Из трагедии и героизма реальной истории с баржей №752 сделали полный набор самых надоевших за последние пару десятилетий штампов:
мерзкий НКВДшник( да еще и как выяснилось педофил) в исполнении Месхи играет Безрукова лучше чем Безруков, трус и дезертир главный герой, который почему-то вдруг обожрался храбрости и из обычной "мосинки" завалили подряд два "Месершмита", любовь-морковь(кстати, внезапно Мельникова-младшая единственная, кто не вызвал неприятных эмоций), старшина-садист (не иначе в "Цельнометаллической оболочке" подсмотрели) который, как и НКВДшник вдруг исправляется, бессмысленный убой всей военной массовки, драка с немцем в грязной луже по колено, хотя вокруг лето и сухо, одна винтовка на троих(зачеркнуто) три патрона на человека, репрессированный но героический интеллигент(желательно профессор, ну или на худой конец доктор наук), оркестр как на "Титанике"(ну понятно, режиссер решил не заморачиваться и взять готовый штамп) и так далее. Персонажи появляющиеся и вдруг исчезающие, хотя было не очень понятно, зачем их тогда так заявлять.
Папа главного героя, чтобы его не расстреляли(как он потом объясняет), совершает должностное преступление, за которое в военное время без всяких расстреляют и его и его сына. И он как старший офицер не мог этого не понимать. И сын как будущий офицер не мог этого не понимать - но согласился. В итоге его(сына) товарищи пошли в бой и погибли а он остался с подругой на барже.
Матросы и солдаты понятия не имеют, что надо делать в боевой обстановке - особенно это видно на контрасте с немцами, спокойно, если можно так выразиться "делающими свою работу". Даже если это курсанты - их этому в то время очень плотно учили. Потому как они без пяти минут офицеры, которым доверят командовать людьми в бою. Короче не веришь ни одному персонажу.
Это не говоря о том, что все герои безбожно переигрывают как в индийском кино. Особенно неестественно выглядит Мельникова-старшая. Если в "ментах"было еще ничего, то здесь....рукалицо.
Смотреть исключительно из интереса "как не надо делать"
7
,2
2019, Россия, Катастрофы
97 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Из трагедии и героизма реальной истории с баржей №752 сделали полный набор самых надоевших за последние пару десятилетий штампов: мерзкий НКВДшник( да еще и как выяснилось педофил) в исполнении Месхи играет Безрукова лучше чем Безруков, трус и дезертир главный герой, который почему-то вдруг обожрался храбрости и из обычной "мосинки" завалили подряд два "Месершмита", любовь-морковь(кстати, внезапно Мельникова-младшая единственная, кто не вызвал неприятных эмоций), старшина-садист (не иначе в "Цельнометаллической оболочке" подсмотрели) который, как и НКВДшник вдруг исправляется, бессмысленный убой всей военной массовки, драка с немцем в грязной луже по колено, хотя вокруг лето и сухо, одна винтовка на троих(зачеркнуто) три патрона на человека, репрессированный но героический интеллигент(желательно профессор, ну или на худой конец доктор наук), оркестр как на "Титанике"(ну понятно, режиссер решил не заморачиваться и взять готовый штамп) и так далее. Персонажи появляющиеся и вдруг исчезающие, хотя было не очень понятно, зачем их тогда так заявлять. Папа главного героя, чтобы его не расстреляли(как он потом объясняет), совершает должностное преступление, за которое в военное время без всяких расстреляют и его и его сына. И он как старший офицер не мог этого не понимать. И сын как будущий офицер не мог этого не понимать - но согласился. В итоге его(сына) товарищи пошли в бой и погибли а он остался с подругой на барже. Матросы и солдаты понятия не имеют, что надо делать в боевой обстановке - особенно это видно на контрасте с немцами, спокойно, если можно так выразиться "делающими свою работу". Даже если это курсанты - их этому в то время очень плотно учили. Потому как они без пяти минут офицеры, которым доверят командовать людьми в бою. Короче не веришь ни одному персонажу. Это не говоря о том, что все герои безбожно переигрывают как в индийском кино. Особенно неестественно выглядит Мельникова-старшая. Если в "ментах"было еще ничего, то здесь....рукалицо. Смотреть исключительно из интереса "как не надо делать"