Уилл Смит со времен «Людей в чёрном 3» не снялся ни в одной картине, которая бы получила рейтинг свежести от Rotten Tomatoes. Конечно, факт не такой знаменательный, чтобы упоминать его уже в самом начале рецензии, однако факт остаётся фактом - у Смита не было ролей, достойных вниманию прессы и зрителя. «Фокус» был никудышным; кино, которое называют проходным и одноразовым. «Защитник» - кино практически из той же серии, «Отряд Самоубийц» оказался и вовсе провальным, но не для Смита - у него получилось хорошо сыграть свою роль, но не общекомандную. После спорной «Яркости» Смиту доверили роль Джина, которая стала для него лучшей за последние шесть лет. Продолжить тенденцию хороших ролей мог фильм Энга Ли «Гемини», но этого не случилось, хотя шансы на такое развитие событий были.
Вполне напрашивается вопрос: «Почему не вышло? И что пошло не так?», - а ответ, на самом деле, лежит на поверхности. При правильном использовании сюжетных твистов, Энг Ли мог создать лучший фильм в жанре двойников, однако на деле режиссёр получил полуобработанный листок, где было необходимо редактировать сюжет ещё столько же и даже больше времени. «Гемини» неудачлив в каждом плане, иллюстрируя импотенцию креативных идей автора, а возможность изобразить что-то новое кажется жалкой попыткой, нежели интересной находкой со стороны режиссёра и сценариста. Пойдём по очереди, что именно не удалось Энгу Ли в своей очередной картине.
1. Сюжетная составляющая. Вселенная «Гемини» - это классический мир, где присутствует корпорация с конкретной целью на мир и его сообщество, основатель которой зачастую правительство или спецслужбы. В нашем случае - это второй вариант. После неудачной операции, которая обернулась для аналога ЦРУ неудачно, оперативнику был поставлен статус «ликвидировать». Само собой, у конторы не получается это сделать, и оперативник начинает разбираться в чем дело. Когда понимаешь всю суть сюжета, а происходит это примерно на двадцатой-двадцать пятой минуте, понимаешь, чем и как закончится кино. Над сценарием трудилось много человек, что не свойственно фильмам такого жанра, но конкретно корректировали всё только два сценариста - Дэвид Бениофф, занимавшийся сценарием «Игры престолов» (39 эпизодов) и сольный фильм про Росомаху. А также, Билли Рэй, последней работой которого была «Тайна в их глазах», вышедшая четыре года назад. Не то чтобы это было плохо, скорей ужасно, но в портфолио Билли нет ни одного фильма, который мог бы относиться к жанру похожий на «Гемини». И когда люди, не знающие что им делать и как правильно развивать кино, лезут в «фантастический боевик» - появляется это - несмотрибельная и скучная перестрелка, выключить которую можно через полчаса после начала.
2. Техническая и экшн-составляющая. «Гемини» не впечатляет с самого начала. Открывающая сцена показывает начало той неудачной операции, что настигла элитного спецагента. С каждым последующим действием предугадываешь сюжетную постановку, а итог узнаешь по фильмам, где ранее использовались похожие ходы в сценарии. «Гемини» ужасен как в экшн-постановке, так и боевой хореографии - нет той стилистики, которая присуща картине. У нас просто есть набор экшн-сцен, криво и неоригинально поставленных, берущих что-то из «Джона Уика» и трилогии «Джейсона Борна». Вообще, на картину было бы интересно посмотреть в игровом формате, потому как по началу нам представляют простой и незамысловатый сюжет, после чего пытаются его как-то обострить, вводя «боссов» и более тяжёлых соперников, словно перед нами раунды на выживание. На некоторые сцены интересно посмотреть, но интерес отпадает после того, как понимаешь их итог, который здесь везде один - привести героев в точку Б. Такойфинал, конечно, везде, но здесь он построен по принципу «из точки А в точку Б неважно как».
Отдельными строками можно было бы взять и игру актёров, и саундтрек, но понимая, что там от силы наберется пара-тройка слов - лучше расписать в одном, но конкретном столбе. Для Уилла Смита «Гемини» мог стать фильмом со статусом «затащил на своих плечах», но получилось всё совсем иначе. Из-за испорченного сценария обоснованного героя нет ни у оригинального Смита, ни у его «двойника». Перед нами предстают два киллера: цель первого - убить конкурента, второго – во всем разобраться. Подобная разбериха идёт по принципу «убить нельзя, надо разобраться». Сразу вспоминается, что подобный твист был с персонажами Энтони Маки и Криса Эванса в дилогии «Капитана Америка». Один герой хотел во всем разобраться, а другой - его убить. Слабые композиции от Лорна Бэлфа не дают тщательно насладиться красивой картинкой, посему приходится наблюдать как одна нелепая копия Уилла Смита бьет другую.
Вердикт. «Гемини» - фильм неоднозначный. С одной стороны, он не пытается выглядеть чем-то большим, чем является на самом деле, но с другой - он всерьёз на это претендует. У него бы всё получилось, если из сюжета убрали полностью задел на реализм и серьёзность, и добавили больше простоты и приторности в экшн-сценах. Для Уилла Смита «Гемини» - это провал. Если не в финансовом плане, то карьерном точно.
Помимо всего прочего фильм пытается играть по законам семейной драмы. Хорошо, если бы это получалось интересно и продумано, но вот так отрадно, когда уже было несколько десятков раз... Голливуд, серьёзно?
