Очень люблю фильмы про школу, потому что до сих не могу избавиться от ощущения счастья, что мне туда больше не нужно. И смотрю о школе все подряд: от советских «Доживем до понедельника» и «Чучела» до современных зарубежных «Класса», «Слона» и российского сериала «Школа».
Очередь дошла до фильма «Ключ без права передачи». Нового я там ничего не увидела, но тем не менее, проблема имеет место быть. Возможно, она не настолько остарая и животрепещущая, чтобы снимать о ней фильмы. По сюжету, в школу приходит новый директор — бывший военный. Начиная наводить порядок, он сталкивается с молодой учительницей литературы Мариной Максимовной, авторитетной дамой среди учеников.
Сначала кажется, что все однозначно: директор — дурак и солдафон, училка — классная и современная. Но потом выясняется, что педагогический дар Марины Максимовны и ее знания далеки от идеала и женщина она недалекого ума. И вот тогда я уже голосовала за директора. Он к концу фильма вовсе становится самый правильным героем, разумным и рациональным.
Алексей Петренко (директор) играет отлично. Что касается большинства учеников — плоские однообразные шаблонные образы (большое исключение — Юля).
Фильм кажется немного наивным и чересчур моральным. Наверное дело в том, что времена изменились и сегодня учитель не сеет доброе, вечное, светлое, а дрессирует на ЕГЭ, выгоняет с урока и разрушает психику себе и малолетним гражданам. Потому «Все умрут, а я останусь» для меня ближе, чем «Ключ без права передачи», но в то же время и понастальгировать о том, чего я не видела, иногда очень приятно)
8
,4
1976, СССР, Советские
93 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Очень люблю фильмы про школу, потому что до сих не могу избавиться от ощущения счастья, что мне туда больше не нужно. И смотрю о школе все подряд: от советских «Доживем до понедельника» и «Чучела» до современных зарубежных «Класса», «Слона» и российского сериала «Школа». Очередь дошла до фильма «Ключ без права передачи». Нового я там ничего не увидела, но тем не менее, проблема имеет место быть. Возможно, она не настолько остарая и животрепещущая, чтобы снимать о ней фильмы. По сюжету, в школу приходит новый директор — бывший военный. Начиная наводить порядок, он сталкивается с молодой учительницей литературы Мариной Максимовной, авторитетной дамой среди учеников. Сначала кажется, что все однозначно: директор — дурак и солдафон, училка — классная и современная. Но потом выясняется, что педагогический дар Марины Максимовны и ее знания далеки от идеала и женщина она недалекого ума. И вот тогда я уже голосовала за директора. Он к концу фильма вовсе становится самый правильным героем, разумным и рациональным. Алексей Петренко (директор) играет отлично. Что касается большинства учеников — плоские однообразные шаблонные образы (большое исключение — Юля). Фильм кажется немного наивным и чересчур моральным. Наверное дело в том, что времена изменились и сегодня учитель не сеет доброе, вечное, светлое, а дрессирует на ЕГЭ, выгоняет с урока и разрушает психику себе и малолетним гражданам. Потому «Все умрут, а я останусь» для меня ближе, чем «Ключ без права передачи», но в то же время и понастальгировать о том, чего я не видела, иногда очень приятно)