Спеть что ли, глядя на эти декорации? Попробую....
....Эх, как во тём, да во тёмном лесочке. Как во дрему, да в дремучем борочке. Жила-была бабушка, да совсем без дедушки... То есть - одиночка. Да и не бабушка ещё вовсе, а стара молодушка... Наезжала ко старушечке у гости доченька... Умоляла её, да урезонивала... Ты пошто, ты пошто сердцем маешься? Стыд и срам пошто, позабыла ты?
Ох!
....Отвечала ей гладколицая, песню звонкую, заводила:
- Мы бедные овечки,
Никто нас не пасет.
Мы таем словно свечки,
Кто же нас спасет?!
Спасите несчастных овечек!
Ме-ме!
Две русские бабы, молодая и старая, в синяках от жизни. То ли она их изрядно потрепала, то ли они предъявляли завышенные требования и вот, как говорится, сидят у разбитого корыта( хотя нет, не сидят, скорее - бредут с ним). Где дед-рыбак? Что сеть забрасывал и ловил рыбу? Где пастух отец? Заботу проявлявший? Нет его. Где мужское начало плеча поддержки? А-у, а-у! Днём с огнём не сыщешь. А тут, к тому же ещё и ночь. Тёмная ночь. Со страхами миражей сумрачного леса, ревущая из-за кустов, в бездорожье слепоты пути, где сломать шею можно в два счёта. Или в промоену канавы завалиться - "выкали глаз" здесь.... Рубцы и шрамы отпитой одной и выпитой другой чашами услады. Дитё в заплечье и шалость распутства печатями клейма в отметине. И страхи-страхи-страхи. Оттого и столь продолжительна сцена "прогулки" по девственной, явно не парковой зоне.
Цветочки луговые,
Мирные стада,
И мышки полевые
Снуют туда-сюда.
Не встретишь прелестней местечек.
Ме-ме!
Если у А.Тарковского в "Сталкере" демонстрировалась мужская история с поиском птицы счастья, то здесь сугубо женская доля с движением "к комнате". И диалоги несут всю гамму переживаний мысленных конвульсий слабого пола. Земля не родит, дом обветшал, пол и стены ходят ходуном от неизвестного вне этого мирка. Какого волка внутри себя имеет каждый из нас в нынешний непростой век? Как задабривает? Чем кормит? Собой? Ему отдаётся всецело на "ложе страсти"? И ублажает, и заигрывает. Тут день не день, и ночь не ночь. Пелена без лучей солнца даже в дневном свете.
Но на каждого "Соловья разбойника"(читай - волка), как известно, есть свой мужик, а попросту, богатырь Илюшенька Муромец (кольчуга и меч булатный всегда в наличии, хотя и претерпели в веках "модельные" изменения ). Выехал на коне ратном к Одихмантьеву сыну и перелобанил его, будь здоров!
«Тебе полно-тко свистать да по-соловьему,
Тебе полно-тко слезить да отцов-матерей,
Тебе полно-тко вдовить да жен молодыих.
Тебе полно-тко спущать сиротать малых детушек!"
И что Вы думаете? Освобождение земли Русской от супостата осчастливило несчастных? Дивы-девы повеселели? Стряхнули с плеч горе-печаль? Отблагодарили за спасение? Чарку полную поднесли удальцу? В землю-матушку, в ноженьки его "поклонилися"? И как в русских народных сказках - "Стали жить-поживать и добра наживать? Думаете таков конец? А Вы не спешите. Не спешите с выводами. Наш век иные "концы" плетёт, тут Вам не Баяна рассказ, тут Юрий Арабов потешником- сказителем пророчествует. Оттого и туманность египетской мифологии с кладбищенским Богом на русской земле ( а оно нам надо? Ихнее то? Своего мифотворчества - валом. Знай, осваивай, да неси в массы добрым словом). И свитки священного писания в уста "ресницеокой" старухи дадены (пусть бы лучше "Домострой" или Жития Святых озвучила. Всё пользы было больше...)
- А финал то, что же? - спросят.
А вот и финал:
Наш паровоз вперёд летит
В Коммуне остановка
Другого нет у нас пути
В руках у нас винтовка....
… ну, и так далее (там больно текст интересный в преломлении, есть желание, посмотрите сами)
А попросту, поминая Екклезиаста : Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового…
Так чем же резюмировать сие творение?… и кино не кино. И… сказка не сказка. Слякоть под ногами от пурги времени.
