«Королева в восхищении» — гнусил за спиною Азазелло. — Я восхищен, — вскрикивал кот. Бал Воланда продолжался...
Способны мы увидеть себя в КРИВОМ ЗЕРКАЛЕ? А признаться, что это мы? В пороках, страстях? Перед нами едва ли не «Мёртвые души» Н. В. Гоголя в современном обрамлении. Хлёстко, живо, красочно живописует автор сюжеты.
Наивность ныне не в чести. «Утопия» давно вышла из практики прагматичного «чистогана», безнравия, плебсового мусора. Он в души, в головы, в мораль, в юмор. Детки едва ли не с малых лет практикуют ханжеский остракизм и полируют им социальные сети. Я, есть Я.
Ах, если бы сбылась моя мечта!
Какая жизнь настала бы тогда!
Сцена 1. Оленька-Оля, светлая головка, то задом придвинется, то передом прилипнет. И губки бантиком скривит, и глазки злобою тряхнёт. Ты меня снимаешь? Ты меня снимай. Два молодых человека Он и Она как Ева и Адам ХХI века рисуются перед нами. «Рисуются» созревшими телами. Рисуются постельной гимнастикой пред нами. Готовы погрузиться в наш мир, — вопрошают? Впускаем Вас. Дамочка как растревоженная скрипка -
Position number one — говоришь: «Не дам»
Position number two — мол, только ему.
Малогабаритная квартирка и секс родео ковбойских скачек нам из закулисья. Это что, ОНЛАЙН трансляция? Ну, да. Почему бы и нет. Новые времена, новые веяния. Чего затягивать? Жизнь так скоротечна. Надо спешить. Приобщайтесь. К нам. И к ритму бытия. Мы перед Вами, Вы перед нами. Поговорим? Сейчас он «затянет» -
Я не могу, не могу продолжать этот путь,
Я так устал, так устал, я хочу отдохнуть,
И я звоню, говорю, как давно я тебя не видел...
Сцена 2. И кто она, — вопрошает мать. Оля? Не люблю Оль. Ну, покажи, покажи фото. Дай посмотрю… Максим, дорогой, как же ты так вляпался? Ну, это шалава какая то… А Таня твоя, была ведьмой. Ну, ты расстался с ней, да? И вокруг книги-книги… Джек Лондон, Николай Гоголь. Артистическая декламация. И одиночество в квартире среди печатного хлама. Это такая умная? Или такая бедная? В том смысле — что несчастная? Кто его знает? Ей 47. Она на излёте. Ей сольную партию -
Матушка, матушка, дай воды напиться… Сударыня матушка…
Сцена 3: Сестрёнка. Встреча год спустя с братишкой. С Максимом. Что в ней? Повторение судьбы мамы. Той чем то папа не угодил лет 20 тому назад, эта считает бывшего мужа подлецом. А о сыне с восторгами. А в домашнем застолье водочка под закусочку. Правда из закусочки только маринованные огурчики из магазина, да киндер сюрпризы яйцами. Всё. Больше ничего. Шаром покати. Нечего сказать, крутая хозяйка. Да от такой ни то что муж, кухонные тараканы сбегут. Споём?
Давай за них, давай за нас
И за Сибирь и за Кавказ
За свет далеких городов
И за друзей, и за любовь
Давай за вас, давай за нас…
Давай поднимем, старина.
Сцена 4: Вовремя соскочить. Под каким предлогом? Под самым экзотическим. И радоваться, что так удачно «всё обтяпал»… И прочесть спустя несколько дней в паутине, что оказывается «ты это не совсем ты». И объяснять другу, сестре, матери что полировку для губ приобретать не собираешься, а жить намерен так же как раньше… Но вот получится ли? Получится теперь? В новых реалиях времени. Где всё выставляется на всеобщий обзор? И где публика не имеет границ нормы. Границ морали?
А помимо всех этих дам, здесь ещё и озабоченная соседка Полина готовая вскочить на «уходящий поезд» — поспеть, так сказать на извержение, — ты, дескать сам «лысого погоняй», а я к феерии «подтянусь».
И продолжать можно ещё и ещё. Мы словно на театральных подмостках. Калейдоскоп лиц чудит по полной....
«Королева в восхищении» — гнусил за спиною Азазелло. — Я восхищен, — вскрикивал кот. Бал Воланда продолжался...
