Бывают разные фильмы... фильмы от которых пробирает до дрожи и фильмы, которые едва ли затрагивают хоть что-то внутри; фильмы запоминающиеся и исчезающие из памяти едва начались титры; фильмы, которые хочется пересматривать и фильмы о которых хочется вообще больше никогда не вспоминать... Но есть ещё и редчайший тип фильмов, посмотрев которые...
Со мной такое бывает редко. Десятилетия просмотра кино и годы писания рецензий сложили в моей голове вполне чёткие критерии оценки того или иного произведения. Я привык обращать внимание на целую кучу моментов, но несмотря на это, моё мнение чаще всего формирует внутреннее ощущение от просмотра, то, какие иррациональные струны зазвучали где-то за рамками чётких технических планок.
Фильм "Выше Неба", это та редкая картина, которая оставила после просмотра какой-то сумбур внутри, связанный с полной моей неспособностью определить для себя, хороша ли данная лента или нет. Судите сами:
Картинка в фильме красивая. С первых кадров и на протяжении всего хронометража она радует глаз прекрасные планами, красивыми сценами и общей самобытностью. В ней странным полутоном всегда ощущается, что работа снята женщиной, хотя за камерой был мужчина. И тем не менее у Оксаны Карас есть выраженное авторское видение, что весьма ценно.
Актёрские работы на удивление (для современного отечественного кино) не вызвали никаких нареканий и это просто поразительно, ведь основной состав актёров находится в промежутке между двадцатью двумя и двадцатью семью годами от роду, а лично у меня давно уже сложилось впечатление, что сейчас из актёрских ВУЗов выходятся сплошные посредственности. Однако - нет! Рад, что есть такие замечательные исключения. Да и Алексея Аграновича с Викторией Толстогановой нельзя не отметить - вполне заслуженный приз Кинотавра за "Лучшую Женскую Роль".
Сценарий - ещё одно слабое место практически всего отечественного кинематографа... и опять не придраться. Не сказал бы, что история, показанная в "Выше Неба" какая-то выдающаяся сама по себе, но и откровенных косяков в ней нет. Она достаточна и имеет право на существование. Я бы даже сказал, что вполне реалистична и это прекрасно. Да, мне не близки эти персонажи. Да, очередное бытописание богатых людей, которые оторванные от народа, ну да и ладно. Да, лично мне с первых кадров не особо понравилось наличие англоязычных песен, как в саундтреке, так и из уст героинь. Назовите меня ханжой, но звучало это как-то неуместно. Во всяком случае с моей точки зрения.
И всё же эти претензии лишь вкусовщина, которая никак не отменяет сказанного о самой истории.
Казалось бы - вот оно! Всё же хорошо! Но...
Всегда есть это "но", которое портит общую картину. Вот только я никак не могу сообразить в чём оно заключается. Мне не понравился этот фильм, я не стал бы его пересматривать или рекомендовать. Наверное, он придётся по душе женской половине зрителей к которой я не отношусь. Странно лишь, что столько наготы и разговоров о сиськах, неужели женщинам это настолько интересно? Впрочем, заметьте, я написал "наготы", а не "обнажёнки", потому что в работе Оксаны Карас это именно нагота. Лёгкая, эротичная, воздушная. Лишённая пошлости и потребительского смакования. Она просто есть, как нечто чистое и художественное.
"Выше Неба", это фильм, которому я затрудняюсь дать оценку. Та, что поставлена над рецензией - просто случайная цифра, без которой рецензию нельзя опубликовать. Такое бывает очень редко, но в данном случае мне очень не хватает вместо цифр банального пункта "просмотрено", ведь именно его я бы выбрал вместо всего остального.
6
,6
2019, Россия, Мелодрамы
103 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Бывают разные фильмы... фильмы от которых пробирает до дрожи и фильмы, которые едва ли затрагивают хоть что-то внутри; фильмы запоминающиеся и исчезающие из памяти едва начались титры; фильмы, которые хочется пересматривать и фильмы о которых хочется вообще больше никогда не вспоминать... Но есть ещё и редчайший тип фильмов, посмотрев которые... Со мной такое бывает редко. Десятилетия просмотра кино и годы писания рецензий сложили в моей голове вполне чёткие критерии оценки того или иного произведения. Я привык обращать внимание на целую кучу моментов, но несмотря на это, моё мнение чаще всего формирует внутреннее ощущение от просмотра, то, какие иррациональные струны зазвучали где-то за рамками чётких технических планок. Фильм "Выше Неба", это та редкая картина, которая оставила после просмотра какой-то сумбур внутри, связанный с полной моей неспособностью определить для себя, хороша ли данная лента или нет. Судите сами: Картинка в фильме красивая. С первых кадров и на протяжении всего хронометража она радует глаз прекрасные планами, красивыми сценами и общей самобытностью. В ней странным полутоном всегда ощущается, что работа снята женщиной, хотя за камерой был мужчина. И тем не менее у Оксаны Карас есть выраженное авторское видение, что весьма ценно. Актёрские работы на удивление (для современного отечественного кино) не вызвали никаких нареканий и это просто поразительно, ведь основной состав актёров находится в промежутке между двадцатью двумя и двадцатью семью годами от роду, а лично у меня давно уже сложилось впечатление, что сейчас из актёрских ВУЗов выходятся сплошные посредственности. Однако - нет! Рад, что есть такие замечательные исключения. Да и Алексея Аграновича с Викторией Толстогановой нельзя не отметить - вполне заслуженный приз Кинотавра за "Лучшую Женскую Роль". Сценарий - ещё одно слабое место практически всего отечественного кинематографа... и опять не придраться. Не сказал бы, что история, показанная в "Выше Неба" какая-то выдающаяся сама по себе, но и откровенных косяков в ней нет. Она достаточна и имеет право на существование. Я бы даже сказал, что вполне реалистична и это прекрасно. Да, мне не близки эти персонажи. Да, очередное бытописание богатых людей, которые оторванные от народа, ну да и ладно. Да, лично мне с первых кадров не особо понравилось наличие англоязычных песен, как в саундтреке, так и из уст героинь. Назовите меня ханжой, но звучало это как-то неуместно. Во всяком случае с моей точки зрения. И всё же эти претензии лишь вкусовщина, которая никак не отменяет сказанного о самой истории. Казалось бы - вот оно! Всё же хорошо! Но... Всегда есть это "но", которое портит общую картину. Вот только я никак не могу сообразить в чём оно заключается. Мне не понравился этот фильм, я не стал бы его пересматривать или рекомендовать. Наверное, он придётся по душе женской половине зрителей к которой я не отношусь. Странно лишь, что столько наготы и разговоров о сиськах, неужели женщинам это настолько интересно? Впрочем, заметьте, я написал "наготы", а не "обнажёнки", потому что в работе Оксаны Карас это именно нагота. Лёгкая, эротичная, воздушная. Лишённая пошлости и потребительского смакования. Она просто есть, как нечто чистое и художественное. "Выше Неба", это фильм, которому я затрудняюсь дать оценку. Та, что поставлена над рецензией - просто случайная цифра, без которой рецензию нельзя опубликовать. Такое бывает очень редко, но в данном случае мне очень не хватает вместо цифр банального пункта "просмотрено", ведь именно его я бы выбрал вместо всего остального.