Гость
И вот на пороге появляется гость. На его голове резиновая маска волка. Но мой взгляд задумка в том, что этот гость может вызывать чувство страха, но ему точно не следует поддаваться и он легко победим. Кто же этот гость? Для меня этот персонаж - абстрактен. Это порок или иначе демон. Этот демон не имеет никакого отношения к дочери, его взаимоотношения выстроены с матерью. Этот порок не имеет власти над матерью, из разговора героев мы можем видеть надменность и пренебрежение матери к нему. Мать даже готова прогнать его, но... но не решается, он дорог ей тем, что его внимание подпитывает ее подростковое желание нравится мужчине, чувствоавать себя молодой и желанной, иметь внимание. Именно эти мотивы и приводят мать на местные дискотеки. И вот она прогоняет, но тут же просит дров наколоть. Дрова - символ тепла, это то, что может помочь поддержать огонь уходящей молодости, который ей нужен.
Демон уже в сердце матери поедает спешно приготовленный завтрак. И опять мать хочет прогнать его, но если он уйдет, что ее ждёт? Скука и ожидание материнской жертвы дочери, ну нет, иди в сарай, не уходи далеко.. за завтраком мать приносит рамку ТВ и пытается отвлечь внутреннего ребенка дочери, как помеху, которая напрягает ее, подобно тому, как многие родители делегируют ТВ заботу о детях. В кадр попадает демон, намекая на характер контента, который можно наблюдать по ТВ, мать предлагает переключать каналы, но сколько не переключай - душа будет видеть темное. От телевизора лишь рамка, намекая на всю пустоту информационного мира.
Когда герои завтракают, на фоне общей невзрачной обстановки дома матери, можно заметить красивый сервис, хранящийся за стеклом. На мой взгляд данный сервис - это образ надежды дочери на потенциальную возможную любовь, которая мать все же проявит к ней. И вместо небрежно брошенных невзрачных тарелок на стол с яичницей и сомнительным гостем, мать устроит трапезу с лучшей посудой, изысканной едой и конечно любовью. Именно этот сервис разобъет дочь, увидев проявление порока матери, который воспринимается ей как предательство. Вместо того, чтобы быть с ней, любить и поддерживать друг друга, мать предпочитает ощущение мнимой молодости и соблазна и все же позволяет пороку взять над ней верх.
Монстр, поедающий голову гостя в лесу, это демон, порожденный в душе дочери от гнева и ненависти к пороку матери. Это очень тонкий момент, если дочь разорвет отношения с матерью, что ее ждёт? Ее ждёт лес с жутким чувством ненависти, осознав и испугавшись которое, дочь, смиряясь, возвращается в дом. Душевное состояние героев вновь погружается в страх. Страх мним - дом стоит неподвижен и тих. Но героям кажется, что он разрушается. Но неожиданно страх объединяет героинь и наконец мы видим, что мать проявляет любовь и готова проявить решимость уехать из Небылого. Само название хутора прямо говорит нам о том, что состояние души матери - адское. Как известно из Евангелия рай и ад происходят с нами уже на земном пути, в нашем сердце.
Охотник и почему волк белый?
Приход охотника успокаивает мать, от него исходит уверенность и чувство защищённости. Но положительную ли роль он играет в жизни матери? Скорее нет... Мне очень нравится, что мысленный волк в картине показан неоднозначно. Как известно, Господь, попуская человеку испытания стремится обратить это в добро и пользу. Также и здесь волк матери оказался белым, он был ее возможностью выбраться из Небылого и изменить свою жизнь, а значит и душу, пожертвовать дочери себя и через это обрести Спасение, но нет.. охотник из казалось бы благих намерений забирает у нее эту идею. Волка нет - дом мой. Прибывает поезд с символичным названием "Юность". Возможно именно этот поезд привез мать когда-то в Небылое и она так и не находит сил оттуда уехать дальше. А вот дочь в него садится, она взрослеет. Юность один из самых опасных жизненных отрезков, человек не опытен, вокруг бушует пожар, надо остаться в живых. Многие погибают духовно именно в молодом возрасте. Не смотря на пожары вокруг, огонь не трогает дочь, она в безопасности, хоть и одинока. Она сметена, когда мать не садится в поезд, но позже героиня излучает спокойствие, она приобрела опыт, познала мать и явно стала сильнее, ей удается накормить внутреннего ребёнка, что говорит о том, что психологически она окрепла.
Из комментариев Валерии известно, что события пролога изначально планировалось вставить в конце. Возможно, чтобы уравновесить Небылое образом - Бытия, т е рая. Ведь рай - это состояние души, при которой душа унаследовала жизнь вечную. Мы наблюдаем таинство отпевания. Его Небесное жилище выполнено в красно-белых тонах, традиционных для празднования Пасхи. Мы празднуем Пасху нашего Спасителя, который открыл для нас возможность каждому иметь нашу собственную Пасху и выехать из Небылого.
