Есть плохо снятые фильмы, бывают плохо написанные сценарии, а есть фильмы, которым неправильно присваивают жанр. Тому хороший пример «Леди Батори» – ты идешь на кровавый хоррор, ждешь море крови, а получаешь всего одну ванну и слёзы Ходченковой. С фильмом «Тварь» та же беда, но он не заслуживает такого низкого рейтинга. Зритель не виноват в том, что он шёл на Форсаж, а получил внутренний мир и переживания Вин Дизеля.
В семье Полины и Игоря произошла трагедия – пропал их 6-ти летний сын Ваня. Супруги приходят к решению об усыновлении. У детского дома они сталкивают с травлей детьми мальчика, который больше похож на волка нежели на человека. Несмотря на отговоры монахини, Полина решает его забрать. Поначалу Игорь относится с осторожностью к зверёнышу. Супруга напротив - полностью растворяется в ребенке, отдавая всю любовь и заботу. Она в прямом смысле слова начинает видеть в нём своего пропавшего сына, сопоставлять факты и в итоге нарекла его Ваней. Психолог рекомендует Игорю относиться к ребёнку, как к родному. Проходит время, ребенок адаптируется в социальной среде и вроде бы в семье наступает гармония. Но до тех пор, пока тест не показывает две полоски: родители счастливы, но не Ваня…
У режиссера смысл фильма и смысл финала - две разные вещи. Игра актёров не удивила. Вдовиченков в своём амплуа – вечно спокойный, рассудительный, но скучный. Спецэффекты в пределах нормы – всё смотрится естественно. Декорации обычные – самое красивое это детдом. Музыкальное сопровождение нейтральное – не режет слух, но и ринг тона на мобильный не будет. Понравился момент, когда супруги поменялись отношением к Ване. Явное негодование вызвали оценки фильма.
Скорее всего и я бы поставил низкую оценку если бы выбирал фильм в кинотеатре по жанру, но я его смотрел, как просто идущий в списке фильм.
Фильм рассчитан только на семейного человека. Мы получаем от киноленты смешанные чувства. Фильм не стоит смотреть в кинотеатре - лучше дома.
Приятного просмотра!
7
,8
2019, Россия, Триллеры
86 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Есть плохо снятые фильмы, бывают плохо написанные сценарии, а есть фильмы, которым неправильно присваивают жанр. Тому хороший пример «Леди Батори» – ты идешь на кровавый хоррор, ждешь море крови, а получаешь всего одну ванну и слёзы Ходченковой. С фильмом «Тварь» та же беда, но он не заслуживает такого низкого рейтинга. Зритель не виноват в том, что он шёл на Форсаж, а получил внутренний мир и переживания Вин Дизеля. В семье Полины и Игоря произошла трагедия – пропал их 6-ти летний сын Ваня. Супруги приходят к решению об усыновлении. У детского дома они сталкивают с травлей детьми мальчика, который больше похож на волка нежели на человека. Несмотря на отговоры монахини, Полина решает его забрать. Поначалу Игорь относится с осторожностью к зверёнышу. Супруга напротив - полностью растворяется в ребенке, отдавая всю любовь и заботу. Она в прямом смысле слова начинает видеть в нём своего пропавшего сына, сопоставлять факты и в итоге нарекла его Ваней. Психолог рекомендует Игорю относиться к ребёнку, как к родному. Проходит время, ребенок адаптируется в социальной среде и вроде бы в семье наступает гармония. Но до тех пор, пока тест не показывает две полоски: родители счастливы, но не Ваня… У режиссера смысл фильма и смысл финала - две разные вещи. Игра актёров не удивила. Вдовиченков в своём амплуа – вечно спокойный, рассудительный, но скучный. Спецэффекты в пределах нормы – всё смотрится естественно. Декорации обычные – самое красивое это детдом. Музыкальное сопровождение нейтральное – не режет слух, но и ринг тона на мобильный не будет. Понравился момент, когда супруги поменялись отношением к Ване. Явное негодование вызвали оценки фильма. Скорее всего и я бы поставил низкую оценку если бы выбирал фильм в кинотеатре по жанру, но я его смотрел, как просто идущий в списке фильм. Фильм рассчитан только на семейного человека. Мы получаем от киноленты смешанные чувства. Фильм не стоит смотреть в кинотеатре - лучше дома. Приятного просмотра!