Говорят, что любви все возрасты покорны. А можно ли утверждать, что этому чувству подвержены все живые существа? Вот у насекомых, например, еще секс или уже страсть, перерастающая в любовь? А как обстоит дело с чувствами в стае шимпанзе? Могут ли там появиться свои Ромео и Джульетта? На этот вопрос пытается ответить режиссер Дрейк Доримус в своем фильме «Новизна». Здесь описывается история, которая происходит в наши дни в Калифорнии. И персонажи фильма по уровню интеллекта и степени эмоционального развития примерно соответствуют нашим мохнатым сородичам из семейства гоминидов.
Габи (Лайа Коста) и Мартин (Николас Холт) знакомятся с помощью интернет-приложения и после первого свидания вступают в интимные отношения. Выясняется, что молодые люди подходят друг другу: только Мартин (до поры до времени) может довести девушку до оргазма. Но Габи не собирается отказываться от беспорядочных половых связей. Она предлагает Мартину открытые отношения. То есть они будут позволять себе самые различные сексуальные удовольствия, но партнера обманывать ни в коем случае не следует, нужно честно рассказывать друг другу о том, с кем, когда, сколько раз и в каких позах. При этом Мартин никак не может выкинуть из головы разрыв со своей бывшей женой Бетани (Помп Клементьефф), а Габи заводит серьезный роман с Ларри (Дэнни Хьюстон). Этот пожилой мужчина предлагает ей сделку: девушка избавляет его от одиночества, а он обеспечивает ей роскошные жизненные условия. Молодые люди регулярно занимаются сексом и упорно пытаются выяснить отношения. Им кажется, что они начинают взрослеть. Но любой посетитель зоопарка по-прежнему не сможет сказать, чем их поведение отличается от повадок сексуально озабоченных скандальных шимпанзе.
Если бы картину о сексуальных фрустрациях подрастающего поколения делали в Европе, мы бы получили очередную легкую порнушку имени незабвенного Тинто Брасса. У нас «Про любовь» умеет придумывать изящные новеллы Анна Меликян. Однако «Новизну» снимали американцы, для американцев и про американцев. А это значит, что мы обречены выслушивать потрясающе нудные диалоги персонажей, которые не владеют искусством членораздельного выражения своих чувств и мыслей. Все нормально? Извини. Да нет, все нормально. Можно я спрошу? Нет, я устал. Давай поговорим утром. Я лучше пойду, извини. Нет, все нормально. Все равно извини.
Иногда актерам, видимо, напоминают, что они не просто снимаются в эротической безделке, а стали участниками серьезного проекта, посвященного важным проблемам формирования правильной модели семейных отношений среди молодежи. Тогда Габи и Мартин обмениваются ритуальными заклинаниями: я тебя люблю; я тебя хочу. Но делают это они так вяло, словно влачат семейное существование уже лет сорок. Что может спасти такой фильм? Только юмор, ведь когда страсти не фонтанируют, можно отпустить пару-тройку шуточек. Ирония – великая вещь. Но нет, персонажи «Новизны» до отвращения серьезны. Ни одной хохмы, ни единого прикола, ни даже тени улыбки. Безнадежно скучно.
А как только парочка пытается завести разговор, выходящий за рамки чисто бытовых проблем (какая вкусная яичница; кто должен надевать презерватив, я или другой твой парень) – происходит настоящий эмоциональный взрыв. Косноязычное блеяние и мычание представителей твиттер-поколения сменяется яростными шитофаками. Так мог бы вести себя глухонемой в обществе людей, не способных изъясняться на языке жестов. Но, как говорится, терпение и труд превратили-таки обезьяну в человека. К концу фильма до Габи и Мартина доходит, что сообщать партнеру во всех подробностях о своих сексуальных похождениях в чужих постелях – не самая лучшая стратегия по стабилизации семейных отношений. Российские подростки, по моим наблюдениям, разделяют справедливость таких утверждений уже классу к 7-му. Так что целевую аудиторию «Новизны» в России могли бы составить, пожалуй, только самые альтернативно одаренные школьники начальных классов средней школы. Но это невозможно из-за возрастного ограничения 18+. Да и бог с ней, этой «Новизной», смотреть ее вовсе необязательно. Современным барышням чуть постарше, которые хотят грустную и трогательную историю про любовь, я бы лучше порекомендовала «Еще один год» Оксаны Бычковой.