3
,8
2019, Россия, Драмы
66 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Гость И вот на пороге появляется гость. На его голове резиновая маска волка. Но мой взгляд задумка в том, что этот гость может вызывать чувство страха, но ему точно не следует поддаваться и он легко победим. Кто же этот гость? Для меня этот персонаж - абстрактен. Это порок или иначе демон. Этот демон не имеет никакого отношения к дочери, его взаимоотношения выстроены с матерью. Этот порок не имеет власти над матерью, из разговора героев мы можем видеть надменность и пренебрежение матери к нему. Мать даже готова прогнать его, но... но не решается, он дорог ей тем, что его внимание подпитывает ее подростковое желание нравится мужчине, чувствоавать себя молодой и желанной, иметь внимание. Именно эти мотивы и приводят мать на местные дискотеки. И вот она прогоняет, но тут же просит дров наколоть. Дрова - символ тепла, это то, что может помочь поддержать огонь уходящей молодости, который ей нужен. Демон уже в сердце матери поедает спешно приготовленный завтрак. И опять мать хочет прогнать его, но если он уйдет, что ее ждёт? Скука и ожидание материнской жертвы дочери, ну нет, иди в сарай, не уходи далеко.. за завтраком мать приносит рамку ТВ и пытается отвлечь внутреннего ребенка дочери, как помеху, которая напрягает ее, подобно тому, как многие родители делегируют ТВ заботу о детях. В кадр попадает демон, намекая на характер контента, который можно наблюдать по ТВ, мать предлагает переключать каналы, но сколько не переключай - душа будет видеть темное. От телевизора лишь рамка, намекая на всю пустоту информационного мира. Когда герои завтракают, на фоне общей невзрачной обстановки дома матери, можно заметить красивый сервис, хранящийся за стеклом. На мой взгляд данный сервис - это образ надежды дочери на потенциальную возможную любовь, которая мать все же проявит к ней. И вместо небрежно брошенных невзрачных тарелок на стол с яичницей и сомнительным гостем, мать устроит трапезу с лучшей посудой, изысканной едой и конечно любовью. Именно этот сервис разобъет дочь, увидев проявление порока матери, который воспринимается ей как предательство. Вместо того, чтобы быть с ней, любить и поддерживать друг друга, мать предпочитает ощущение мнимой молодости и соблазна и все же позволяет пороку взять над ней верх. Монстр, поедающий голову гостя в лесу, это демон, порожденный в душе дочери от гнева и ненависти к пороку матери. Это очень тонкий момент, если дочь разорвет отношения с матерью, что ее ждёт? Ее ждёт лес с жутким чувством ненависти, осознав и испугавшись которое, дочь, смиряясь, возвращается в дом. Душевное состояние героев вновь погружается в страх. Страх мним - дом стоит неподвижен и тих. Но героям кажется, что он разрушается. Но неожиданно страх объединяет героинь и наконец мы видим, что мать проявляет любовь и готова проявить решимость уехать из Небылого. Само название хутора прямо говорит нам о том, что состояние души матери - адское. Как известно из Евангелия рай и ад происходят с нами уже на земном пути, в нашем сердце. Охотник и почему волк белый? Приход охотника успокаивает мать, от него исходит уверенность и чувство защищённости. Но положительную ли роль он играет в жизни матери? Скорее нет... Мне очень нравится, что мысленный волк в картине показан неоднозначно. Как известно, Господь, попуская человеку испытания стремится обратить это в добро и пользу. Также и здесь волк матери оказался белым, он был ее возможностью выбраться из Небылого и изменить свою жизнь, а значит и душу, пожертвовать дочери себя и через это обрести Спасение, но нет.. охотник из казалось бы благих намерений забирает у нее эту идею. Волка нет - дом мой. Прибывает поезд с символичным названием "Юность". Возможно именно этот поезд привез мать когда-то в Небылое и она так и не находит сил оттуда уехать дальше. А вот дочь в него садится, она взрослеет. Юность один из самых опасных жизненных отрезков, человек не опытен, вокруг бушует пожар, надо остаться в живых. Многие погибают духовно именно в молодом возрасте. Не смотря на пожары вокруг, огонь не трогает дочь, она в безопасности, хоть и одинока. Она сметена, когда мать не садится в поезд, но позже героиня излучает спокойствие, она приобрела опыт, познала мать и явно стала сильнее, ей удается накормить внутреннего ребёнка, что говорит о том, что психологически она окрепла. Из комментариев Валерии известно, что события пролога изначально планировалось вставить в конце. Возможно, чтобы уравновесить Небылое образом - Бытия, т е рая. Ведь рай - это состояние души, при которой душа унаследовала жизнь вечную. Мы наблюдаем таинство отпевания. Его Небесное жилище выполнено в красно-белых тонах, традиционных для празднования Пасхи. Мы празднуем Пасху нашего Спасителя, который открыл для нас возможность каждому иметь нашу собственную Пасху и выехать из Небылого.