6
,9
2018, Россия, Комедии
60 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Королева в восхищении» — гнусил за спиною Азазелло. — Я восхищен, — вскрикивал кот. Бал Воланда продолжался... Способны мы увидеть себя в КРИВОМ ЗЕРКАЛЕ? А признаться, что это мы? В пороках, страстях? Перед нами едва ли не «Мёртвые души» Н. В. Гоголя в современном обрамлении. Хлёстко, живо, красочно живописует автор сюжеты. Наивность ныне не в чести. «Утопия» давно вышла из практики прагматичного «чистогана», безнравия, плебсового мусора. Он в души, в головы, в мораль, в юмор. Детки едва ли не с малых лет практикуют ханжеский остракизм и полируют им социальные сети. Я, есть Я. Ах, если бы сбылась моя мечта! Какая жизнь настала бы тогда! Сцена 1. Оленька-Оля, светлая головка, то задом придвинется, то передом прилипнет. И губки бантиком скривит, и глазки злобою тряхнёт. Ты меня снимаешь? Ты меня снимай. Два молодых человека Он и Она как Ева и Адам ХХI века рисуются перед нами. «Рисуются» созревшими телами. Рисуются постельной гимнастикой пред нами. Готовы погрузиться в наш мир, — вопрошают? Впускаем Вас. Дамочка как растревоженная скрипка - Position number one — говоришь: «Не дам» Position number two — мол, только ему. Малогабаритная квартирка и секс родео ковбойских скачек нам из закулисья. Это что, ОНЛАЙН трансляция? Ну, да. Почему бы и нет. Новые времена, новые веяния. Чего затягивать? Жизнь так скоротечна. Надо спешить. Приобщайтесь. К нам. И к ритму бытия. Мы перед Вами, Вы перед нами. Поговорим? Сейчас он «затянет» - Я не могу, не могу продолжать этот путь, Я так устал, так устал, я хочу отдохнуть, И я звоню, говорю, как давно я тебя не видел... Сцена 2. И кто она, — вопрошает мать. Оля? Не люблю Оль. Ну, покажи, покажи фото. Дай посмотрю… Максим, дорогой, как же ты так вляпался? Ну, это шалава какая то… А Таня твоя, была ведьмой. Ну, ты расстался с ней, да? И вокруг книги-книги… Джек Лондон, Николай Гоголь. Артистическая декламация. И одиночество в квартире среди печатного хлама. Это такая умная? Или такая бедная? В том смысле — что несчастная? Кто его знает? Ей 47. Она на излёте. Ей сольную партию - Матушка, матушка, дай воды напиться… Сударыня матушка… Сцена 3: Сестрёнка. Встреча год спустя с братишкой. С Максимом. Что в ней? Повторение судьбы мамы. Той чем то папа не угодил лет 20 тому назад, эта считает бывшего мужа подлецом. А о сыне с восторгами. А в домашнем застолье водочка под закусочку. Правда из закусочки только маринованные огурчики из магазина, да киндер сюрпризы яйцами. Всё. Больше ничего. Шаром покати. Нечего сказать, крутая хозяйка. Да от такой ни то что муж, кухонные тараканы сбегут. Споём? Давай за них, давай за нас И за Сибирь и за Кавказ За свет далеких городов И за друзей, и за любовь Давай за вас, давай за нас… Давай поднимем, старина. Сцена 4: Вовремя соскочить. Под каким предлогом? Под самым экзотическим. И радоваться, что так удачно «всё обтяпал»… И прочесть спустя несколько дней в паутине, что оказывается «ты это не совсем ты». И объяснять другу, сестре, матери что полировку для губ приобретать не собираешься, а жить намерен так же как раньше… Но вот получится ли? Получится теперь? В новых реалиях времени. Где всё выставляется на всеобщий обзор? И где публика не имеет границ нормы. Границ морали? А помимо всех этих дам, здесь ещё и озабоченная соседка Полина готовая вскочить на «уходящий поезд» — поспеть, так сказать на извержение, — ты, дескать сам «лысого погоняй», а я к феерии «подтянусь». И продолжать можно ещё и ещё. Мы словно на театральных подмостках. Калейдоскоп лиц чудит по полной.... «Королева в восхищении» — гнусил за спиною Азазелло. — Я восхищен, — вскрикивал кот. Бал Воланда продолжался...