7
,8
2019, США, Боевики
112 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Уилл Смит со времен «Людей в чёрном 3» не снялся ни в одной картине, которая бы получила рейтинг свежести от Rotten Tomatoes. Конечно, факт не такой знаменательный, чтобы упоминать его уже в самом начале рецензии, однако факт остаётся фактом - у Смита не было ролей, достойных вниманию прессы и зрителя. «Фокус» был никудышным; кино, которое называют проходным и одноразовым. «Защитник» - кино практически из той же серии, «Отряд Самоубийц» оказался и вовсе провальным, но не для Смита - у него получилось хорошо сыграть свою роль, но не общекомандную. После спорной «Яркости» Смиту доверили роль Джина, которая стала для него лучшей за последние шесть лет. Продолжить тенденцию хороших ролей мог фильм Энга Ли «Гемини», но этого не случилось, хотя шансы на такое развитие событий были. Вполне напрашивается вопрос: «Почему не вышло? И что пошло не так?», - а ответ, на самом деле, лежит на поверхности. При правильном использовании сюжетных твистов, Энг Ли мог создать лучший фильм в жанре двойников, однако на деле режиссёр получил полуобработанный листок, где было необходимо редактировать сюжет ещё столько же и даже больше времени. «Гемини» неудачлив в каждом плане, иллюстрируя импотенцию креативных идей автора, а возможность изобразить что-то новое кажется жалкой попыткой, нежели интересной находкой со стороны режиссёра и сценариста. Пойдём по очереди, что именно не удалось Энгу Ли в своей очередной картине. 1. Сюжетная составляющая. Вселенная «Гемини» - это классический мир, где присутствует корпорация с конкретной целью на мир и его сообщество, основатель которой зачастую правительство или спецслужбы. В нашем случае - это второй вариант. После неудачной операции, которая обернулась для аналога ЦРУ неудачно, оперативнику был поставлен статус «ликвидировать». Само собой, у конторы не получается это сделать, и оперативник начинает разбираться в чем дело. Когда понимаешь всю суть сюжета, а происходит это примерно на двадцатой-двадцать пятой минуте, понимаешь, чем и как закончится кино. Над сценарием трудилось много человек, что не свойственно фильмам такого жанра, но конкретно корректировали всё только два сценариста - Дэвид Бениофф, занимавшийся сценарием «Игры престолов» (39 эпизодов) и сольный фильм про Росомаху. А также, Билли Рэй, последней работой которого была «Тайна в их глазах», вышедшая четыре года назад. Не то чтобы это было плохо, скорей ужасно, но в портфолио Билли нет ни одного фильма, который мог бы относиться к жанру похожий на «Гемини». И когда люди, не знающие что им делать и как правильно развивать кино, лезут в «фантастический боевик» - появляется это - несмотрибельная и скучная перестрелка, выключить которую можно через полчаса после начала. 2. Техническая и экшн-составляющая. «Гемини» не впечатляет с самого начала. Открывающая сцена показывает начало той неудачной операции, что настигла элитного спецагента. С каждым последующим действием предугадываешь сюжетную постановку, а итог узнаешь по фильмам, где ранее использовались похожие ходы в сценарии. «Гемини» ужасен как в экшн-постановке, так и боевой хореографии - нет той стилистики, которая присуща картине. У нас просто есть набор экшн-сцен, криво и неоригинально поставленных, берущих что-то из «Джона Уика» и трилогии «Джейсона Борна». Вообще, на картину было бы интересно посмотреть в игровом формате, потому как по началу нам представляют простой и незамысловатый сюжет, после чего пытаются его как-то обострить, вводя «боссов» и более тяжёлых соперников, словно перед нами раунды на выживание. На некоторые сцены интересно посмотреть, но интерес отпадает после того, как понимаешь их итог, который здесь везде один - привести героев в точку Б. Такойфинал, конечно, везде, но здесь он построен по принципу «из точки А в точку Б неважно как». Отдельными строками можно было бы взять и игру актёров, и саундтрек, но понимая, что там от силы наберется пара-тройка слов - лучше расписать в одном, но конкретном столбе. Для Уилла Смита «Гемини» мог стать фильмом со статусом «затащил на своих плечах», но получилось всё совсем иначе. Из-за испорченного сценария обоснованного героя нет ни у оригинального Смита, ни у его «двойника». Перед нами предстают два киллера: цель первого - убить конкурента, второго – во всем разобраться. Подобная разбериха идёт по принципу «убить нельзя, надо разобраться». Сразу вспоминается, что подобный твист был с персонажами Энтони Маки и Криса Эванса в дилогии «Капитана Америка». Один герой хотел во всем разобраться, а другой - его убить. Слабые композиции от Лорна Бэлфа не дают тщательно насладиться красивой картинкой, посему приходится наблюдать как одна нелепая копия Уилла Смита бьет другую. Вердикт. «Гемини» - фильм неоднозначный. С одной стороны, он не пытается выглядеть чем-то большим, чем является на самом деле, но с другой - он всерьёз на это претендует. У него бы всё получилось, если из сюжета убрали полностью задел на реализм и серьёзность, и добавили больше простоты и приторности в экшн-сценах. Для Уилла Смита «Гемини» - это провал. Если не в финансовом плане, то карьерном точно. Помимо всего прочего фильм пытается играть по законам семейной драмы. Хорошо, если бы это получалось интересно и продумано, но вот так отрадно, когда уже было несколько десятков раз... Голливуд, серьёзно?