Американский режиссёр Джеймс Каллен Брессак, несмотря на молодость (ему только 25 лет), уже успел снять 13 полнометражных фильмов и немало короткометражек, начиная с двенадцатилетнего (!) возраста. Также он выступает как продюсер, сценарист, монтажёр и оператор. В общем, будет ещё одним плодовитым кинографоманом типа Фреда Олена Рея и ему подобных, выпускающих в год несколько картин, которые, по всей видимости, как-то окупаются, даже если выходят в ограниченный прокат или вовсе не появляются в кинотеатрах. Вот и по ленте «Бетани» (у нас решили назвать её позавлекательнее - «Дом моих кошмаров») не удалось найти каких-либо сведений о кассовых сборах в США.
Судя по отдельным откликам зрителей на сайте imdb, кого-то этот фильм смог хотя бы напугать, особенно в предфинальных сценах, а кто-то вообще перестал смотреть через 35 минут, поскольку заскучал на данном «ужастике». Я же умудрился получить своеобразное удовольствие, прежде всего слушая идиотские диалоги, которыми обмениваются супруги Клер и Эрон Мейсон, поселившиеся в доме детства Клер после смерти её матери, настоящего тирана по отношению к собственной дочери (а позже выяснятся ещё более жуткие подробности). Но и в визуальном ряде «Бетани» (кстати, это имя девочки-призрака, вроде бы выдуманной Клер, нуждавшейся в ком-либо, с кем хотелось поделиться своими горестями и переживаниями) столько расхожих приёмов и просто-таки заштампованных фишек, что тоже нельзя не порадоваться, как заядлому киноману, из-за такого наличия моментов, нагло украденных отовсюду.
Всё это действительно веселит - и подобным образом скрашивает скверное впечатление от дремучей неталантливости всех создателей картины: от постановщика до исполнителей, среди которых также можно обнаружить… Шэннен Доэрти, некогда являвшуюся чуть ли не культовой персоной молодёжного кино. Здесь она играет роль злой мамочки и попутно выступает в качестве сопродюсера (ну, это - знакомое дело: известные актёры нередко числятся в титрах как сопродюсеры чисто номинально, лишь для привлечения внимания, а также в виде основания чуть приплатить им за участие в съёмках).
5
,5
2017, США, Ужасы
89 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Американский режиссёр Джеймс Каллен Брессак, несмотря на молодость (ему только 25 лет), уже успел снять 13 полнометражных фильмов и немало короткометражек, начиная с двенадцатилетнего (!) возраста. Также он выступает как продюсер, сценарист, монтажёр и оператор. В общем, будет ещё одним плодовитым кинографоманом типа Фреда Олена Рея и ему подобных, выпускающих в год несколько картин, которые, по всей видимости, как-то окупаются, даже если выходят в ограниченный прокат или вовсе не появляются в кинотеатрах. Вот и по ленте «Бетани» (у нас решили назвать её позавлекательнее - «Дом моих кошмаров») не удалось найти каких-либо сведений о кассовых сборах в США. Судя по отдельным откликам зрителей на сайте imdb, кого-то этот фильм смог хотя бы напугать, особенно в предфинальных сценах, а кто-то вообще перестал смотреть через 35 минут, поскольку заскучал на данном «ужастике». Я же умудрился получить своеобразное удовольствие, прежде всего слушая идиотские диалоги, которыми обмениваются супруги Клер и Эрон Мейсон, поселившиеся в доме детства Клер после смерти её матери, настоящего тирана по отношению к собственной дочери (а позже выяснятся ещё более жуткие подробности). Но и в визуальном ряде «Бетани» (кстати, это имя девочки-призрака, вроде бы выдуманной Клер, нуждавшейся в ком-либо, с кем хотелось поделиться своими горестями и переживаниями) столько расхожих приёмов и просто-таки заштампованных фишек, что тоже нельзя не порадоваться, как заядлому киноману, из-за такого наличия моментов, нагло украденных отовсюду. Всё это действительно веселит - и подобным образом скрашивает скверное впечатление от дремучей неталантливости всех создателей картины: от постановщика до исполнителей, среди которых также можно обнаружить… Шэннен Доэрти, некогда являвшуюся чуть ли не культовой персоной молодёжного кино. Здесь она играет роль злой мамочки и попутно выступает в качестве сопродюсера (ну, это - знакомое дело: известные актёры нередко числятся в титрах как сопродюсеры чисто номинально, лишь для привлечения внимания, а также в виде основания чуть приплатить им за участие в съёмках).