После 18 лет тишины («Йоганутые», «Бивень» не в счёт. Там другая вселенная) Кевин Смит делает обзор современной поп-культуры через Джея и Молчаливого Боба. Гиковский фильм, который высмеивает актуальные проблемы, демонстрирует различия между «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар» и проблемами мира 2010-х. Подводя итоги и пуская закадычную парочку в приключения, и если мир изменился, то Джей и Молчаливый Боб нет. Кино об этом, о прошедшем времени в современном обществе.
Сюжет, как и в первом совместный фильме, квестовый, тусовщики отправляются в Голливуд, чтобы отменить перезапуск своего же фильма. Помните Пыхаря и Хроника? Так Кевин Смит смог пошутить над концепцией современного кинематографа своим этим фильмом, тем самым рассказав через героя Джейсона Мьюза историю, и показав через «Перезагрузку» то, что делают на сегодняшний день голливудские боссы.
На пути Мьюза и Смита встречают многочисленные персонажи, исполнители ролей которых мелькали в разных фильмах по комиксам на протяжении всех 2000-х, мимолётные камео, а ты уже вспоминаешь кино, которое связано с этим человеком. Режиссёр насмехается над авторским правом, демонстрирует всевластие (не Саурона) огромных корпораций, а также преподносит сатиру на современное общество.
Ностальгия сталкивается с реальностью, и это схватка сравни «Бэтмену против Супермена» (ну, тизеру Зака Снайдера на Комик-Коне, а не финальному продукту) впечатляет. Много толерантности, которая бросается в глаза всеми расами и сексуальными ориентациями, и вот что забавляет. Актёры из прошлой эпохи (состав «Американского пирога»), адаптируются под правила современности, всеми силами показывая, что мир теперь такой, на что Джей великолепно реагирует.
Это всё ещё пошлая комедия, это всё те же Джей и Молчаливый Боб, но Смит специально назвал ленту «Перезагрузка» (в картине даже поясняют разницу между «перезагрузкой» и «ремейком»), чтобы создать новые рамки для своих героев. Нельзя оставаться в прошлом, дымить напротив «Клерков», заниматься нелегальным бизнесом и трещать с напарником обо всём (с Молчаливым Бобом то трещать, ха), а нужно принять современное общество, в конце концов, они не мелкие ребятишки из 1994 года (первое появление персонажей в «Клерках»), на дворе 2019-й, возраст и иные принципы теперь сопровождают нашу парочку.
Насмехается Смит надо всем, даже над самим собой. Самоирония – его второе имя, так как у этой легенды тут две роли. Это комбо! Выступает и в роли Молчаливого Боба, и в роли самого себя… Кевина Смита. Фильм высмеивает всё творчество Кевина Смита, демонстрирует разницу поколений, актуально бросается шутками и делает прекрасные аллегории персонажей, актёры которых сыграли в том или ином фильме Смита. Это и есть Перезагрузка. Бен Аффлек про «В погоне за Эмми» (фильм Смита 1997-го г.), Мэтт Дэймон про «Догму» (фильм Смита 1999-го г.), Розарио Доусон («Клерки 2»), и много героев из комедий нулевых. Также впечатлило уважение к дебютным «Клеркам» и чёрно-белая съёмка 1994-го г.
После акцента на новое продвинутое поколение, режиссёр приводит великолепный важный эпизод – семья, вот что стоит на страже всего. Какие бы не были вокруг передряги, семья остаётся на первом месте. Это Смит доносит и через Джейсона Мьюза, и через Бена Аффлека, и через себя самого (Харли Куинн Смит тоже тут играет). Пародии на Киновселенные Marvel и DC стоят отдельного поклона, учитывая, какой вклад принёс в обе студии Кевин Смит, от этих моментов сердце не выдерживает напряжения.
А далее… Стэн Ли. Вот уже действительно было трогательно наблюдать за беседой, снятой пробными кадрами, Кевина и Стэна. Что же, «Перезагрузка» - это характеристика всех изменений в гик-индустрии, в правилах Голливуда и в проблемах отцов и детей. Это демонстрация старого поколения в новых реалиях. Это огромная гора отсылок и сатиры. Это множество знакомых актёров, которые принесли свою дань режиссёру.
Монолог Мэтта Дэймона так вообще прошёлся по франшизе «Джейсона Борна». Было круто. Чем-то новым нас не удивляют, сюжет примитивный, но кино рассчитано на принятие времени, на ностальгию, на отсылки и насмешки.
