Продолжение охоты за чёрным всадником, убивающим девушек, где мы уже свыклись с «приходами» Николая Васильевича, таинственной атмосферой Диканьки, примеси различных романов литератора и закосами под Тима Бёртона. Третья серия вновь окунает нас в новое приключение, которое умело заманивает, но отодвигает главную сюжетную линию. Сериальное повествование, где сначала нужно продвинуть интригу одной серии, а второстепенно пустить в плавание главный конфликт сериала.
Мне удалось в этом году на кинофестивале пообщаться с режиссёром картины Егором Барановым и актрисой Юлией Франц, где были рассмотрены как плюсы, так и минусы данной темы. Для российского кино — это хороший продукт, но если бы он вышел на ТВ (как должно было быть), то не имел бы такой популярности и попросту не собирал кассы от проката. Мрачная атмосфера делают этот продукт чем-то особенным. Хорошо и легко воспринимается повествование. Да, есть неточности, но они быстро уходят, так как хронометраж не резиновый.
Красный цветок. «Вечера накануне Ивана Купалы» — произведение передано хорошо, показана интрига, и способности Гоголя связали между всеми сериями. Финальный сюжетный поворот первого фильма не раскрывается в сиквеле, но это не так обидно, так как акцент сделан на рождении Николая. Умело связали ведения, элементы первого фильма ввели в сюжет про пророчество волшебного цветка. Картина по-прежнему выдаёт стилем, тёмной палитрой и загадочными персонажами. Тон и старорусский менталитет, культура речи и обычаи смогли влюбить в себя даже мало заинтересованных историей зрителей. Праздники по календарю («И снова 3 сентября»… простите, вырвалось) и дедуктивные предположения команды Гоголя к мистике приписали детектив.
Антагонист третьей серии не сильно впечатлил, хоть и представили его эпично. А далее «Вий». Вот пошла очередная путаница в российском кинематографе. Ещё не утих предыдущий «Вий» 2014 года, а тут выходит очередная экранизация произведения. Люди попросту путаются в «Виях». «Гоголь: Начало» был акцентирован на одних произведениях, а «Вий» 2014 г. взял за основу именно историю Паночки и Хомы Брута. Тем более у первой версии только анонсировали сиквел «Тайна печати дракона», а на экраны вышли очередные 2 серии «Гоголя».
История с Вием не новая, но она запомнилась разными элементами. Герои всё также спасают от всадника девушек, Гоголь разбирается в своих снах, в женском внимании и в тайне своего рождения. Одни персонажи тебе прямо симпатизируют. Александр Петров — новая восходящая звезда отечественного кинематографа. В удовольствие наблюдаешь за Евгением Стычкиным в образе полицейского, за Сергеем Бадюком в роли кузнеца. Женские персонажи не особо выделяются, хоть и поставлен акцент на их безопасности. Таисия Вилкова не вписывается, а Юля Франц разбавляет сексуальным образом видения Гоголя.
Сам Вий напомнил мне Око Саурона. «I SEE YOU!» Процедура призыва монстра хорошо снята, но не было там ужаса и страха, а только улыбка от такого повтора Средиземья. Кажется, что у создателей закончились идеи, и к Тиму Бёртону приписали Питера Джексона. Флэшбеки Гоголя привели зрителей к мрачному рождению младенца, объяснили его нахождения в двух параллельных мирах (Снова привет «Астралу») и смогли связать это с Вием.
Не идеально, но хорошо. Можно убрать грехи в виде проката сериала, копирования иностранных сюжетов и не слишком расширенных эпизодов, также к этому стоит приписать деревянную игру некоторых актёров, но как мистическая связанная история с умелой подачей, мрачностью и интригой вполне пригодна для просмотра.
7
,5
2018, Россия, Детективы
99 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Продолжение охоты за чёрным всадником, убивающим девушек, где мы уже свыклись с «приходами» Николая Васильевича, таинственной атмосферой Диканьки, примеси различных романов литератора и закосами под Тима Бёртона. Третья серия вновь окунает нас в новое приключение, которое умело заманивает, но отодвигает главную сюжетную линию. Сериальное повествование, где сначала нужно продвинуть интригу одной серии, а второстепенно пустить в плавание главный конфликт сериала. Мне удалось в этом году на кинофестивале пообщаться с режиссёром картины Егором Барановым и актрисой Юлией Франц, где были рассмотрены как плюсы, так и минусы данной темы. Для российского кино — это хороший продукт, но если бы он вышел на ТВ (как должно было быть), то не имел бы такой популярности и попросту не собирал кассы от проката. Мрачная атмосфера делают этот продукт чем-то особенным. Хорошо и легко воспринимается повествование. Да, есть неточности, но они быстро уходят, так как хронометраж не резиновый. Красный цветок. «Вечера накануне Ивана Купалы» — произведение передано хорошо, показана интрига, и способности Гоголя связали между всеми сериями. Финальный сюжетный поворот первого фильма не раскрывается в сиквеле, но это не так обидно, так как акцент сделан на рождении Николая. Умело связали ведения, элементы первого фильма ввели в сюжет про пророчество волшебного цветка. Картина по-прежнему выдаёт стилем, тёмной палитрой и загадочными персонажами. Тон и старорусский менталитет, культура речи и обычаи смогли влюбить в себя даже мало заинтересованных историей зрителей. Праздники по календарю («И снова 3 сентября»… простите, вырвалось) и дедуктивные предположения команды Гоголя к мистике приписали детектив. Антагонист третьей серии не сильно впечатлил, хоть и представили его эпично. А далее «Вий». Вот пошла очередная путаница в российском кинематографе. Ещё не утих предыдущий «Вий» 2014 года, а тут выходит очередная экранизация произведения. Люди попросту путаются в «Виях». «Гоголь: Начало» был акцентирован на одних произведениях, а «Вий» 2014 г. взял за основу именно историю Паночки и Хомы Брута. Тем более у первой версии только анонсировали сиквел «Тайна печати дракона», а на экраны вышли очередные 2 серии «Гоголя». История с Вием не новая, но она запомнилась разными элементами. Герои всё также спасают от всадника девушек, Гоголь разбирается в своих снах, в женском внимании и в тайне своего рождения. Одни персонажи тебе прямо симпатизируют. Александр Петров — новая восходящая звезда отечественного кинематографа. В удовольствие наблюдаешь за Евгением Стычкиным в образе полицейского, за Сергеем Бадюком в роли кузнеца. Женские персонажи не особо выделяются, хоть и поставлен акцент на их безопасности. Таисия Вилкова не вписывается, а Юля Франц разбавляет сексуальным образом видения Гоголя. Сам Вий напомнил мне Око Саурона. «I SEE YOU!» Процедура призыва монстра хорошо снята, но не было там ужаса и страха, а только улыбка от такого повтора Средиземья. Кажется, что у создателей закончились идеи, и к Тиму Бёртону приписали Питера Джексона. Флэшбеки Гоголя привели зрителей к мрачному рождению младенца, объяснили его нахождения в двух параллельных мирах (Снова привет «Астралу») и смогли связать это с Вием. Не идеально, но хорошо. Можно убрать грехи в виде проката сериала, копирования иностранных сюжетов и не слишком расширенных эпизодов, также к этому стоит приписать деревянную игру некоторых актёров, но как мистическая связанная история с умелой подачей, мрачностью и интригой вполне пригодна для просмотра.