Картина имеет двоякое восприятие: у книжников вызовет ряд вопросов и противоречий, для кинозрителей вышло хорошее продолжение. Тем не менее, просмотр местами утомлял, скримеров было минимальное количество, добавлены сцены мерзкого характера (про прокаженного я помню) и долгий эпилог. Расхождение с книгой? Тут уж прихоть режиссёра Андреса Мускетти, дабы угодить киноакадемии и добавить элементы фанфиков.
Первые сцены демонстрируют Дерри 27 лет спустя. Напряжение и грубость персонажей развязывают конфликт, а нетрадиционная ориентация (именно эта пара была у Кинга, так что тут всё по канону) служит поводом для ввода Билла Скарсгарда на экран. Вступление вышло хорошо, приятные отсылки, книжный подтекст, завязка сюжета. Далее… Мстители, общий сбор!
Забавно, когда играло твоё воображение при прочтении книги, оно не могло поставить Джеймса МакЭвоя на роль Билла, но для фильма этот ход стал лучшим. Небольшой экскурс для того, чтобы зритель увидел дальнейшую судьбу наших любимых подростков. Хорошо и приятно. Общее дело, обещание, данное несколько лет назад в штате Мэн, адаптация глав книги на большом экране – великолепно снято, нотки стиля Стивена Кинга передаются через камеру оператора и призму режиссёра. Возможно, за воображением не угонятся киноделы, но взрослое представление героев попадает во все мишени.
Атмосфера и магия города Дерри тут не афишируется, как это было на печатном носителе, но странные события понятны сами собой. Пока ещё ты наслаждаешься экранизацией, а не сиквелом как таковым. Возможно, это минус – знать источник, ведь для фильма главное – привлечь внимание, добавить эмоций и дать ответы на вопросы. Тем более книг читает гораздо меньше людей, чем смотрят фильмы. Характерно то, что мистика не ограничивается тёмным временем суток, город снят так, что даже днём вызывает «мурашки». А саундтрек, где преобладает скрипка, щипает твои нервные окончания.
После ввода в курс дела и осознания своего единства героев внезапно посещают одни и те же мысли. Город не изменился, но изменились люди. Уклон на принятии себя взрослого в этом страшном месте картина преподносит сольным впечатлением для каждого из «неудачников» (почти каждого). И тут пошли детские флэшбэки. Что? Поймите правильно, в книге вообще было чередование глав на детей и взрослых, но у создателей был целый фильм в 2017 году на раскрытие подростков, а вы ещё во взрослой жизни добавляете её. Шутки, влюблённость, ревность, атмосфера, схожая с «Очень странными делами» - вот, что стало ключевым в первой части. Этого не хватало для серьёзности сиквела, поэтому пошли флэшбэки.
К сожалению, некоторые детали придуманы сценаристом. Даже в детском возрасте вставлены мерзкие элементы, вымышленные эпизоды. Они служат для большего раскрытия страхов и борьбы с ними, тем самым уделяя сольному противоборству больше внимания. Диссонанс заключается в том, что мелкие детали из книги перенесены в фильм, ты с улыбкой ловишь эти пасхалки и радуешься, в тоже время переиначили некоторых героев, а второстепенным лицам дали слишком мало экранного времени. Вроде бы и не забыли про них, но в тоже время они не вызывают интерес для сюжета.
Неразделённая любовь Бена и Беверли спустя 27 лет нахлынула с новым всплеском, аккомпанируя флэшбэками. Такой акцент на чувствах наводил на мысль, что может у создателей хватит духу показать сексуальную сцену… 27 лет назад. Не то, чтобы я желал это увидеть, но она была ключевой, объединяющей, тем более рейтинг позволял, но у киноакадемии не хватило духу, а скандалы бы пошли сразу. Вместо этого некоторые элементы, наоборот, перенесены во взрослую борьбу с клоуном. Камео мастера ужасов было глотком свежего воздуха в затянувшемся повествовании.
Пеннивайз тут уходит на задний план, хотя всё ещё является ключевым в каждой новой сцене. Акцент построен на взаимоотношении героев и поиску решения проблемы. Ещё несколько приятных эпизодов с адаптацией и финал. Кульминация, которая ставит точку на дилогии ремейка. Мистика с новой силой сбивает твоё логическое объяснение (хотя логика и «ОНО» - это туманные понятия), но ты уже ждёт финала. Создатели растянули некоторые сцены для хронометража, поэтому эпилог был в тягость. Но история завершилась, хоть и не так как в книге.
Отдельно сравнивать сцены расхождения с оригиналом нет смысла, их много. Но для полноценного хоррора и сиквела смотрелось неплохо. Хуже, чем первая часть, более мерзко, но ответы на вопросы картина давала, не упускала возможности больше раскрыть персонажей и взбодрить фанатов. Джеймс МакЭвой тянул весь актёрский состав, как и его персонаж Билл тянул «Клуб неудачников». Джессика Честейн приятно радовала ролью, равно как и её маленькая версия София Лиллис. Из второго ряда ребят понравились Билл Хейдер и Джей Райан (последний отлично изобразил ревность). Ну а Билл Скарсгард– это чёртов Джокер Хита Леджера. Великолепен.
Если вы не читали книгу, то фильм доставить вам больше удовольствия, чем читающим.
