Возвращаемся к творчеству Альфреда Хичкока. «Безумие» отца саспенса вышло напряжённым и интересным, не смотря на предсказуемость многих действий, фильм цепляет и провожает тебя до самого финала. Кодекс Хейса теперь не властен над Хичкоком, поэтому режиссёр представил нам запутанные убийства в духе Джека-потрошителя (не так кроваво, конечно) на улицах Лондона. Убийца всегда душит своих жертв галстуком — первая и важная деталь происходящего.
Фильм вводит главного героя, у которого проблемы и с работой, и с личной жизнью. Делая акцент на этом мужчине, автор ленты отражает в целом жизнь лондонцев, которым нужно искать работу и стараться быть на плаву (на Темзе). Параллельно Скотленд Ярд пытается раскрыть гнусные преступления. Режиссёр сводит историю Ричарда Блени и расследования, чтобы создать напряжение, а далее неожиданный поворот, который даёт повод обвинить в убийстве невиновного человека. Кто убийца? Нам сразу дают ответ на этот вопрос.
Сюжет набирает ход уже не поисками виновного, а положением человека, ложно обвинённого в том, чего он не совершал. Переживания за персонажа гарантированы, такое неуютное принятие действительности, когда зритель знает правду, а все факты и чистые случайности выступают против главного героя. Далее следует слежка и попытки скрыться от блюстителей порядка, что сбивает накал страстей, но настоящий убийца не сидит на месте, теша себя и зрителей очередной вылазкой.
Отмена ограничений позволили Альфреду показать конфликт на сексуальной почве, продемонстрировать маньяка с помешательством, но в тоже время умного и расчётливого. Некоторые эпизоды наглядно показывают, как антагонист заметает следы и делает всё возможное, чтобы на него не вышли. Также в фильме помимо жизни улицы представлен семейный быт. Детектив из Скотленд Ярда наглядно, забавно и понимающе показывает то, через какие трудности ему приходится проходить в домашнем очаге.
Тем временем картина приближается к развязке, но утрачивает психологическое напряжение, давая дорогу детективу и драматизму. Зритель знает правду, но когда дело доходит до обвинения, то ничего нельзя сделать. И тут то Хичкок пускает в ход дедукцию, тем самым доказывая, что не стоит не замечать факты, что следует обращать внимание на все детали, на все слова причастных к делу людей.
Фильм завершает повествование на справедливости и чистом везении для некоторых лиц, но оставляет после себя неплохой показ расследования и заметания улик. Это не гениальность сыскного бюро, это расчётливое преступление, которое повествует нам о том, что человек может быть невиновен, даже если улики говорят об обратном. Как в таком случае поступать правосудию? Ответ даёт Альфред в своём «Безумии».
8
,3
1972, Триллеры
115 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Возвращаемся к творчеству Альфреда Хичкока. «Безумие» отца саспенса вышло напряжённым и интересным, не смотря на предсказуемость многих действий, фильм цепляет и провожает тебя до самого финала. Кодекс Хейса теперь не властен над Хичкоком, поэтому режиссёр представил нам запутанные убийства в духе Джека-потрошителя (не так кроваво, конечно) на улицах Лондона. Убийца всегда душит своих жертв галстуком — первая и важная деталь происходящего. Фильм вводит главного героя, у которого проблемы и с работой, и с личной жизнью. Делая акцент на этом мужчине, автор ленты отражает в целом жизнь лондонцев, которым нужно искать работу и стараться быть на плаву (на Темзе). Параллельно Скотленд Ярд пытается раскрыть гнусные преступления. Режиссёр сводит историю Ричарда Блени и расследования, чтобы создать напряжение, а далее неожиданный поворот, который даёт повод обвинить в убийстве невиновного человека. Кто убийца? Нам сразу дают ответ на этот вопрос. Сюжет набирает ход уже не поисками виновного, а положением человека, ложно обвинённого в том, чего он не совершал. Переживания за персонажа гарантированы, такое неуютное принятие действительности, когда зритель знает правду, а все факты и чистые случайности выступают против главного героя. Далее следует слежка и попытки скрыться от блюстителей порядка, что сбивает накал страстей, но настоящий убийца не сидит на месте, теша себя и зрителей очередной вылазкой. Отмена ограничений позволили Альфреду показать конфликт на сексуальной почве, продемонстрировать маньяка с помешательством, но в тоже время умного и расчётливого. Некоторые эпизоды наглядно показывают, как антагонист заметает следы и делает всё возможное, чтобы на него не вышли. Также в фильме помимо жизни улицы представлен семейный быт. Детектив из Скотленд Ярда наглядно, забавно и понимающе показывает то, через какие трудности ему приходится проходить в домашнем очаге. Тем временем картина приближается к развязке, но утрачивает психологическое напряжение, давая дорогу детективу и драматизму. Зритель знает правду, но когда дело доходит до обвинения, то ничего нельзя сделать. И тут то Хичкок пускает в ход дедукцию, тем самым доказывая, что не стоит не замечать факты, что следует обращать внимание на все детали, на все слова причастных к делу людей. Фильм завершает повествование на справедливости и чистом везении для некоторых лиц, но оставляет после себя неплохой показ расследования и заметания улик. Это не гениальность сыскного бюро, это расчётливое преступление, которое повествует нам о том, что человек может быть невиновен, даже если улики говорят об обратном. Как в таком случае поступать правосудию? Ответ даёт Альфред в своём «Безумии».