Однажды играли в карты у конногвардейца Нарумова. Долгая зимняя ночь прошла незаметно; сели ужинать в пятом часу утра. Те, которые остались в выигрыше, ели с большим аппетитом; прочие, в рассеянности, сидели перед пустыми своими приборами. Но шампанское явилось, разговор оживился, и все приняли в нем участие.
«Пиковая дама», 1982год, реж. И. Масленников
Конечно же перед нами нет и грамма от величайшей классики. Ни то, что Александра Сергеевича Пушкина, но даже от впечатляющего воплощения советского кинематографа. Лица актёров, персонажи, декорации, диалоги, сценическое обрамление сюжетов в начале восьмидесятых по самому высокому стандарту. И тайна трёх карт заманчивой перспективой разбогатеть. И орлянка с судьбой, холодной решимостью неотступности. Какую же Пиковую даму из Зазеркалья рисует автор нам сегодня? Неужели ту самую старуху обманувшую счастье Германа. И психиатрическая клиника — тройка, семерка, туз. И злая шутка нечисти — тройка, семёрка, дама! Увы, увы. Ничего такого. Ни карт, ни безумства, ни интригующей истории. Сор нынешних дней.
Закрытый пансионат для школьников в лесной глуши. Дворцовое сооружение в стилистике Гарри Поттера. Чада сброшенные с рук родителей на пятидневку. Троица паразитов, откровенных и пара вменяемых лиц. Трёп о сексе и отсосе без купюр. Жор без меры, без разбора. Мыслей в голове — кот наплакал. Ночная «бродилка» по коридорам закрытой части «усадьбы». Желания вброшенные в Зазеркалье с обращением к Пиковой даме. К чему это может привести? А где Вы видели халяву от сил зла? То-то. Ужастики не заставляют себя ждать. Получите и распишитесь, как говорится. По полной.
На мой взгляд, фильм смотрелся бы в более выигрышном свете, если бы тема Месопотамии, затронутая сценаристами, получила бы более глубокую прорисовку. Мистицизм, эзотерика, верования Шумера придали бы определённую устойчивость конструкции. И эту тему можно было бы развивать действием. Не получилось. Тема вброшена, но нераскрыта. А жаль. Полагаю, что и персонаж Игоря Сергеевича должен был быть наделён большим хронометражом времени. От него — исходные нити посылов, предположений с дополнительным осмыслением игры со зрителем. Но он, к сожалению, не даёт ничего. Или очень мало. У него нет знаний? Но ведь это элитарное учреждение на тугой кошелёк рассчитанное. Здесь дяди и тёти со степенями заслуг, трудятся. Диплом у него за спиной, не урюпинского педагогического института. Явно.
Далее. Наверное, сцены в лесной чаще, среди остовов памятников, в развалинах стенных сцен тоже можно было обыграть в более выигрышном свете. Сама обстановка понравилась. Сакральность места, угадывалась. Казалось, вот сейчас и произойдёт «это самое». Однако и здесь скудный вброс лиц и заглохшая интрига… Или я не попадал в тему струи, или струя темы меня обходила стороной… Как то не задавалось.
Прекрасно выполнены финальные сюжеты. Находка ли автора приём с перемещением Ольги или собственная трактовка, но этот момент на самом деле ключевой в картине. И жаль что с его финальным аккордом, титры на экране.
8
,1
2019, Россия, Ужасы
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Однажды играли в карты у конногвардейца Нарумова. Долгая зимняя ночь прошла незаметно; сели ужинать в пятом часу утра. Те, которые остались в выигрыше, ели с большим аппетитом; прочие, в рассеянности, сидели перед пустыми своими приборами. Но шампанское явилось, разговор оживился, и все приняли в нем участие. «Пиковая дама», 1982год, реж. И. Масленников Конечно же перед нами нет и грамма от величайшей классики. Ни то, что Александра Сергеевича Пушкина, но даже от впечатляющего воплощения советского кинематографа. Лица актёров, персонажи, декорации, диалоги, сценическое обрамление сюжетов в начале восьмидесятых по самому высокому стандарту. И тайна трёх карт заманчивой перспективой разбогатеть. И орлянка с судьбой, холодной решимостью неотступности. Какую же Пиковую даму из Зазеркалья рисует автор нам сегодня? Неужели ту самую старуху обманувшую счастье Германа. И психиатрическая клиника — тройка, семерка, туз. И злая шутка нечисти — тройка, семёрка, дама! Увы, увы. Ничего такого. Ни карт, ни безумства, ни интригующей истории. Сор нынешних дней. Закрытый пансионат для школьников в лесной глуши. Дворцовое сооружение в стилистике Гарри Поттера. Чада сброшенные с рук родителей на пятидневку. Троица паразитов, откровенных и пара вменяемых лиц. Трёп о сексе и отсосе без купюр. Жор без меры, без разбора. Мыслей в голове — кот наплакал. Ночная «бродилка» по коридорам закрытой части «усадьбы». Желания вброшенные в Зазеркалье с обращением к Пиковой даме. К чему это может привести? А где Вы видели халяву от сил зла? То-то. Ужастики не заставляют себя ждать. Получите и распишитесь, как говорится. По полной. На мой взгляд, фильм смотрелся бы в более выигрышном свете, если бы тема Месопотамии, затронутая сценаристами, получила бы более глубокую прорисовку. Мистицизм, эзотерика, верования Шумера придали бы определённую устойчивость конструкции. И эту тему можно было бы развивать действием. Не получилось. Тема вброшена, но нераскрыта. А жаль. Полагаю, что и персонаж Игоря Сергеевича должен был быть наделён большим хронометражом времени. От него — исходные нити посылов, предположений с дополнительным осмыслением игры со зрителем. Но он, к сожалению, не даёт ничего. Или очень мало. У него нет знаний? Но ведь это элитарное учреждение на тугой кошелёк рассчитанное. Здесь дяди и тёти со степенями заслуг, трудятся. Диплом у него за спиной, не урюпинского педагогического института. Явно. Далее. Наверное, сцены в лесной чаще, среди остовов памятников, в развалинах стенных сцен тоже можно было обыграть в более выигрышном свете. Сама обстановка понравилась. Сакральность места, угадывалась. Казалось, вот сейчас и произойдёт «это самое». Однако и здесь скудный вброс лиц и заглохшая интрига… Или я не попадал в тему струи, или струя темы меня обходила стороной… Как то не задавалось. Прекрасно выполнены финальные сюжеты. Находка ли автора приём с перемещением Ольги или собственная трактовка, но этот момент на самом деле ключевой в картине. И жаль что с его финальным аккордом, титры на экране.