7
,7
2019, Ужасы
162 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Картина имеет двоякое восприятие: у книжников вызовет ряд вопросов и противоречий, для кинозрителей вышло хорошее продолжение. Тем не менее, просмотр местами утомлял, скримеров было минимальное количество, добавлены сцены мерзкого характера (про прокаженного я помню) и долгий эпилог. Расхождение с книгой? Тут уж прихоть режиссёра Андреса Мускетти, дабы угодить киноакадемии и добавить элементы фанфиков. Первые сцены демонстрируют Дерри 27 лет спустя. Напряжение и грубость персонажей развязывают конфликт, а нетрадиционная ориентация (именно эта пара была у Кинга, так что тут всё по канону) служит поводом для ввода Билла Скарсгарда на экран. Вступление вышло хорошо, приятные отсылки, книжный подтекст, завязка сюжета. Далее… Мстители, общий сбор! Забавно, когда играло твоё воображение при прочтении книги, оно не могло поставить Джеймса МакЭвоя на роль Билла, но для фильма этот ход стал лучшим. Небольшой экскурс для того, чтобы зритель увидел дальнейшую судьбу наших любимых подростков. Хорошо и приятно. Общее дело, обещание, данное несколько лет назад в штате Мэн, адаптация глав книги на большом экране – великолепно снято, нотки стиля Стивена Кинга передаются через камеру оператора и призму режиссёра. Возможно, за воображением не угонятся киноделы, но взрослое представление героев попадает во все мишени. Атмосфера и магия города Дерри тут не афишируется, как это было на печатном носителе, но странные события понятны сами собой. Пока ещё ты наслаждаешься экранизацией, а не сиквелом как таковым. Возможно, это минус – знать источник, ведь для фильма главное – привлечь внимание, добавить эмоций и дать ответы на вопросы. Тем более книг читает гораздо меньше людей, чем смотрят фильмы. Характерно то, что мистика не ограничивается тёмным временем суток, город снят так, что даже днём вызывает «мурашки». А саундтрек, где преобладает скрипка, щипает твои нервные окончания. После ввода в курс дела и осознания своего единства героев внезапно посещают одни и те же мысли. Город не изменился, но изменились люди. Уклон на принятии себя взрослого в этом страшном месте картина преподносит сольным впечатлением для каждого из «неудачников» (почти каждого). И тут пошли детские флэшбэки. Что? Поймите правильно, в книге вообще было чередование глав на детей и взрослых, но у создателей был целый фильм в 2017 году на раскрытие подростков, а вы ещё во взрослой жизни добавляете её. Шутки, влюблённость, ревность, атмосфера, схожая с «Очень странными делами» - вот, что стало ключевым в первой части. Этого не хватало для серьёзности сиквела, поэтому пошли флэшбэки. К сожалению, некоторые детали придуманы сценаристом. Даже в детском возрасте вставлены мерзкие элементы, вымышленные эпизоды. Они служат для большего раскрытия страхов и борьбы с ними, тем самым уделяя сольному противоборству больше внимания. Диссонанс заключается в том, что мелкие детали из книги перенесены в фильм, ты с улыбкой ловишь эти пасхалки и радуешься, в тоже время переиначили некоторых героев, а второстепенным лицам дали слишком мало экранного времени. Вроде бы и не забыли про них, но в тоже время они не вызывают интерес для сюжета. Неразделённая любовь Бена и Беверли спустя 27 лет нахлынула с новым всплеском, аккомпанируя флэшбэками. Такой акцент на чувствах наводил на мысль, что может у создателей хватит духу показать сексуальную сцену… 27 лет назад. Не то, чтобы я желал это увидеть, но она была ключевой, объединяющей, тем более рейтинг позволял, но у киноакадемии не хватило духу, а скандалы бы пошли сразу. Вместо этого некоторые элементы, наоборот, перенесены во взрослую борьбу с клоуном. Камео мастера ужасов было глотком свежего воздуха в затянувшемся повествовании. Пеннивайз тут уходит на задний план, хотя всё ещё является ключевым в каждой новой сцене. Акцент построен на взаимоотношении героев и поиску решения проблемы. Ещё несколько приятных эпизодов с адаптацией и финал. Кульминация, которая ставит точку на дилогии ремейка. Мистика с новой силой сбивает твоё логическое объяснение (хотя логика и «ОНО» - это туманные понятия), но ты уже ждёт финала. Создатели растянули некоторые сцены для хронометража, поэтому эпилог был в тягость. Но история завершилась, хоть и не так как в книге. Отдельно сравнивать сцены расхождения с оригиналом нет смысла, их много. Но для полноценного хоррора и сиквела смотрелось неплохо. Хуже, чем первая часть, более мерзко, но ответы на вопросы картина давала, не упускала возможности больше раскрыть персонажей и взбодрить фанатов. Джеймс МакЭвой тянул весь актёрский состав, как и его персонаж Билл тянул «Клуб неудачников». Джессика Честейн приятно радовала ролью, равно как и её маленькая версия София Лиллис. Из второго ряда ребят понравились Билл Хейдер и Джей Райан (последний отлично изобразил ревность). Ну а Билл Скарсгард– это чёртов Джокер Хита Леджера. Великолепен. Если вы не читали книгу, то фильм доставить вам больше удовольствия, чем читающим.