3
,8
2019, Россия, Драмы
66 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Спеть что ли, глядя на эти декорации? Попробую.... ....Эх, как во тём, да во тёмном лесочке. Как во дрему, да в дремучем борочке. Жила-была бабушка, да совсем без дедушки... То есть - одиночка. Да и не бабушка ещё вовсе, а стара молодушка... Наезжала ко старушечке у гости доченька... Умоляла её, да урезонивала... Ты пошто, ты пошто сердцем маешься? Стыд и срам пошто, позабыла ты? Ох! ....Отвечала ей гладколицая, песню звонкую, заводила: - Мы бедные овечки, Никто нас не пасет. Мы таем словно свечки, Кто же нас спасет?! Спасите несчастных овечек! Ме-ме! Две русские бабы, молодая и старая, в синяках от жизни. То ли она их изрядно потрепала, то ли они предъявляли завышенные требования и вот, как говорится, сидят у разбитого корыта( хотя нет, не сидят, скорее - бредут с ним). Где дед-рыбак? Что сеть забрасывал и ловил рыбу? Где пастух отец? Заботу проявлявший? Нет его. Где мужское начало плеча поддержки? А-у, а-у! Днём с огнём не сыщешь. А тут, к тому же ещё и ночь. Тёмная ночь. Со страхами миражей сумрачного леса, ревущая из-за кустов, в бездорожье слепоты пути, где сломать шею можно в два счёта. Или в промоену канавы завалиться - "выкали глаз" здесь.... Рубцы и шрамы отпитой одной и выпитой другой чашами услады. Дитё в заплечье и шалость распутства печатями клейма в отметине. И страхи-страхи-страхи. Оттого и столь продолжительна сцена "прогулки" по девственной, явно не парковой зоне. Цветочки луговые, Мирные стада, И мышки полевые Снуют туда-сюда. Не встретишь прелестней местечек. Ме-ме! Если у А.Тарковского в "Сталкере" демонстрировалась мужская история с поиском птицы счастья, то здесь сугубо женская доля с движением "к комнате". И диалоги несут всю гамму переживаний мысленных конвульсий слабого пола. Земля не родит, дом обветшал, пол и стены ходят ходуном от неизвестного вне этого мирка. Какого волка внутри себя имеет каждый из нас в нынешний непростой век? Как задабривает? Чем кормит? Собой? Ему отдаётся всецело на "ложе страсти"? И ублажает, и заигрывает. Тут день не день, и ночь не ночь. Пелена без лучей солнца даже в дневном свете. Но на каждого "Соловья разбойника"(читай - волка), как известно, есть свой мужик, а попросту, богатырь Илюшенька Муромец (кольчуга и меч булатный всегда в наличии, хотя и претерпели в веках "модельные" изменения ). Выехал на коне ратном к Одихмантьеву сыну и перелобанил его, будь здоров! «Тебе полно-тко свистать да по-соловьему, Тебе полно-тко слезить да отцов-матерей, Тебе полно-тко вдовить да жен молодыих. Тебе полно-тко спущать сиротать малых детушек!" И что Вы думаете? Освобождение земли Русской от супостата осчастливило несчастных? Дивы-девы повеселели? Стряхнули с плеч горе-печаль? Отблагодарили за спасение? Чарку полную поднесли удальцу? В землю-матушку, в ноженьки его "поклонилися"? И как в русских народных сказках - "Стали жить-поживать и добра наживать? Думаете таков конец? А Вы не спешите. Не спешите с выводами. Наш век иные "концы" плетёт, тут Вам не Баяна рассказ, тут Юрий Арабов потешником- сказителем пророчествует. Оттого и туманность египетской мифологии с кладбищенским Богом на русской земле ( а оно нам надо? Ихнее то? Своего мифотворчества - валом. Знай, осваивай, да неси в массы добрым словом). И свитки священного писания в уста "ресницеокой" старухи дадены (пусть бы лучше "Домострой" или Жития Святых озвучила. Всё пользы было больше...) - А финал то, что же? - спросят. А вот и финал: Наш паровоз вперёд летит В Коммуне остановка Другого нет у нас пути В руках у нас винтовка.... … ну, и так далее (там больно текст интересный в преломлении, есть желание, посмотрите сами) А попросту, поминая Екклезиаста : Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового… Так чем же резюмировать сие творение?… и кино не кино. И… сказка не сказка. Слякоть под ногами от пурги времени.