Первые отзывы на фильм были довольно противоречивыми, их авторы говорили о том, что Тарантино повторяется. Один из самых значимых режиссёров современности повторяется. У кого-то хватило ума, вообще, такое ляпнуть?
История происходит вокруг не самого выдающегося актёра конца 1960х годов, о котором уже через год-другой забудут. Чем-то напоминает ситуацию с раскручиванием самого популярного нвнче отечественного актёра. Сначала был один, его время прошло, сделали другого, через год-два и этот уйдёт в забвение. Единственный для героя фильма шанс оживить свою карьеру, это подписаться под рядом иностранных проектов, к которым он симпатии особой не питает. Его верный друг, каскадёр и ветеран войны, ведёт вполне себе спокойную жизнь, а на фоне, тем временем, набирает оборот движение хиппи.
Может показаться, что сюжет какой-то размытый, поскольку нет никакой конкретики. И, действительно, так оно и есть. Но Квентин Тарантино не был собой, не сделай из какой-то непонятной завязки, один из лучших фильмов года. Это не просто воссоздание той эпохи, не декорации, автомобили и костюмы, это передача настроения. Конечно, это не тот 1969, что был в нашем мире, это 1969, который создал сам Квентин. Жаркий и солнечный город, яркие неоновые вывески, веселье, угар, конечно же, жесть.
Леонардо ДиКаприо, Брэд Питт, Тимоти Олифант, Курт Рассел, Зои Белл, Маргарет Куэлли, у которой явно большое будущее, а так же множество других, как более, так и менее знакомых лиц. Отличные персонажи, каждый со своей историей и со своим развитием, для каждого есть свой задел, который срабатывает в нужное время. Персонажи создают даже этакие локальные приколы, которые со временем точно, как говорится, уйдут в народ.
Томми: "Ненавижу, ***, цыган"
Рик Далтон: "***, хиппи, ***, поганые"
Но в этом ведь не узнаётся Тарантино, не так ли? Где гадкие и противоречивые персонажи и полный беспредел? Если коротко, то ради него весь фильм и делался. Кажется так, будто вся эта ярость, жестокость и кровь, это личная месть Квентина. Хоть уже она и не первая, но если дальше будет так же притягательно, то пусть и не будет она последней.
7
,2
2019, США, Комедии
161 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Первые отзывы на фильм были довольно противоречивыми, их авторы говорили о том, что Тарантино повторяется. Один из самых значимых режиссёров современности повторяется. У кого-то хватило ума, вообще, такое ляпнуть? История происходит вокруг не самого выдающегося актёра конца 1960х годов, о котором уже через год-другой забудут. Чем-то напоминает ситуацию с раскручиванием самого популярного нвнче отечественного актёра. Сначала был один, его время прошло, сделали другого, через год-два и этот уйдёт в забвение. Единственный для героя фильма шанс оживить свою карьеру, это подписаться под рядом иностранных проектов, к которым он симпатии особой не питает. Его верный друг, каскадёр и ветеран войны, ведёт вполне себе спокойную жизнь, а на фоне, тем временем, набирает оборот движение хиппи. Может показаться, что сюжет какой-то размытый, поскольку нет никакой конкретики. И, действительно, так оно и есть. Но Квентин Тарантино не был собой, не сделай из какой-то непонятной завязки, один из лучших фильмов года. Это не просто воссоздание той эпохи, не декорации, автомобили и костюмы, это передача настроения. Конечно, это не тот 1969, что был в нашем мире, это 1969, который создал сам Квентин. Жаркий и солнечный город, яркие неоновые вывески, веселье, угар, конечно же, жесть. Леонардо ДиКаприо, Брэд Питт, Тимоти Олифант, Курт Рассел, Зои Белл, Маргарет Куэлли, у которой явно большое будущее, а так же множество других, как более, так и менее знакомых лиц. Отличные персонажи, каждый со своей историей и со своим развитием, для каждого есть свой задел, который срабатывает в нужное время. Персонажи создают даже этакие локальные приколы, которые со временем точно, как говорится, уйдут в народ. Томми: "Ненавижу, ***, цыган" Рик Далтон: "***, хиппи, ***, поганые" Но в этом ведь не узнаётся Тарантино, не так ли? Где гадкие и противоречивые персонажи и полный беспредел? Если коротко, то ради него весь фильм и делался. Кажется так, будто вся эта ярость, жестокость и кровь, это личная месть Квентина. Хоть уже она и не первая, но если дальше будет так же притягательно, то пусть и не будет она последней.