Сюжет повествует о ликвидации Шамиля Басаева, которого тут обозвали Базгаевым. И этот самый Базгаев является слабым звеном киноленты: полный мискаст, актёр молод, мал ростом, ухожен и чуточку истерит при чтении реплик — на полевого командира группы отмороженных террористов без тормозов и морали вообще не тянет.
Вторая проблема — схематичность и примитивность сюжетных перипетий. Предсказуемо всё до боли, особенно в первом акте, с этими уже осточертевшими «я завязал», «ты же лучший» и тому подобным по инструкции. Далее с этим чуть лучше, но не всегда. На сцене, где главный герой просит другого героя метафорически надеть «красную рубашку», хочется лишь воскликнуть: «Серьёзно?!»
С другой стороны, всё это работает. Сценарий идёт вперёд, словно суперкавитационная торпеда, ибо написан по учебнику, не растянут, прост как топор. Оставлено только необходимое. К сожалению, в число необходимых вещей режиссёр не включил заявочные сцены. Локации стремительно сменяют друг друга, авторы не хотят дать зрителю даже полминуты на то, чтобы понять, что это за место, где персонажи находятся относительно друг друга и куда идут.
К плюсам в первую очередь относится незаезженный в большом кино актёрский состав. С удивлением зритель узнает, что у нас есть кто-то кроме Козловского, Хабенского, Машкова и Мерзликина.
7
,4
2018, Россия, Боевики
96 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Сюжет повествует о ликвидации Шамиля Басаева, которого тут обозвали Базгаевым. И этот самый Базгаев является слабым звеном киноленты: полный мискаст, актёр молод, мал ростом, ухожен и чуточку истерит при чтении реплик — на полевого командира группы отмороженных террористов без тормозов и морали вообще не тянет. Вторая проблема — схематичность и примитивность сюжетных перипетий. Предсказуемо всё до боли, особенно в первом акте, с этими уже осточертевшими «я завязал», «ты же лучший» и тому подобным по инструкции. Далее с этим чуть лучше, но не всегда. На сцене, где главный герой просит другого героя метафорически надеть «красную рубашку», хочется лишь воскликнуть: «Серьёзно?!» С другой стороны, всё это работает. Сценарий идёт вперёд, словно суперкавитационная торпеда, ибо написан по учебнику, не растянут, прост как топор. Оставлено только необходимое. К сожалению, в число необходимых вещей режиссёр не включил заявочные сцены. Локации стремительно сменяют друг друга, авторы не хотят дать зрителю даже полминуты на то, чтобы понять, что это за место, где персонажи находятся относительно друг друга и куда идут. К плюсам в первую очередь относится незаезженный в большом кино актёрский состав. С удивлением зритель узнает, что у нас есть кто-то кроме Козловского, Хабенского, Машкова и Мерзликина.