Уилл Смит уже давно доказал, что он обладает поистине великим и многогранным актерским талантом. И в какой-то пиковый момент его карьеры можно было сказать, что уже впору выделять отдельный жанр - "Фильм со Смитом". И до определённой поры это было своеобразным знаком качества, работающим по принципу: "Я человек простой - вижу Уилла Смит в титрах, покупаю билет в кино".
Но, на каком-то этапе профессиональное чутье подвело артиста в плане выбора ролей. К нему, как к исполнителю, выдвинуть претензии было очень тяжело, но картины, в которых он принимал участие, в целом оказывались проходняком в лучшем случае или катастрофой в худшем.
И ленту "Гемини" в этом плане можно назвать кульминацией его актерского невезения. В ней он играет уже привычный образ возрастного суперсекретного агента, который хочет отойти от дел и пожить спокойной размеренной жизнью пенсионера. Но что-то, очевидно, идет не так, и на него открывают охоту, а среди наемников, стремящихся его устранить, появляется молодая копия персонажа Смита - тот самый проект "Гемини", вынесенный в название.
Копия главного героя выполнена по технологии deepfake, когда с помощью нейросетей лицо одного человека можно заменить лицом другого. Видеороликов с примерами того, как это работает, сейчас очень много можно найти в свободном доступе на YouTube.
И создатели картины почему-то подумали, что будет здорово выстроить вокруг этого приема целый фильм.
Скорее всего, большая часть бюджета была потрачена именно на визуальную часть и гонорар старины Уилла, а на сценаристах пришлось сэкономить. Возможно, поэтому Генри Броган разговаривает не как нормальный человек, а как Доминик Торетто из "Форсажа", набрасывая одну пафосную фразу за другой.
Но, даже при всей прямолинейной убогости сюжета, "Гемини" не хочется ругать хотя бы за наличие смелости. Ведь в основе истории - какая-никакая, но свежая идея. Не экранизация, не продолжение, не "помотивчик" - а по-настоящему новый продукт среди сплошного засилья сиквелов, спин-оффов, ремейков и перезапусков.
К сожалению, одной храбрости в современной киноиндустрии не достаточно - фильм про двух Уиллов Смитов, в итоге, попал в ТОП-5 самых убыточных картин 2019 года, и с такими исходными данными вряд ли стоит ждать его превращения во франшизу.
Стоит ли смотреть фильм "Гемини"? Вопрос не однозначный, и во многом ответ на него может быть определен уровнем зрительских ожиданий - если нужен "боевичок на вечерок", то с этой задачей картина вполне способна справиться. Но не надо возлагать на него надежды, что он сможет дотянуть по уровню шпионского накала до уровня, например, той же трилогии "Борна".
7
,8
2019, США, Боевики
112 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Уилл Смит уже давно доказал, что он обладает поистине великим и многогранным актерским талантом. И в какой-то пиковый момент его карьеры можно было сказать, что уже впору выделять отдельный жанр - "Фильм со Смитом". И до определённой поры это было своеобразным знаком качества, работающим по принципу: "Я человек простой - вижу Уилла Смит в титрах, покупаю билет в кино". Но, на каком-то этапе профессиональное чутье подвело артиста в плане выбора ролей. К нему, как к исполнителю, выдвинуть претензии было очень тяжело, но картины, в которых он принимал участие, в целом оказывались проходняком в лучшем случае или катастрофой в худшем. И ленту "Гемини" в этом плане можно назвать кульминацией его актерского невезения. В ней он играет уже привычный образ возрастного суперсекретного агента, который хочет отойти от дел и пожить спокойной размеренной жизнью пенсионера. Но что-то, очевидно, идет не так, и на него открывают охоту, а среди наемников, стремящихся его устранить, появляется молодая копия персонажа Смита - тот самый проект "Гемини", вынесенный в название. Копия главного героя выполнена по технологии deepfake, когда с помощью нейросетей лицо одного человека можно заменить лицом другого. Видеороликов с примерами того, как это работает, сейчас очень много можно найти в свободном доступе на YouTube. И создатели картины почему-то подумали, что будет здорово выстроить вокруг этого приема целый фильм. Скорее всего, большая часть бюджета была потрачена именно на визуальную часть и гонорар старины Уилла, а на сценаристах пришлось сэкономить. Возможно, поэтому Генри Броган разговаривает не как нормальный человек, а как Доминик Торетто из "Форсажа", набрасывая одну пафосную фразу за другой. Но, даже при всей прямолинейной убогости сюжета, "Гемини" не хочется ругать хотя бы за наличие смелости. Ведь в основе истории - какая-никакая, но свежая идея. Не экранизация, не продолжение, не "помотивчик" - а по-настоящему новый продукт среди сплошного засилья сиквелов, спин-оффов, ремейков и перезапусков. К сожалению, одной храбрости в современной киноиндустрии не достаточно - фильм про двух Уиллов Смитов, в итоге, попал в ТОП-5 самых убыточных картин 2019 года, и с такими исходными данными вряд ли стоит ждать его превращения во франшизу. Стоит ли смотреть фильм "Гемини"? Вопрос не однозначный, и во многом ответ на него может быть определен уровнем зрительских ожиданий - если нужен "боевичок на вечерок", то с этой задачей картина вполне способна справиться. Но не надо возлагать на него надежды, что он сможет дотянуть по уровню шпионского накала до уровня, например, той же трилогии "Борна".