8
,1
2019, США, Комедии
105 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
После 18 лет тишины («Йоганутые», «Бивень» не в счёт. Там другая вселенная) Кевин Смит делает обзор современной поп-культуры через Джея и Молчаливого Боба. Гиковский фильм, который высмеивает актуальные проблемы, демонстрирует различия между «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар» и проблемами мира 2010-х. Подводя итоги и пуская закадычную парочку в приключения, и если мир изменился, то Джей и Молчаливый Боб нет. Кино об этом, о прошедшем времени в современном обществе. Сюжет, как и в первом совместный фильме, квестовый, тусовщики отправляются в Голливуд, чтобы отменить перезапуск своего же фильма. Помните Пыхаря и Хроника? Так Кевин Смит смог пошутить над концепцией современного кинематографа своим этим фильмом, тем самым рассказав через героя Джейсона Мьюза историю, и показав через «Перезагрузку» то, что делают на сегодняшний день голливудские боссы. На пути Мьюза и Смита встречают многочисленные персонажи, исполнители ролей которых мелькали в разных фильмах по комиксам на протяжении всех 2000-х, мимолётные камео, а ты уже вспоминаешь кино, которое связано с этим человеком. Режиссёр насмехается над авторским правом, демонстрирует всевластие (не Саурона) огромных корпораций, а также преподносит сатиру на современное общество. Ностальгия сталкивается с реальностью, и это схватка сравни «Бэтмену против Супермена» (ну, тизеру Зака Снайдера на Комик-Коне, а не финальному продукту) впечатляет. Много толерантности, которая бросается в глаза всеми расами и сексуальными ориентациями, и вот что забавляет. Актёры из прошлой эпохи (состав «Американского пирога»), адаптируются под правила современности, всеми силами показывая, что мир теперь такой, на что Джей великолепно реагирует. Это всё ещё пошлая комедия, это всё те же Джей и Молчаливый Боб, но Смит специально назвал ленту «Перезагрузка» (в картине даже поясняют разницу между «перезагрузкой» и «ремейком»), чтобы создать новые рамки для своих героев. Нельзя оставаться в прошлом, дымить напротив «Клерков», заниматься нелегальным бизнесом и трещать с напарником обо всём (с Молчаливым Бобом то трещать, ха), а нужно принять современное общество, в конце концов, они не мелкие ребятишки из 1994 года (первое появление персонажей в «Клерках»), на дворе 2019-й, возраст и иные принципы теперь сопровождают нашу парочку. Насмехается Смит надо всем, даже над самим собой. Самоирония – его второе имя, так как у этой легенды тут две роли. Это комбо! Выступает и в роли Молчаливого Боба, и в роли самого себя… Кевина Смита. Фильм высмеивает всё творчество Кевина Смита, демонстрирует разницу поколений, актуально бросается шутками и делает прекрасные аллегории персонажей, актёры которых сыграли в том или ином фильме Смита. Это и есть Перезагрузка. Бен Аффлек про «В погоне за Эмми» (фильм Смита 1997-го г.), Мэтт Дэймон про «Догму» (фильм Смита 1999-го г.), Розарио Доусон («Клерки 2»), и много героев из комедий нулевых. Также впечатлило уважение к дебютным «Клеркам» и чёрно-белая съёмка 1994-го г. После акцента на новое продвинутое поколение, режиссёр приводит великолепный важный эпизод – семья, вот что стоит на страже всего. Какие бы не были вокруг передряги, семья остаётся на первом месте. Это Смит доносит и через Джейсона Мьюза, и через Бена Аффлека, и через себя самого (Харли Куинн Смит тоже тут играет). Пародии на Киновселенные Marvel и DC стоят отдельного поклона, учитывая, какой вклад принёс в обе студии Кевин Смит, от этих моментов сердце не выдерживает напряжения. А далее… Стэн Ли. Вот уже действительно было трогательно наблюдать за беседой, снятой пробными кадрами, Кевина и Стэна. Что же, «Перезагрузка» - это характеристика всех изменений в гик-индустрии, в правилах Голливуда и в проблемах отцов и детей. Это демонстрация старого поколения в новых реалиях. Это огромная гора отсылок и сатиры. Это множество знакомых актёров, которые принесли свою дань режиссёру. Монолог Мэтта Дэймона так вообще прошёлся по франшизе «Джейсона Борна». Было круто. Чем-то новым нас не удивляют, сюжет примитивный, но кино рассчитано на принятие времени, на ностальгию, на отсылки и насмешки.