Пока отечественные киноделы думают о том, как поднять российское кино с колен, а злые интернет критики жадно потирают ладони в жажде написать новую негативную рецензию, Валерия Гай Германика творит своё кино.
Начав свой серьёзную киноработу в режиссуре с мощной драмы о девочках подростках, Валерия на время стала главным амбассадором детей переходного возраста. Сериал «Школа» растянувшийся на 69 серий, на главном телеканалы страны, закрепил успех молодой и дерзкой. Для Валерии новое десятилетие стало большим началом.
Так совпало, что «Мысленной волк» как раз пришёлся на рубеж десятилетия. Уже повзрослевшая и отошедшая от образа юной бунтарки, режиссёрка стала общаться на более взрослые темы, поднимая в своём фильмы проблемы матери и ребёнка. Повзрослевшему поколению «Все умрут, а я останусь», нужна своя метафора «как быть хорошей матерью», что и пытается найти Германика. На данный момент это самая зрелая работа Валерии, то ли сказка, то ли психоделический трип. Пуская картину легко обвинить в невнятности, хотя подсознательно понимаешь, что всё происходящее рифмуется между собой, а значит складывается во что-то большее, чем кажется на первый взгляд.
«Мысленный волк» - фильм-метафора, фильм-сон, страшная, по-своему красивая и остроумная притча, о чём она, каждый для себя решает сам. Разгадать её после первого просмотра вряд ли получится, а на второй просмотр едва хватит сил.
3
,8
2019, Россия, Драмы
66 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Пока отечественные киноделы думают о том, как поднять российское кино с колен, а злые интернет критики жадно потирают ладони в жажде написать новую негативную рецензию, Валерия Гай Германика творит своё кино. Начав свой серьёзную киноработу в режиссуре с мощной драмы о девочках подростках, Валерия на время стала главным амбассадором детей переходного возраста. Сериал «Школа» растянувшийся на 69 серий, на главном телеканалы страны, закрепил успех молодой и дерзкой. Для Валерии новое десятилетие стало большим началом. Так совпало, что «Мысленной волк» как раз пришёлся на рубеж десятилетия. Уже повзрослевшая и отошедшая от образа юной бунтарки, режиссёрка стала общаться на более взрослые темы, поднимая в своём фильмы проблемы матери и ребёнка. Повзрослевшему поколению «Все умрут, а я останусь», нужна своя метафора «как быть хорошей матерью», что и пытается найти Германика. На данный момент это самая зрелая работа Валерии, то ли сказка, то ли психоделический трип. Пуская картину легко обвинить в невнятности, хотя подсознательно понимаешь, что всё происходящее рифмуется между собой, а значит складывается во что-то большее, чем кажется на первый взгляд. «Мысленный волк» - фильм-метафора, фильм-сон, страшная, по-своему красивая и остроумная притча, о чём она, каждый для себя решает сам. Разгадать её после первого просмотра вряд ли получится, а на второй просмотр едва хватит сил.