6
,3
2017, США, Драмы
112 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Говорят, что любви все возрасты покорны. А можно ли утверждать, что этому чувству подвержены все живые существа? Вот у насекомых, например, еще секс или уже страсть, перерастающая в любовь? А как обстоит дело с чувствами в стае шимпанзе? Могут ли там появиться свои Ромео и Джульетта? На этот вопрос пытается ответить режиссер Дрейк Доримус в своем фильме «Новизна». Здесь описывается история, которая происходит в наши дни в Калифорнии. И персонажи фильма по уровню интеллекта и степени эмоционального развития примерно соответствуют нашим мохнатым сородичам из семейства гоминидов. Габи (Лайа Коста) и Мартин (Николас Холт) знакомятся с помощью интернет-приложения и после первого свидания вступают в интимные отношения. Выясняется, что молодые люди подходят друг другу: только Мартин (до поры до времени) может довести девушку до оргазма. Но Габи не собирается отказываться от беспорядочных половых связей. Она предлагает Мартину открытые отношения. То есть они будут позволять себе самые различные сексуальные удовольствия, но партнера обманывать ни в коем случае не следует, нужно честно рассказывать друг другу о том, с кем, когда, сколько раз и в каких позах. При этом Мартин никак не может выкинуть из головы разрыв со своей бывшей женой Бетани (Помп Клементьефф), а Габи заводит серьезный роман с Ларри (Дэнни Хьюстон). Этот пожилой мужчина предлагает ей сделку: девушка избавляет его от одиночества, а он обеспечивает ей роскошные жизненные условия. Молодые люди регулярно занимаются сексом и упорно пытаются выяснить отношения. Им кажется, что они начинают взрослеть. Но любой посетитель зоопарка по-прежнему не сможет сказать, чем их поведение отличается от повадок сексуально озабоченных скандальных шимпанзе. Если бы картину о сексуальных фрустрациях подрастающего поколения делали в Европе, мы бы получили очередную легкую порнушку имени незабвенного Тинто Брасса. У нас «Про любовь» умеет придумывать изящные новеллы Анна Меликян. Однако «Новизну» снимали американцы, для американцев и про американцев. А это значит, что мы обречены выслушивать потрясающе нудные диалоги персонажей, которые не владеют искусством членораздельного выражения своих чувств и мыслей. Все нормально? Извини. Да нет, все нормально. Можно я спрошу? Нет, я устал. Давай поговорим утром. Я лучше пойду, извини. Нет, все нормально. Все равно извини. Иногда актерам, видимо, напоминают, что они не просто снимаются в эротической безделке, а стали участниками серьезного проекта, посвященного важным проблемам формирования правильной модели семейных отношений среди молодежи. Тогда Габи и Мартин обмениваются ритуальными заклинаниями: я тебя люблю; я тебя хочу. Но делают это они так вяло, словно влачат семейное существование уже лет сорок. Что может спасти такой фильм? Только юмор, ведь когда страсти не фонтанируют, можно отпустить пару-тройку шуточек. Ирония – великая вещь. Но нет, персонажи «Новизны» до отвращения серьезны. Ни одной хохмы, ни единого прикола, ни даже тени улыбки. Безнадежно скучно. А как только парочка пытается завести разговор, выходящий за рамки чисто бытовых проблем (какая вкусная яичница; кто должен надевать презерватив, я или другой твой парень) – происходит настоящий эмоциональный взрыв. Косноязычное блеяние и мычание представителей твиттер-поколения сменяется яростными шитофаками. Так мог бы вести себя глухонемой в обществе людей, не способных изъясняться на языке жестов. Но, как говорится, терпение и труд превратили-таки обезьяну в человека. К концу фильма до Габи и Мартина доходит, что сообщать партнеру во всех подробностях о своих сексуальных похождениях в чужих постелях – не самая лучшая стратегия по стабилизации семейных отношений. Российские подростки, по моим наблюдениям, разделяют справедливость таких утверждений уже классу к 7-му. Так что целевую аудиторию «Новизны» в России могли бы составить, пожалуй, только самые альтернативно одаренные школьники начальных классов средней школы. Но это невозможно из-за возрастного ограничения 18+. Да и бог с ней, этой «Новизной», смотреть ее вовсе необязательно. Современным барышням чуть постарше, которые хотят грустную и трогательную историю про любовь, я бы лучше порекомендовала «Еще один год» Оксаны Бычковой.