название «Once Upon a Time.. . in Hollywood» — наталкивает на мысль, что это сказочность. Так и есть, но не смотря на толику волшебности, в фильме есть важные темы, которые там умело маэстро развивает через диалоги. О чем речь! Все фильмы Тарантино диалоговые, так или иначе, вы заметите как общаются герои, познавая друг друга и раскрывая нам характер. Глубокое раскрытие происходит в каждом фильме Квентина, за что его можно бесконечно хвалить, ведь не смотря на долгие и слегка затянутые сцены, все обыгрывание так или иначе значится в продолжении фильма, безразрывно связано с происходящим. В этом фильме знаковую и трагичную роль играет Марго Робби — Шерон Тейт. Почитайте биографию Тейт, статьи о ней, посмотрите фильмы с ее участием. Вы поймете какая была лучезарная Шерон. И Марго шикарно передала ее образ, пусть она не так часто появляется в ленте, но ее роль важна в картине. Если вы действительно считаете, что там нечего играть, очень жаль, кроме актерского мастерства, коим обладает Робби, нужно иметь шарм, харизму. Вот героиня танцует, вот смотрит кино, а вот она прогуливается по улочке, невозможно оторваться, я вижу Тейт, беззаботную, милую девушку. А значит Марго справилась на все 100. Брэд Питт здесь в амплуа дублера. Его не волнуют деньги, слава, важно иметь работу, как часто бывает на первых ролях мы знаем именитых актеров, а вот дублеры это не только олицетворение происходящего за рамками кино, но и вообще всех, кто создает фильм. Питт отлично смотрится в тандеме с Ди Каприо. Но! Безусловно Лео звезда этой картины. Леонардо Ди Каприо в роли Рика Далтона, показывает все тяготы актера, взлеты и падения, присущие пусть не каждому, но многим звездам. Невероятен, шикарен, восхитителен! Его актерская игра чарует, преподнося особый изюм и филигранно обыгрывая эпизоды. Одиночные, в дуэте, с массовкой — Лео безупречен, и не знает граней в своем таланте. Возможен еще один Оскар. Бесспорно особое место в картине уделяется деталям, они как незримые спутники сопровождают наших персонажей. Это не просто органично расставленные акценты, а настоящее искусство, но и аутентичное погружение в атмосферу той эпохи. Конечно, все знают Тарантино и его фут-фетиш, здесь ногам уделяется особое внимание, как мужским, так и женским. И я должна сказать — Черт возьми, это красиво! А какой монтаж! Все кадры настолько идеально состыкованы, что хочется рассматривать сие творение. В фильме невероятно количество отсылок к картинам, образам и миру кинематографа, это вообще фильм о фильме. Поэтому многие удивятся и даже захотят какого-то особо экшена, но режиссер растянул свое творение, смакуя каждый кадр, подходя ко всему с особой трепетностью и тщательностью, но здесь имеется драйв. Как бы условно Тарантино подводит нас к этому, из-за угла крича «Сейчас все будет!» И действительно, резких разворотов нет, финал как приятный теплый бриз обдувающий со всех сторон. Нетипичное авторское кино, только ленивый не указал, что это личный фильм для Квентина, но я упомяну, что он личный для любого человека, причастного к кинематографу, потому что Тарантино создал не только центральную тему с двумя друзьями — Риком и Клиффом, смог поднять тему кинематографа, а так же отлично афишировал историю с Тейт, такую, от которой будет в восторге и фанаты, и обычный зритель. А уж про Полански я вообще молчу. Надеюсь он увидит, и его окутает теплота, ведь согласитесь очень часто кино живет в своем времени и мире, а значит погружаться в такое представление можно бесконечно долго!